Удивившее оо?..
Третий умный российский человек назвал оо, олимпийское открытие в Париже, объявлением войны тем, кто хочет отстаивать традиционные человеческие ценности.
Всё, что сказали и первый, и вторая, и третий является и красивым, и умным. Но, может быть, всё гораздо проще, - в объяснении того, что произошло во время открытия летней Олимпиады в Париже, в конце июля две тысячи двадцать четвёртого года?
Почему бы, например, не воспользоваться очень простой фразой дуэта русских юмористов ещё советского времени: "Грязь, гнусь, слизь, мразь".
Значение слова "гнусь" нужно пояснить, потому что оно, к сожалению, не стало общеупотребимым, и у него значение совсем не совпадает со значением слова "гнус". Гнус - это мелкие летающие кровососущие насекомые, мошкара.
А гнусь - это то, что произносится с неприятным носовым (или ещё и горловым?) призвуком и является гнусным не только формой, но и содержанием.
Гнусное - это то, что внушает отвращение, является омерзительным. Многим в мире содержание открытия Олимпиады в Париже внушило отвращение, то есть данное оо, олимпийское открытие, действительно можно назвать гнусью.
Русские юмористы, вполне возможно, что ещё в советское время, говорили о неприятных названиях для кинофильмов, но их грязь, гнусь, слизь, мразь очень подходят для обозначения парижского оо, олимпийского открытия!
Нужно несколько слов сказать о слизи, потому что если её вовремя не смыть, то она может въестся. Когда что-то токсичное въедается в кожу, оно отравляет весь организм!
А парижские крысы, выглядывая через прорези канализационных решёток, с интересом наблюдали за действием парижского оо! Не хочется обижать мусорных крыс, потому что они мало чем отличаются от лабораторных и одомашненных крыс, но они всё-таки ассоциируются с грязью.
Неужели то, к чему проявили интерес грязные, мусорные животные, тоже является грязным? Какой некрасивый вывод!
Этот вывод гораздо более некрасивый, чем выводы о парижском возрождении языческой культуры Римской империи периода её крайнего упадка и карнавальной культуре европейского Средневековья.
Но у многих европейцев, в которых ещё сохранились представления о гигиене и чистоте, после того, как они посмотрели парижское оо, возникло желание протереть свои телевизионные экраны с антисептиком.
И как тут не обрадоваться тому, что российские телевизионные каналы не выкупили у парижан право транслировать у себя мероприятия и соревнования их Олимпиады две тысячи двадцать четвёртого года?!
А чего транслировать нам то, в чём наши не участвуют, а те, которые всё-таки участвуют - не совсем наши? Или совсем не наши. Тут уже нужно делать выводы, соответствующие индивидуальным, личным вкусам.
И ещё: во фразе русских юмористов о возможных неприятных названиях для кинофильмов есть слово "мразь", обозначающее дрянное, ничтожное.
К сожалению, дрянное не всегда является ничтожным.
Ничтожное - это то, что не оказывает никакого влияния на людей. А парижское оо, олимпийское открытие, оказало сильное влияние на жену ещё действующего заокеанского дедушки-президента.
Жена действующего президента сказала, что пребывает в восхищении от парижского оо и в страхе оттого, что американцам такое не превзойти, не превозмочь. Мол, лучше уже - некуда!
И всё-таки, наверное, есть куда двигаться американцам, чтобы превзойти парижан две тысячи двадцать четвёртого года!
Можно посоветовать американцам на одном из их оо, олимпийских открытий, отрубленную и гнусаво поющую голову Марии-Антуанетты заменить ведьмами, сожжёнными в американском Саллеме или Салеме, но это не важно. И использовать во время олимпийского открытия образ заражённых одеял, которые американцы щедро раздавали коренным жителям Северной Америки. Чтобы те не сильно заживались на белом свете.
Нет, жёнушка действующего дедушки не права, у американцев есть то, чем они могут переплюнуть, и даже - достаточно далеко, парижан с их эльгабэтэшным оо. Олимпийским открытием. Ведь американцам удалось убедить, например, японцев, что это не они, не американцы, бомбили в сороковые годы двадцатого века Токио, Хиросиму и Нагасаки.
И это всё есть то, что могут вспомнить некоторые обычные россияне, далёкие от Римской империи времени упадка и от карнавальной европейской культуры, когда увидят эпизоды открытия парижской, две тысячи двадцать четвёртого года, Олимпиады. Грязь, гнусь, слизь, мразь.
Продо'лжатся или нет, после такого парижского открытия, Олимпиады - неизвестно, но даже в том случае, если таких Олимпиад больше не будет, у того, что заменит обанкротившиеся теперешние Олимпиады, неизбежно, обязательно будут открытия.
И что же делать с будущими открытиями игр?
Ничего другого и нельзя, наверное, предложить, кроме того, что грязь и слизь необходимо смывать, а гнусь и мразь, даже без особого погружения в знания о языческом Древнем Риме и европейской карнавальной культуре, стараться никогда не допускать!
Свидетельство о публикации №224073000288
Игорь Тычинин 30.07.2024 12:50 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 30.07.2024 14:20 Заявить о нарушении