Покладистые...

     Те, которые любят, чтобы им подчинялись, всем рассказывают, что имеют возможности и силы подчинять себе непокорных. Буйных, несговорчивых, сопротивляющихся.

     В действительности, все те, которые подчиняют себе других, устают. И мечтают попасть на покладистых. Покладистых удерживать в подчинении себе легче, чем лихо сопротивляющихся.

     Покладистыми можно считать покорных, сговорчивых, уступчивых. Сама природа власти каким-то неизвестным, но сильным образом, связана с покладистостью.

     Власть даже определить можно через покладистость. Власть - это то влияние, которое будет иметь на покладистых субъект, если среди всех его окружающих он сможет выявить этих, -  возможно покладистых ему.

     Покладистых можно рассматривать как ценный товар. Покладистостью можно торговать. И некоторые властители думают, что покладистых можно производить.

     Те, которые думают, что они гегемоны или господа где-то, например, в мире, считают, что их возможности производить для себя покладистых, неисчерпаемы.  Это, конечно, заблуждение.

     Возможности кого-то производить покладистых себе, конечно, исчерпаемы, если они вообще когда-то существовали.

     Покладистость бывает изображаемой, настоящей и оплачиваемой.

     Вполне возможно, что действительное существование настоящей покладистости - это выдумка, миф, сказка, но те, кто мнят себя гегемонами, верят в то, что неисчерпаемыми являются их возможности производить именно настоящую покладистость.

     Оплачиваемая покладистость основана на признании того, что своим  чувством собственного достоинства можно поступиться, если оплата покладистости значительная, ощутимая, существенная.

     Изображаемая покладистость - это второе название тесной связанности. Но если один из тесно связанных наглеет в отношении второго больше, чем это было предусмотрено устными или даже письменными соглашениями, то у второго пропадает желание быть покладистым.

     Экономики Китая и эСШаА тесно связаны, но руководство Соединённых Штатов Америки не имеет возможности лишить руководство Китая чувства собственного достоинства.

     Острое желание проявить чувство собственного достоинства - это смерть покладистости, прежде всего изображаемой, но и настоящей - тоже.

     Тот, чья покладистость является оплачиваемой, удерживает себя от проявления чувства собственного достоинства, пока оплата его устраивает.

      Когда оплата покладистости даже не действительно уменьшается, а только начинает проявлять тенденцию к уменьшению, в обществе находятся те, раньше это были так называемые интеллигенты, которые начинают высказываться и даже писать статьи о необходимости проявления чувства собственного достоинства по отношению к тому, кто требует покладистости.

    Не хочется ничего подсказывать тому, кто продолжает мнить себя единственным гегемоном, но хочется порассуждать о его возможной покладистости, например, в отношении Китая.

     Руководство гегемона успокаивает  себя: даже если Китай станет гегемоном, то и в этом случае наше государство  никогда не будет проявлять по отношению к нему, к Китаю, настоящую покладистость, разве что изображаемую или оплачиваемую.

     И кто так думает о себе? Руководство страны, которое способствовало, с помощью, например, экстремистской ЛГБТ-пропаганды, полному уничтожению в своём народе чувства собственного достоинства.

     Может и так выйти в действительности, что чувство собственного достоинства полностью  уничтожить, даже в  одном каком-то народе, не представляется возможным.

     Есть достаточно устойчивое мнение, что национально-освободительное движение имеет свой исток не в экономике народа, а в его чувстве собственного достоинства. Не об этом ли писал автор известного романа о Тиле Улленшпигеле, - герое национально-освободительного движения ещё шестнадцатого века и где? В Европе, которая сейчас, в двадцать первом веке, является сильно усталой, забывшей и о христианских корнях своей культуры, и о чувстве собственного достоинства.

     Покладистость Европейского Союза в двадцатых годах двадцать первого века достигла своего наивысшего значения.

     И, если чувство  собственного достоинства в Европе  ещё не совсем умерло, то какой является достигшая наивысшей степени своего развития европейская покладистость?

     Покладистость в Европе не может быть настоящей, если чувство собственного достоинства в ней ещё живо. Тем, чем эСШаА могли бы оплачивать европейскую покладистость у Соединённых Штатов Америки всё меньше и меньше, почти уже не осталось.

     Хочется надеяться, что достигшая наивысшего своего проявления покладистость Европейского Союза перед эСШаА, -  является только изображаемой, а не настоящей.

    Если же покладистость Европейского Союза по отношению к эСШаА является настоящей, а не изображаемой, то закат Европы, о котором  писал О.Шпенглер уже наступил.

     В Европе, скорее всего, напрочь забыли, что обеспечивать себе разную, но прежде всего, военную, оборонную безопасность, можно не только с помощью  покладистости, но и основываясь на чувстве собственного достоинства.

     Как бы отрицательно ни оценивали некоторые покладистые люди  Специальную Военную Операцию, данная Операция направлена на возникновение и укрепление  порядка евразийской безопасности, основанного на чувстве собственного достоинства евразийских народов.   

      

 

   

      


Рецензии
Прочитал с большим интересом, уважаемый Борис!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   30.07.2024 17:26     Заявить о нарушении
Не знаю, насколько интересно написал. Поверю Вам на слово, Игорь, что интересно получилось. А когда писал, думал или о правдоподобии, или даже о правдивости разделения покладистых на 1)изображающих покладистость, 2)настоящих и 3)оплачиваемых покладистых. Огромная Вам, Игорь, благодарность за данный Ваш отзыв!

Светлан Туголобов   31.07.2024 07:37   Заявить о нарушении