Вагон и маленькая тележка

Не помню, как давно появилось Евровиденее, но относительно недавно. Сейчас мне понятно, кто его придумал и зачем.
Для многих уже совсем стало очевидно, что Олимпиада это не про спорт, а Евровиденее это не про про музыку. Это инструменты продавливания политической повестки, направления в политике. Пропаганда.
Товарищь Гитлер не совсем понимал, зачем нужна Олимпиада, но Геббельсь ему доходчиво объяснил, что под эту дудку можно красиво станцевать. И таки прав оказался. К примеру, сколько симпатизантов было у нацистов в США.  Что даже пароход с евреями-беженцами развернули.
Сегодня пропаганда лгбт, бардака и всемирного хаоса, которые политкорректно принято называть гармонией и счастьем, оседает на людей росой и туманом как с Олимпийских игр, так и с Евровидения.
И если спортом увлекаютсч далеко не все, то это как сказали бы бизнесмены - потеря сегмента рынка. Поэтому для нспортивной части населения ввели музыкальную лабуду.
Справедливости ради стоит сказать, что спорт остается спортом, и на Олимпийских играх все же есть что посмотреть. В отличии от Евровиденья. "Этот стон у них песней зовется"...
Тем не менее смотрят! Кто-то не ошибся . Как Геббельс.
А вообще могу прозрачно намекнуть, что похожие друг на друга технологии всегда одинаково использовались как фашистами всех мастей, так и коммунистами и социалистами. Это к вопрсу  "кто ввел" Евровиденье.


Рецензии