162. Личное пространство и Сексуальная Революция
Голландские мреплаватели и купцы, открывшие весьма наслённый мир Индонезии,были весьма уливлены тем, что местное население не знает о том,что рождение детей как-то свзано с сексом.
А ещё всередине XIХ века в центре Европы в германских землях, в эпоху Бидермеера
место женщины в социальной жизни определлось троицей: Кухен,Кирхен,Киндер - по нашему: Кухня,Церковь и Дети).
Но уже ближе к концу этого века благодаря развтию промышленности и товарно-денежных отношений неизбежным стало вовлечение женщин во многие, ранее недоступные для них области обществнной жини. В первую очередь это выразилось в движении в пользу предоставления женщинам избирательных прав, что делало их равноправными гражданами государств.
А в начале следующего ,ХХ века началась так называема "Сексуальная Революция ",формальным признаком которо было обеспечение женщины правом на самостотельное решение об аборте принятием соответствующего законодательства.
Что букально освободило женщину от подчас не устраивающего её материнства и дало ей возможность приложить свои илы и знания в соответствие со своими способностм и и преёедпочтениями на пользу обществу.
Вместе с Сексуальной Революцией в практику межличностного общения вошло и закрепилось представление о личном протранстве, которое предполагает есстественную необходимость каждого взрослого и потому полностью отвечающего по законам общества,в котором он живёт в своём сознании некой зоны,( или Личного пространства ) котором он содержит важную дл него информацию.
Которая не только неподсудна дествующему законодательству и явлйется абсолютным секретом для вех, в том числе для ближайших родственников. И,Что особенно важно, - сдл каждого из упругов.
ёСлава Богу, что право на заполнение и содержание Личного Пространство никак не регламентировано. Хотя в церкви для вкрующих предусмотрен институт Исповеди. Но и здесь она добровольна.
В данной жизни можно насчитать множество причин, побуждающих человека вступить в брак. И он будет оставатьсй крепким,если супруги будут друг другу интересны.
Например в выполнении общего,увлекающего обоих дела.
Тогда и участие в так называемых кооперативах ( со всемы сопровождающими это участие последствими) будет не самоцелью, а всего лишь средством, разнообразящим жизнь.
И в современных услових возможность нпадёжно гарантировать сушествование семьи в услових признания каждым личного пространства другого заключается в глубокой заинтересованности каждого из супругов в сохранении семьи.
А также редким среди овременных супругов искусством не допускать взаимного влиния содержания их личных пространств.(Для нас-оптиков это звучит как предотвращение взаимной Интереренции несовпадающих по фазе интересов и желаний. И,наоборот, их усилени в случае такого совпадения.
т
И это возможно, что подтверждается шестьюдесяти шестью годами нашей с Беллой далеко не похожей на пастораль совместной жизни.
И,разумеется, на первом плане здесь стоит взаимное сексуальное влечение.Но,в общем, Супругам просто интересно жить вместе и.И этот взаимный мнтерес по своему значению превосходит все другие возможные варианты, вызывающие центробежные стремления.
А что касается экспериментов на сороне, которые практиковали каждый из нас с женой ,то они не ни дл кого из нас как фактах не были секретом.Но не помню ни одного раза, чтобы они были бы предметом особого разговора и обсуждения . Просто потому, - что каждый уважал факт наличия Личного пространства у другого со всеми его особенностями и вариантами реализации.
И это позволяло оставить незатронытым первоначально возникшее взаимное влечение и ссохранять семью.
, так ни моя жена, ни я, с первых дней нашего супружества не давали друг другу обещаний о супружеской вкрности. Для нас жизнь не была опереткой,ни,тем более,мелодрамой.
Как я, так и моя жена не раз побывали в чужих постелях.
Правда,жена чаще, ибо красивая,умная и добрая женщина представляет ссобой намного более интересную цигуру для эмоционального общения, чем мужчина.Интересы которого юолее отвлечены и абстрактны в своих провлених. Да ещё и несущего в своём генетическом фонде инстинкты самца.Которые далеко не просто блокировать своим сознанием.
За свои эоциальные поступки зена в случае ошибки платит абортом.И это серьзно.
И всё это было.
Снова возвращась к азбуке супружества, замечу,что когда жена начинает обращаться к мужу по его амилии, даже в шутку -то это плохой знак.
И,наоборот,когда жена серьзно и заинтересованно начинает интересоваться делами и,особенно,историей фамилии мужа,которую она добровольно приняла за свою, то это и есть наджный признак того, что именно она и есть верная жена в смысле ндёжного и верного спутника жизни.
И я, имея достаточное количество информации,я с полной ответственностью могу утверждать, что Белла была для меня в жизни моим самым надёжным и преданным другом.
И мне искренне жаль тех,кто не понял сути происшедших в христианизированном мире революционных в практике взаимооьтношений полов событий.
Статья редактируется
Свидетельство о публикации №224072900534