Теория Белой Лошади

Гунсун Лунцзы. Дата рождения прибл. 320 г. до. н. э.
Место рождения царство Чжао. Дата смерти 250г. до. н. э.

   "Белый конь - это не конь, а что?Сказал: "Да."Он спросил:
"В чем дело?"Сказал: "Человек-лошадь, вот почему он это заказал".
Форма тоже.Белый, значит, и цвет жизни тоже.Тем, кому сужден цвет, не суждено обрести форму, поэтому говорят, что белая лошадь - это не лошадь.;

Сказал: "Если есть белая лошадь, нельзя сказать, что ее нет.Нельзя ли сказать, что те, у кого нет лошадей, тоже не являются лошадьми?Для лошади есть белый конь;Бай Чжифэй Ма, почему?;

Сказал: "Попросите лошадь, можно использовать как желтых, так и темных лошадей.Попросите белую лошадь, но желтая и темная лошади несовместимы.Приготовьте Хакубу Наймайю, Это тот, кто просит за другого, а тот, кто просит за другого, белый ничем не отличается от лошади.То, что вы просите, отличается, например, от желтых и темных лошадок, вы можете получить их.
Нет, почему бы и нет?Очевидно, что это возможно и невозможно.Следовательно, желтая и темная лошади тоже едины, но вместо них могут быть лошади
Может быть белая лошадь, но это испытание белой лошади без участия лошади.;

Сказал: "Цвет лошади - это не лошадь, и в мире нет цвета лошади.В мире ведь нет лошадей, верно?;

Сказал: "Лошадь по своей природе цветная, поэтому есть белая лошадь.Сделайте лошадь бесцветной, если у вас есть лошадь вроде ваших ушей, возьмите белую лошадь?Следовательно, белый
Это тоже не лошадь.Для тех, у кого белые лошади, лошадь и белый конь тоже есть; лошадь и белый конь тоже есть, поэтому сказано: белая лошадь - это не лошадь.;

Сказал: "Ма Вэй и Бай - лошади, а Бай Вэй и Ма - белые.Объединенная лошадь и белая, переименованная в Белую лошадь, это одно и то же или нет?
Во имя друг друга, все в порядке.Поэтому и говорится: белый конь - это не конь, это невозможно.;

Сказал: "Если есть белая лошадь, это значит, что есть лошадь, а если есть белая лошадь, это значит, что есть желтая лошадь, но какая?Сказал: "Пока нет".;говорить
: "Это отличается от того, чтобы иметь лошадь, и от того, чтобы иметь желтую лошадь, но это отличается и от того, чтобы желтая лошадь была лошадью.Разные желтые лошади отличаются от лошадей, а желтые лошади - это не лошади.
;Желтая лошадь используется как не-лошадь, но белая лошадь используется как лошадь; летающий человек входит в бассейн, но гроб другой; мир
Непослушные слова также неразборчивы.;

Сказал: "Если есть белая лошадь, нельзя сказать, что ее нет, и говорят, что она далеко не белая.У тех, кто уезжает, есть белая лошадь, но нельзя сказать, что у них есть лошадь.
;Поэтому для тех, у кого есть лошади, только лошадь - это ухо лошади, а белая лошадь - это лошадь.Следовательно, это Арима.;
Нельзя сказать, что Ма Ма тоже такая.;

Сказал: "Те, кто белые, не знают, что они белые, но они могут забыть об этом.Те, кто на белых конях, все их слова напрасны.Те, кто твердо решил быть белыми, таковыми не являются
Бай Е.Лошадь ничего не может взять из окраса, поэтому желтый и черный цвета должны быть одинаковыми.Те, кто являются белыми лошадьми, должны взять окрас желтый;
Все темные лошади цветные, поэтому только белые лошади могут реагировать на них.Те, кому нечем идти, должны идти.Так и сказано: Бай Ма Фэй
лошадь;;



[Относится к материализму]

Может ли быть так, что вещи относятся к, но не к.В мире нет пальца, и нечего сказать по этому поводу.Те, к кому это не относится, мир состоит из вещей, но
Что это значит?

Для тех, кто ссылается на это, в мире ничего нет.Те, у кого есть вещи, также являются хозяевами мира.Возьмите на себя ответственность за мир и служите миру
Ничего, совсем ничего.

В мире нет пальца, и о вещах нельзя сказать, что у них нет пальцев.Нельзя сказать, что это относится к человеку.Это не означает ни того, ни другого.

Если это не палец, может быть, что-то тоже относится к нему?

В мире нет пальца, и нельзя сказать, что это относится к тем, кто должен иметь или нет.Если нет никого, кто ссылается на это, может быть, вещи тоже относятся к этому?вещь
Может быть, это относится к человеку, но не к самому человеку?Те, у кого в этом мире нет пальцев, кто родился в мире вещей, не лишены пальцев.Не для
Это относится к тому, что называется пальцем, но это не является ни пальцем, ни безымянным.Невозможно указать на то, что есть, а чего нет, и так указано на все.И относится к миру
И то, и другое.

О тех, у кого в мире нет пальцев, нельзя сказать, что у них их нет.Нельзя сказать, что у тех, у кого нет пальцев, обязательно должны быть пальцы.Те, у кого нет не-пальца
, Может ли быть так, что вещи относятся друг к другу, и они относятся друг к другу?Относится к вещам, а не к вещам.Так что в мире нет ничего, на что можно было бы указать, о ком говорят, что он не указывает?
;В мире ничего нет, кто это имеет в виду?В мире есть палец, но нет пальца. Кто может сказать, что это не палец?Диаметр означает, что в нем нет ничего плохого.;И муж относится к себе как к не-референту, не к вещам, а к тому, к чему он относится?

[Теория обобщения]

Спросил: "Есть один на двоих?Сказал: "Нет ни одного из этих двух".;
Сказал: "Во-вторых, есть ли правильный путь?;
Сказал: "Двое без права.;
Сказал: "Во-вторых, есть Зуоху?;
Сказал: "Эр Ву Цзо.;
Сказал: "Правое можно описать как Эрху?;
Сказал: "Нет.;
Сказал: "Цзо можно описать как Эрху".
Сказал: "Нет.;
Сказал: "Можно ли сказать, что левое и правое - это одно и то же?;
Сказал: "Да.;
Сказал: "Это означает, что изменение не является неизменным, но что именно?;
Сказал: "Да.;
Сказал: "Справа есть гармония, можно ли сказать, что она изменилась?;
Сказал: "Да.;
Сказал: "Только перемены?;
Сказал: "Правильно".
Сказал: "Правый Гоу изменился, можно ли его назвать правым?Ты остался прежним, можно ли сказать, что изменился?;
Сказал: "У Эрго нет ни левого, ни правого. Что ты можешь сделать с левым и правым?Овцы и крупный рогатый скот - это не лошади, а крупный рогатый скот и овцы - это не куры.;
Спросил: "В чем дело?;
Сказал: "Овцы отличаются от коров. У овец есть зубы, а у коров их нет.А овцы и крупный рогатый скот - это не овцы, и крупный рогатый скот - это не крупный рогатый скот.
;Это не все, но это похоже.;

"У овец есть рога, и у крупного рогатого скота есть рога.Крупный рогатый скот предназначен для овец; овцы предназначены для крупного рогатого скота, но не для крупного рогатого скота.Это все, что есть, но на это не похоже.
То же самое.;

"У овец и крупного рогатого скота есть рога, у лошадей нет рогов; у лошадей есть хвосты, у овец и крупного рогатого скота нет хвостов.Поэтому сказано: овцы и крупный рогатый скот - это не лошади.Не-лошадь
, У Ма тоже.Для тех, у кого нет лошадей, овцы - это не две штуки, крупный рогатый скот - это не две штуки, а овца и крупный рогатый скот - это две штуки.Да, овцы, но крупный рогатый скот, а не лошади;
Но также.;

"Если вы цитируете это, то да; это все еще по-другому.Если левый и правый все еще подняты.;

- У крупного рогатого скота и овец есть мех, а у кур - перья.Во-первых, так называемые куриные ножки.Сосчитайте ножки курицы, две.Два и один, значит, три.Называемый крупным рогатым скотом и овцами
Нога, одна.Считай, хватит, четыре.Четыре и один, значит, пять.У крупного рогатого скота и овец пять ног, а у кур - три.Так сказано: Крупный рогатый скот и овцы
Не куриный.Это либо курица, либо цыпленок.

"Лучше есть цыпленка с лошадью, чем курицу, Нингма.Материальный, не материальный, о нем нельзя судить подобным образом.Рейз - это хаотичное название, его называют сумасшедшим ходом.;

Сказал: "Он спорил.;
Сказал: "Зеленый - это белый цвет вместо желтого, а белый - это зеленый цвет вместо синего.;
Спросил: "В чем дело?;
Сказал: "Цинбай - это не одно и то же, а противоположности.Если они не примыкают друг к другу, это не повредит другой стороне.Не вредно
С другой стороны, как раз наоборот.Каждый занимает свое место, и левый и правый не разделены.;

"Следовательно, одно не для зеленых, а другое не для белых.Неужели это настолько зло, что оно желтого цвета?Хуан Ци прав, и он действительно прав.
У него есть монарх, который находится в стране, поэтому он силен и долгоживущ.;

"И Цинли почти белая, и Бай непобедима.Побеждает белоногий, но непобедим лесной вор Джинья.Деревянный вор
Золотой - это Би, но Би - это не просто так.;

"Если Цинбай не совпадают друг с другом, но совпадают друг с другом, если это не совпадает друг с другом, тогда эти два варианта также ясны.Спор четкий, и цвет его тоже синий.;

- Нин Би, Нин Хуан.Хуан, его лошадь тоже.Это похоже на это, это лучше, чем курица, и это похоже на насилие.;

"Тирания заставляет монарха сражаться, и два Минга тоже сражаются.Два мудреца падают в обморок, и они не правы.;

"Те, кто не праведен, их имена действительно недостойны, и Ли Сечжанянь, поэтому они говорят: Лян Мин тоже.Траур по двум Мингам, ничего особенного
Возьмем Чжэнъянь.; [Теория Цзяньбая]

- Цзянь, Бай, Ши, Сан, в чем дело?;
Сказал: "Нет.;
Сказал: "Двое или трое?;
Сказал: "Да.;
Спросил: "В чем дело?;
Сказал: "Если у вас нет твердости, у вас будет два хода; если у вас нет твердости, у вас будет два хода.;
Сказал: "Если ты получишь то, что хочешь, ты не можешь сказать, что у тебя этого нет.Если вы получаете то, что хотите, вы не можете сказать, что вы не сильны.И этот камень тоже
Конечно, это не Саня?;

Сказал: "Если вы не можете видеть его твердым, но те, у кого он белый, видят, что твердости нет.Ты не можешь получить то, чего не понимаешь, но получи то, что ты хочешь сильный;Получить это трудно, но это не напрасно.;
Сказал: "В мире нет белизны, поэтому ты не можешь смотреть на камень.В мире нет твердости, поэтому вы не можете назвать это камнем.Твердые белые камни отличаются друг от друга;Занг Сан, в чем дело?;
Сказал: "Есть самообладание, но есть и сокрытие, если вы не прячетесь.;
Сказал: "Он белый, он твердый, и камень, должно быть, процветающий. Что он может сделать со своим собственным имуществом?;
Сказал: "Если вы сделаете его белым, если вы сделаете его твердым, вы не сможете увидеть его, не видя его.Если вы не видитесь друг с другом, один за другим, вы не получаете пользы друг от друга, поэтому вы уходите.Лия
Или тоже спрятаться.;

Сказал: "Ши Жибай, Ши Чжицзянь, смотрите и не замечайте, во-вторых и в-третьих, если вы широко развиваетесь и извлекаете пользу друг из друга, это не невозможно.;;
Сказал: "Вещи белые, но они не белые.Вещи сильны, но они не так сильны, как есть на самом деле.У тех, кто не уверен, есть и то, и другое, а зло подобно камню.тоже;;

Сказал: "Следуя за камнем, дело не в том, что у него нет камня, а в том, что камню нечего брать даром.(Цзянь, Бай) Те, кто не отделен друг от друга, цельны.Однако больше в этом ничего нет.;
Сказал: "Это один для Ши, два для Цзяньбая, но это для Ши.Следовательно, есть что познать; есть что познать, есть что увидеть.;
Здесь не на что смотреть.Следовательно, знание и незнание отделены друг от друга, видят и не видят друг друга и прячутся.Итак, Тибет, кто сказал, что он неразделим?;Сказал: "Твои глаза не могут быть твердыми, а руки не могут быть белыми.Нельзя сказать, что нет твердости, и нельзя сказать, что нет белизны.Это другое дело, это ничто Чтобы заменить его.Цзяньбай Юйю Ши, зло далеко?;
Сказал: "Цзяньвэй и Ши непреклонны, но у них есть и то, и другое.Это не то и другое с вещами, но твердость должна быть твердой - это не твердый камень, а вещь сильных;  В мире нет такого понятия, как твёрдость.;

"Бай Гу не может признаться самому себе, может ли зло быть белым камнем?"Если белое должно быть белым, то это не белое, а белое, желтое и черное.
конечно.;

- У Ши Ци ничего нет, но зло забирает белый камень?Следовательно, он также разделен.Те, кто уходит, потому что они есть.;

- Сила и знания, если только это не из-за них.И это все еще белое, если смотреть твоими глазами, видеть огнем, но огонь исчез.Затем огонь и цель
Я этого не вижу, но Бог это видит.Бога не видно, но видно вдалеке.;

"Держись за свою руку, но бей по своей руке своей рукой, ты знаешь это своей рукой, но не осознаешь этого.И Бог, и я не знаем.Шенху, да, это называется уходом как - "Те, кто уходит, остаются в этом мире, поэтому они одиноки и честны.;[Теория имен]
Небо и земля и то, что они производят, тоже являются вещами.Вещи принимают вещи такими, какие они есть, но на самом деле они не что иное, как то, что они есть.
Это правда, что это правда, но это не слишком далеко, и это не слишком далеко.Не на своем месте, а не неуместно.На его месте Женгья.
Принимайте то, что правильно, а что нет, и сомневайтесь в том, что правильно.
Тот, кто прав, - это тот, кто истинен.Те, кто верен своим фактам, верны и своим именам.Если название правильное, то это относится только друг к другу.
Если говорят, что другой - это не только другой, тогда другой нехорош; если говорят, что другой - это не только другой, тогда говорят, что это нехорошо.
Если это принимать таким, как оно есть, это неправильно; если это не принимать таким, как оно есть, это хаотично.
Следовательно, если другой достоин другого, это достойно только другого, говорят, что он делает другое; если другой достоин другого, это достойно только другого, говорят, что он делает другое.;
Принимайте это таким, какое оно есть, принимайте это таким, какое оно есть, и просто таким, какое оно есть.Следовательно, друг на друге останавливаются, этот останавливается на этом, да; друг на друге и на этом, этот другой, и этот, и другой - нет.На самом деле также называется имя мужа.Если вы знаете, что это не так, и если вы знаете, что это не так, в этом нет необходимости.Знайте, что другой - это не другой
Кроме того, если вы знаете, что другого нет в другом, это не имеет значения.
Уже слишком поздно!Древний король династии Мин.Проверьте истинность его названия, тем более так называемого.Уже слишком поздно!Древний король династии Мин.


Рецензии