Черешня
В 16:30 его разбудил звонок жены — Ирины:
— Сева, встреть меня после работы, я в обед была с Таней на Сенном рынке и купила черешню... (Таня — это подруга Иры по работе).
— У нас в ларьке нет черешни? — перебил Сева жену вопросом.
— В нашем ларьке она в два раза дороже и не такая, как я купила. Я взяла пять килограммов, ты меня встретишь? — спросила Ирина, ожидая положительного ответа.
— Конечно!
— Тогда я буду около шести на остановке тридцатого троллейбуса. Целую! — закончила разговор жена.
Без десяти шесть Савелий вышел из парадной и направился к остановке. Он подошёл к назначенному месту практически в унисон с подъезжающим троллейбусом. Ира вышла со своей черешневой ношей. Видно было, что ей тяжело. Два пластиковых, сетчатых ящика с черешней были воткнуты в полиэтиленовый полупрозрачный пакет, через который можно было разглядеть крупную, чёрную, глянцевую ягоду.
— Вот неси! — Ирина отдала пакет Севе.
— Как-то подозрительно красивая и дешёвая ягода. Ты не находишь?
— спросил Савелий, шагая к дому вровень с женой.
— Крупная и сочная, ты же знаешь, как я и дети любят черешню. Это ты её не ешь!
— Я спросил не об этом! Тебе не кажется, что ягода уж больно дешёвая для своего вида? — переспросил Сева и остановился, ожидая ответа.
— Продавец сказала, что это очень хорошая иранская черешня. Я за ней даже в очереди стояла! — ответила обиженно Ира.
— И много таких, как ты, стояли в этой очереди? — с издёвкой спросил Савелий.
— Человек шесть, это точно, но и я плюс Таня. — ответила Ирина, не заметив насмешливого тона мужа.
— Где Питер, а где Иран…, с географией кто-то дружит…, явно не на самолёте летела…, и в два раза дешевле? — пробубнил вопросами Савелий. Жена ничего не ответила.
Ирина и вправду очень любит черешню и дочери — тоже любят. Девочек сейчас нет в городе, они в деревне. Сева черешню не жалует, он мужчина южный и ягоду с детства ел только с ветки или из ведра, которое сам наполнил.
«Для девочек. Два дня постоит черешня в холодильнике, ничего с нею не будет!» — предположительно так думала Ира.
Когда супруги пришли домой, Савелий переложил в дуршлаг часть черешни и долго мыл её под проточной водой. Выбрал горсть упругой, крупной ягоды и с явным удовольствием съел одну за другой, сплёвывая косточки в кулак.
— Сочная и вкусная! — прокомментировал Савелий.
— Я же говорила — хорошая! — довольным видом одобрила себя Ирина, показывая мужу — «вот какая я молодец!»
Супруги съели дуршлаг намытой, крупной, черно-глянцевой черешни. После каждый занялся своими делами: Ирина перебирала постиранное бельё, а затем принялась его гладить; Савелий сидел за компьютером.
Вдруг Сева вскочил и быстро, нет — не то слово, стремительно, теряя тапочки, влетел в туалет с воплем: — «Ой й-о-о-ё!». Через секунду в туалете раздался всплеск прицельно выпущенной струи в сердце унитаза.
— Сева, ты как? — громко спросила Ира из кухни, где гладила бельё.
— Иранская черешня... Ёп-ти! — напряжённо ответил Савелий из туалета.
— Но у меня всё в порядке. — довольно возразила Ирина.
— Ещё не вечер! Будешь меня благодарить за то, что у нас в ванной есть второй унитаз! — сказал Сева, будто поднимал тяжёлую ношу.
Супруг не выходил около десяти минут, для него на полке в туалете был кубик Рубика, который он разбирал и собирал во время «посиделок».
Вдруг на кухне громко упал стальной складной стул — это Ирина опрокинула его, потому что он мешал проходу к ванной. Шаркая тапочками быстрой, очень быстрой походкой, Ирина влетела в ванную комнату и заняла положение, аналогичное положению Савелия.
— Ну что, у тебя всё в порядке? — через стену спросил Савелий супругу.
— Ой, и не спрашивай! — натружено произнесла Ирина из ванной.
— Всё-таки хорошо, что в квартире два толчка, согласись? — Утвердительно, громко обратился Сева к жене через стену, разделяющую туалет и ванную.
Свидетельство о публикации №224073001080