Чудо, мать твою... Глава 1. Добровольцы

Самый затрапезный кабак гудел сонмом голосов. Крики и кашель от густого табачного дыма перемешивался с хриплым смехом и звоном кружек. Стандартный вечер в обычном припортовом городке. Самая обыденная картина, которую только можно было увидеть.

Внезапно, дверь на улицу с шумом распахнулась, впуская в помещение влажный и морозный воздух, приносимый с водной глади вечерним ветром. В дверном проёме стоял очень крупный и судя по всему уверенный в себе человек. Одет он был в задавленный дорожный плащ, под которым могла прятаться одежда любой формации. На окладистой бороде и крышках усов висели сосульки. Всё-таки, за порогом кабака была зима, со всеми вытекающими отсюда явлениями в виде ветра, повышенной влажности и снижением температуры воздуха.

Какая почти моментально притих, учитывая внезапность произошедшего. А незнакомец столь же крепко захлопнул дверь, сколь сильно недавно ее дёргал открывая, и направился к стойке корчмаря. Подбитые сталью ботинки тяжело чеканили шаг.
Незнакомец ловил на себе чужие молчаливые взгляды, но никак не реагировал. Постепенно, кабак начал обратно оживать.

— Грогу, — незнакомец грохнул на стойку несколько монет. — Замёрз донельзя. И скажи, мил человек, не найдутся ли среди этих несомненно достойных... — Тут незнакомец обвел взглядом помещение, помолчал полвздоха, и продолжил. — Достойных людей те, кто бы мог мне помочь в одном предприятии...
Корчмарь посмотрел на незнакомца слегка враждебно:
— А ты не из пиратов?
— Отнюдь. Мне просто нужна помощь надёжных людей.
Осушив кружку грога большим глотком, незнакомец развернулся спиной к стойке и зычным голосом проговорил, перекрывая всеобщий ропот:
— Эй, есть ли среди вас отважные храбрецы, готовые пойти со мной, не задавая лишних вопросов? Плачу вперёд.

И вновь повисла тишина. Даже показалось, что муха, летевшая в чью-то тарелку супа, перестала жужжать и прислушалась. В звенящем молчании к незнакомцу подошли трое мужчин: два крепких и один худощавый. Лица последнего не было видно из-за сильно надвинутого капюшона.

— Я готов...
— Сколько платишь?
— Ну, пошли, коли не шутишь...
Наперебой прозвучали голоса добровольцев. Голос первого был спокойным, убаюкивающим. Второй имел низкий с хрипотцой голос, похожий на утробный рык животного. Голос же худого парня вообще был высок и красив.
— Как вас звать, храбрецы? - спросил незнакомец.
Первым ответил обладатель сурового голоса:
— Нэми. И ты не сказал, сколько платишь.
— Клаус, — отозвался обладатель бархатного голоса и слегка поклонился.
— Зови меня Хвост, — с вызовом бросил худощавый.
— Мдэ, что за имя у тебя такое дурацкое, Нэми? Плачу серебром.
— Нэми от слова Наемник. А серебро – сгодится.

Ударили по рукам и заказали ещё грога.


Рецензии