Гунсунь Лун, жёлтый
Гунсунь Лун также был участником дебатов в Шести королевствах.Настоящее название болезни рассеянно, из-за прочности материалов, это теория "Шоу Бай";Возьмём пример подделки и поспорим с "охраняющим белое", заявив, что белая лошадь - это не лошадь.Белая лошадь - это не лошадь: слова белые, так что... Возьмите цвет имени; говорите на языке лошади, чтобы имя тоже имело форму.Цвет - это не форма, форма - это не цвет.Слова и краски мужа неподобающи.
Слова и формы, то цвету следовать не следует.Сегодня это считается чем-то особенным, но это не так.Если вам нужна белая лошадь в конюшне, то там ничего нет, но есть Ли
Цветная лошадь; конечно, белой лошади быть не может.Если у вас не может быть белого коня, лошадь, которую вы хотите, умрет, и лошадь, которую вы хотите, умрет.
Белый конь действительно носил его и сказал: "У мистера Сувэня высокая дружба, и он готов быть учеником долгое время; но он не воспринимает белого коня как не-лошадь.
;Если ты освоишь эту технику, ты будешь носить ее как ученик".Лонг сказал: "Слова мистера противоречат друг другу!Причина, по которой дракон знаменит;
Она основана на теории белой лошади.Если ты сейчас отпустишь дракона, тебе нечему будет учить.А те, кто хочет быть учителем, уступают в мудрости и учености.
тоже;Если ты сейчас отпустишь дракона, то сначала будешь учить, а потом станешь учителем.Те, кто сначала учит, а потом поучает, не повинуются.А белый конь - это вовсе не конь.
Это было сделано Чжунни. Давно слышал о слабом луке царя Чжан Фаня из Чу, но забыл вернуться к нему, поэтому застрелил Цзяо в Юньменчжи садовом; Когда он потерял свой лук, он просил его у левых и правых, а король сказал: "Остановись!Король - Чу отставил свой лук, и народ Чу получил его, так чего же они просят? - Вот; Чжун Ни сказал, когда услышал это: "Царь Чу великодушен и праведен".Говорят также, что это уродливый Гунсунь Лун, Чжао Пинъюань Цзюньчжи.
Тоже гость.Конг пронзил и лист Конфуция тоже.Надев "Встречу с драконом", одетый дракон сказал: "Ченджулу, я слышал ветер сбоку.;
Мудрость г-на Гао: говорят, что поездка г-на Гао длилась очень долго с тех пор, как он хотел наняться на работу, но теперь он увидел это.Однако те, кто не принимает г-на
Мистер Бай Ма - единственный, кто не воспринимает белую лошадь как неконяное ухо.Пожалуйста, зайдите в кабинет Баймы Феймы и наденьте его как ученица.;общественный
Сун Лун сказал: "Слова мистера противоречат друг другу!Изучение драконов основано на "Белой лошади" как произведении, не посвященном лошади.Отпусти дракона, потом дракона
Не могу учить.Учить здесь нечему, но те, кто научился у дракона, непокорны.И те, кто хочет учиться у дракона, берут мудрость и ученость за основу.
Не лови его.Сегодня учить дракона отправляться в Байму - это не лошадь, это сначала учить, а потом учить.Невозможно сначала учить, а потом учить.
Причина, по которой мистер научил дракона, подобна Инь Вэнья, имени короля Ци.Инь Вэнь, сын царя Ци, сказал: "Моя вдова очень хорошая.
- Почему в Царстве Ци никого нет?"Инь Вэнь сказал: "Те, кто хочет послушать так называемых ученых Великого царя, - сказал Ци, - не могли удержаться".баллотироваться
Текст гласил: "Если кто-то сегодня находится здесь, значит, монарх лоялен, родственники почтительны, друзья верны, а родной город безмятежен.Возьми это
Четыре линии можно описать как Сиху?Король Ци сказал: "Хорошо!"Этого синго зовут Шия."Инь Вэнь сказал: "Ван Дэ
Готов ли этот человек думать, что он министр?Король сказал: "Ты не можешь получить то, что хочешь, но ты и не можешь этого получить"."Пришло время, король Ци такой храбрый, Юй
Именно Инь Вэнь сказал: "Значит, из-за того, что этот человек находится при дворе, видит вторжение и в конце концов не осмеливается сражаться, король подумает, что он министр?"
Король сказал: "Великий мастер тоже испытывает унижение, когда видит оскорбление, но не сражается".Если вас унижают, вдова не считает вас священником."Инь Вэнь
Сказал: "Я вижу только унижение без драки, и я не потерял свои четыре строчки.Это человек, который не утратил своих четырех строк, и он думает, что он ученый.
Однако, если король думает о нем как о министре и не думает о нем как о министре, тогда он так называемый ученый."Король Ци Вуй
должен;Инь Вэнь сказал: "Если сегодня есть монарх, он будет заботиться о своей стране. Если с человеком что-то не так, это не так.Не более того, и это не так
;Если у вас есть заслуги, вы будете вознаграждены.Если работы не будет, вы тоже будете вознаграждены.И это нормально - жаловаться на безразличие людей?"Король Ци сказал;
;нельзя;Инь Вэнь сказал: "Мнение министра о нижестоящих чиновниках такое же, если это так"."Король сказал: "Вдова
Ли Го, поверьте тому, что сказал мистер Руо, хотя люди игнорируют это, моя вдова не смеет жаловаться.Намерение еще не то же самое?"Инь Вэнь сказал: "Другими словами, осмеливаешься ничего не говорить?Приказ короля гласил: Те, кто убивает, умрут, а те, кто причиняет вред, будут наказаны. Те, кто боится приказа короля, Видя оскорбление и не осмеливаясь в конце концов вступить в бой, это приказ всего короля.И король сказал: Те, кто видит оскорбление, но не осмеливается сражаться, они будут унижены.значащий
Жаль, что это не так.Это не более того, и король унизил его, поэтому он не считал себя министром из-за своего смещения.Тех, кто не считает себя подданными, наказывают.
Это тоже так.Это невинно, и король наказывает за это.И король унижает тех, кто не осмеливается сражаться, а те, кто осмеливается сражаться, будут удостоены чести.Тот, кто осмеливается сражаться , - это король - это он, он должен думать об этом как министр.Те, кого следует рассматривать как подданных, получают вознаграждение.Он был вознагражден королем за отсутствие у него заслуг.Королевское поместье Награждайте и наказывайте чиновников.То, что выше, есть, но того, чего нет в законе, нет.Награды и наказания бывают правильными и неправильными, и существует четыре заблуждения, хотя и десять - Желтого Императора нельзя игнорировать.- Король Ци ничего не мог с собой оделать. Следовательно, слова Лун Ицзы похожи на слова короля Ци.Сын знает, как трудно справиться с белой лошадью.Это не лошадь, я не знаю, почему так трудно сказать.Таким образом, я все еще знаю имя хорошего человека, но я не знаком с инспектором или кем-то в этом роде.
Свидетельство о публикации №224073001119