С самых первых дней учёбы в ВУЗе все студентки и с
...
Здравствуйте
В этой статье позволю себе предаться некоторым воспоминаниям, хотя ни разу после окончания ВУЗа мне не хотелось вернуть прошлое. Не знаю как вам, но мне не приходилось вспоминать с ностальгией свою учебу где бы то ни было.
В этой статье я расскажу как, по какому принципу формировали подгруппы в нашем ВУЗе и как, по каким принципам образовывались пары.
Практически все студенты и студентки нашей подгруппы моментальная распределились по парам с самых первых дней учёбы в ВУЗе и так продолжалось до самого окончания. Я прослеживаю, что пары формировались по определённым принципам. Это внешняя схожесть, общий психотип, похожее отношение к учёбе, уровень успеваемости.
Катя З и Анна В
Что притянуло этих двух девушек друг к другу, почему они стали парой? Они обе были очень маленького роста и худенькие, очень завистливые, злобные, злопамятные, резкие. Честь, совесть, преданность, доброта, душевность, надежность - это не про них.
Анна С и Нелли Б
Девушки примерно одинакового роста, хоть и немного разной комплекции, обе отличницы, прилежные, всегда в полном объёме выполнявшие вовремя домашние задания. Отличницы, но бездушные. Любовь, теплота и ласка - это не про них.
Света Т и Татьяна Б
Их объединяла схожесть внешних данных, одинаковый рост, одинаковая комплекция, то есть девушки в теле, но не толстые. Несколько разные характеры, но в первую очередь их объединяло отношение к учёбе как к чему-то вторичному, второстепенному, не обязательному, то есть учились потому что надо, а не потому что хотелось получить знания. Их уровень – это тройки и четвёрки, ни разу не отличницы. Например, Татьяна не хотела ни учиться, ни работать, думала лишь о мальчиках, была откровенно глупой, такой же неадекватной и злобной, как Катя З и Анна В, в отличие от Светы, которая вообще была спортсменкой и была незлобивой, очень спокойной, сдержанной. Обе были закрыты от внешнего мира и мало с кем общались.
Анна П и ещё одна девушка (не помню ни имени, ни фамилии, и слава богу).
Они были совершенно разной комплекции, Анна маленького роста и худющая, постоянно болела и пропускала занятия, даже не смогла поступить на бесплатное обучение, кажется она была единственной платной студенткой в нашей подгруппе. Вторая девушка появилась в нашей подгруппе вообще на третьем, если не на четвёртом курсе, совсем некстати, даже не знаю откуда, невысокого роста, очень полная. И их объединило именно одинаковое отношение к учёбе. Назовём их проще двоечницами и не ошибёмся.
В нашей подгруппе было всего двое молодых людей, а в группе всего трое. Естественно, я в большей степени общался по учёбе с этим однокурсником, не буду называть его имя, старше меня кажется на 2-3 года. У нас совершенно разное отношение к учёбе, в итоге я закончил диплом с отличием, ему с натяжкой дали синий диплом.
Но в нашей группе ещё было три девушки, которые не составляли никаких постоянных пар и были самостоятельными фигурами.
Это Ольга С, моя любимица, которая больше общалась с отличницами Анной и Нелли, с ней мы даже некоторое время сидели за одной партой, но при этом ни разу не были в гостях друг у друга, а зря. Красавица и гордячка, умная, милая, приятная в общении девушка, тоже закончила ВУЗ с красным дипломом.
Софья З
Девушка сама по себе, училась хорошо, хоть и часто прогуливала, благодаря хорошей базе, ведь она закончила школу с углублённым изучением иностранного языка. Странная, невежливая, жесткая в общении, дикая и непредсказуемая.
Наконец, девушка, которая в душе была, наверное, самой взрослой в подгруппе, с мечтой покорить Америку, не знаю, как насчёт покорить, но до Америки она добралась, тоже сама по себе, неприступная, гордая, закрытая, училась на хорошо и не стремилась быть отличницей. Со всеми ладила и не ссорилась.
А вообще наши две подгруппы разительно отличались друг от друга. Я поражаюсь мудрости тех педагогов, которые сделали распределение по подгруппам, это просто гениально, потому что нельзя было в одной подгруппе совмещать несовместимое. Нашу подгруппу я бы охарактеризовал как подгруппу домашних, спокойных, «травоядных», а вторую подгруппу я бы охарактеризовал как подгруппу уличных, «хищников», которых ни при каких обстоятельствах нельзя было принимать в педагогический ВУЗ и разрешать им учиться на учителей иностранных языков.
По большей части мы учились подгруппами, но на некоторые предметы нас собирали всех вместе, иногда даже несколько разных групп. Конечно, лучше учиться маленькой подгруппой, там своя атмосфера, домашняя, а наличие уличных портило эту атмосферу. Было просто неприятно находиться в одном учебном зале.
Наша подгруппа не была дружной, поэтому никогда не было встреч выпускников. Более того, даже после получения дипломов никто ни с кем не попрощался по-человечески. Катерина З. просто побелела от злости из зависти, негодования, когда увидела, что я получил диплом с отличием и стала настраивать остальных студенток против меня, говоря гадости, при том, что от меня во время учёбы она получала лишь поддержку, всегда и во всём, реальную помощь, никогда никому о ней не говорил ничего дурного. Именно она после Ани С стала старшей по группе и именно от неё зависела атмосфера, а какая может быть атмосфера, когда старшей является человек с гнильцой?
19.5.24
Свидетельство о публикации №224073001070