Учителя выигрывают войны. записки
Не будем говорить о новых наших "великих людях",которые и без образования стали "из грязи в князи".Как и о том,что многие ставят их в пример современной молодежи.Во-первых их не так много и об их "методах" они сами предпочитают "не распостраняться".Во-вторых довольно часто они как быстро "поднимаются",так же быстро и "падают"И хоть Остап Бендер еще в свое время говорил об их "деловых методах",но развитие и основа страны не имеет ничего общего с их "крысиной возней".Поэтому мы не будем их ставить в пример,а поговорим об обычных людях на которых и держится любая страна.
А образование и мораль обычных людей по стране в последнее время сильно упали.Скажем даже сильнее-деградация и вымирание налицо.И большое в этом значение играет не только экономическая составляющая,но и образование людей.
Введенные у нас "как в продвинутых странах" Болонская система обучения и ЕгЭ-явно дали "свои плоды".Это вначале 2000х мы вместе с Задорновым смеялись на тему "Какие тупые эти американцы".Сейчас,через 20 с лишним лет,мы уже "наивно" удивяемся-какие тупые стали наши школьники.
Не будем говорить,что некоторые школьники являются победителями олимпиад и конкурсов по разным предметам-такие,хоть и видны,но стали у нас единицами.
А загляните в любые классы нашей обычной школы-даже к 5 классу дети читают чуть ли не по слогам и не могут считать в пределах 20ти./В советской школе это считалось бы большим отклонением от нормы и чуть ли не дебильностью./Но мы уже так "привыкли" к этому,что утешаем себя вроде "сейчас так и надо","сейча
с это норма".
Кому надо и для кого норма,чтобы дети в наш век компьютеров и техники так деградировали?К чему мы их готовим?Хотелось бы об этом сейчас спросить тех,кто отвечает за образование.А "вредительство" в это сфере огромное.Посмотрим на их "методы".
1 Дети и школа.
--------------------
О вреде Болонской системы и ЕГЭ /от которых дети даже кончали самоубийством!/ мы уже говорили.Посмотрим на другое.
а. учебники.
-------
Мне приходилось часто смотреть учебники по которым раньше учились дети и по которым учатся сейчас.Ничего "дебильнее" современных учебников я никогда не видела.Такое впечатление,что все эти задание типа "Нарисуйте писк комара" или"Изобразите картину "Джаконда"как домашнее задание-написали люди не только не понимающие психологии ребенка,но и откровенно неадекватные./И это только начальная школа!/А дальше еще интереснее.Часто "в поисках знаний" дети должны не знать факты,а угадывать "что кому то в голову пришло в четверг после обеда".И это уже не только не научно,но и крайне вредно для их развития.Впрочем,об этих учебниках каждый может "рассказать" очень много-достаточно открыть их.
б. "Новое мышление" учеников.
---------
Давайте скажем себе честно-ни в каком веке и никогда ученики не "горели желанием учиться".Помните,еще в древнеегипетских папирусах есть история,когда мать на последние деньги послала своего ребенка учиться у учителя и тот не ходил.А когда мать узнала это,то ребенок залез на крышу "как козел" и не хотел спускаться оттуда,чтобы его за это не ругали и не били.
Тысячелетия прошли.Но кто скажет,что психология людей/в том числе и школьников/ с тех пор изменилась?Что школьники все,прямо сами бегут на уроки,чтобы там "не отрываясь" слушать и слушаться учителя?Не было этого и видно не будет никогда.
Учение,как не крути-это труд,достаточно тяжелый и так будет всегда. И разговоры о том,что учитель должен "заинтересовать ребенка",развлекать его всякими "увертками",чтобы ему понравилось учиться-это путь в никуда.Школа не цирк,а такая же работа,как и всякая-тяжелая и даже нудная.И кто будет уверен,что на работе люди должны не "тупо работать",а только наслаждаться развлечениями,которые им будет показывать начальник?Этой сказочки никогда не будет.Поэтому детям уже со школы нужно понимать и принимать "правила взрослой жизни",а "ладушки" оставить уже в начальной группе детского сада.Иначе они везде будут искать только легкости и развлечения и в реальную жизнь просто 2не впишутся".
Однако "новая система образования" вместо этого дает ученикам на уроках все права и полную свободу.Они главные,они распоряжаются,они там делают что хотят.И какие то либо обязанности и обязательства здесь отсутствуют.Даже элементарное-просто учиться.Типа:"Мне лень-так пусть за это отвечаю не я,а учителя.Тоже представляете себе такую "делемму" во взрослой жизни,чтобы начальник "терпел и отвечал" за все промахи и лень своих подчиненных?
Они сейчас дети?Но они так "готовятся" к взрослой жизни.И все знают,что заложено в детстве-таким человек и будет потом.
Родители же часто просто "самоустраняются" от воспитания,говоря о том,что "Мы работаем на работе-с нас хватит".Как-будто чужая тетя или дядя им обязаны воспитать хороших детей,что бы родители и эти детки не делали./Некоторые родители даже приходят напрямую драться за двойку с учителями и это показывают спокойно в интернете./А уж что делают дети с учителем на уроке-достойно полноценного разбирательства уголовного дела.Может некоторые скажут:"Так им и надо!"Кому надо?Учителю-которые уже все чаще просто "бегут из школы" или родителям и ученикам?Подготовка настоящих преступников и уголовников,как мы видим. здесь идет полным ходом./Так фашисты "науськивали" детей вначале на животных,а потом на людей/Выходит,что этим "новым мышлением" мы выращиваем поколения фашистов уже в школе.
Кстати,классы коррекции отменили уже в 2000 году.И теперь в школе "на общих основаниях2 учатся дети с психическими отклонениями.Разумеется их родители об этом ничего "не докладывают",но "результаты" этого в уголовных делах мы видим
часто.
2 О бедных учителях...
-------------
Учитель оказался бесправным и перед теми,и перед другими.
ученики могут делать что хотят-и они за себя не отвечают./Доходит даже до ого,что ученики "ставят ультиматум" учителю типа "Я сейчас спрыгну с 5 этажа-а вы будете сидеть в тюрьме,если не сделаете,что я вам скажу."
Или родители "привыкли" во всех недостатках воспитания/даже если они сами ведут крайне аморальную жизнь/ винить и "ставить на вид" учителя.А уж в 2-3 часа ночи позвонить учителю и спросить "Что моему ребенку задали на домашнее задание7"-это вобще классика жанра и не обсуждается.Как-будто учитель/за свою "громадную зарплату"/ должен быть "круглосуточно доступен" для общения.Как-будто он точно не входит в общество людей.
б.Начальство в образовании
----
Ну понятно,что тем кто сейчас командует образованием совсем делать нечего/а их большое количество/ и,чтобы как то оправдать свою работу,после курилки и раскрашивания ногтей-они должны перебирать какие то бумажки.Но что то их слишком много-и бумажек,и начальства.
Итак/за один день!!!/ кроме уроков,работы с родителями,проверки тетрадей,подготовки к новым урокам,подготовки к внеклассным мероприятиям учитель теперь еще должен:
-Отмечать все в электронном журнале.
- Проходить курсы учения и переобучения/часто в свой отпуск,и это нигде не регистрируется и,разумеется,не оплачивается/
- Предоставить по каждому своему действию массу бумажек и "оправданий"
А недавно даже придумали,что учителя обязаны каждый год доказывать аттестацией,что они достойны учить учеников./Даже те,кто учит уже 20-30 лет в школе!/
р.с. Кто теперь будет удивляться,что новое поколение детей становится все тупее и агрессивнее? И,отправляя ребенка в школу,родители уже не могут быть спокойными даже за его безопасность./Детям же можно все,и они на уроках не церемонятся,ни со своими,ни с чужими.И нет на них и на их родителей никаких законов!!!/
кто будет удивляться,что хороших учителей становится все меньше.Да и просто учителя бегут из школ в любые другие профессии?/Ситуация настолько катастрофическая,что даже поговаривают/уже не правительственном уровне/,что скоро вместо дипломированных специалистов -учителей детей будут учить "сантехники с двухмесячными курсами"/
Российское образование разваливается прямо на глазах!!!
А значит в скором времени мы увидим/Авось никак не получится./,что все эти дети окажутся просто на улице в качестве тупых и агрессивных беспризорников./Кто надеется,что они самостоятельно будут учиться,хотя бы онлайн-тот вобще ничего не понимает в детской психологии./Родители вроде тоже "не жаждут" оставаться дома,чтобы вместо работы учить своих детей.
Осталось узнать-миллионы тупых и агрессивных детей-беспризорников нужны родителям или обществу,чтобы они "прочно" наладили связь с криминалом и те использовали их жизни и тела для своих целей?/Недавно общалась с одной родительницей,которая даже рада,что "детей рано приучают к жизни".Но я думаю,что не все родители у нас уже дошли до степени неадекватности./
Кстати, к 1 сентября правительство образования сделало учителям еще "подарок"-все учителя теперь должны проходить психологическое освидетельствование на ненормальность.Неплохо?А мы то думали:"Кто у нас так активно разрушает образование и страну?"
Свидетельство о публикации №224073000865
Валерий Выборжанин 30.08.2024 07:32 Заявить о нарушении
Ирина Давыдова 5 30.08.2024 16:26 Заявить о нарушении
Николай Таратухин 11.09.2024 08:42 Заявить о нарушении