сверхнебесные сферы мироздания

Прочитал следующее сообщение и ещё раз утвердился в мысли, что Созидать рукотворные микРА и МАГкРА  ШАР РАсферы, многоКОНтурнООболочные пРОСТ РАнства и Миры как минимум Б лОгО РОДнО ..

И ещё доПОЛню )!( по поводу слияния двух игреков (y) и образования ромба .. А если их (эти два одинаковых знака = символа) соединить, вернее наложить друг на друга для получения единой оси по средине .. ТОПполЛУЧим в соитии их букву Ж = Жизнь )!( = МАТЕРИю взаимопРАникНОВЕниЯ высших МАГкРА сфер с микРАсферАмы и наверняка РАвносильно РАвнАнАобА  РОД

.........((((((((( ОО 818 ОО ))))))))).........


Новые, старые, давно забытые технологии
вчера в 17:35

Дина Шмачкова
10 янв 2021 в 0:56
Знаменитый английский космограф, географ, картограф, астролог, алхимик, политик Джон Ди утверждал, что Земля есть двойная звезда. Джон Ди был учеником Герхарда Меркатора, одного из самых известных космографов и картографов мира. Меркатор впервые в истории картографии назвал собрание географических карт “Атласом”, поместив на его фронтисписе весьма необычное изображение этого титана, который в наказание за бунт против Зевса должен вечно держать небесный свод на своих плечах. У Меркатора Атлас занят совсем другим делом: он вращает земной шар, держа в руках циркуль – инструмент, означающий понимание мировых законов и умение применять их на практике. У ног титана, мирно покоится второй земной шар гораздо больших размеров, чем первый.
Взгляды Герхарда Меркатора на устройство Вселенной, судя по всему, совпадали с точкой зрения его друга Джона Ди. А иначе зачем бы этому знаменитому космографу понадобилось менять символику древнего космогонического мифа? К слову, за свои взгляды друзья едва не поплатились жизнью: инквизиция обвинила обоих в занятиях черной магией и других нехороших делах. От костра они спаслись, но фламандцу Жерару де-Кремеру пришлось спешно покинуть родину и искать спасения у германских протестантов, взяв себе новое имя “Меркатор” (“купец” по-латыни), которое и было вписано в историю.
В стихотворении Dreamland, написанном Эдгаром Алланом По в 1844 году упоминается Ultima Thule (Ультима Туле). Dreamland – не “страна снов”. В толковом словаре A.S.Hornby читаем: Dreamland – есть “сфера за пределами действия законов природы, как это бывает, например, во сне или воображении”.

Путем безвидным и пустынным,
Который ангелам в страдании лишь открыт,
Где Божество, чье имя НОЧЬ,
На троне черном правит справедливо,
Я сих краёв достиг, но стал иным,
Вступив в неочевидные пределы Ультима Туле –
Страны исконной, что покоится столь царственно
Вне ПРОСТРАНСТВА – вне ВРЕМЕНИ.

Интерпретаторы стихотворения об Ультима Туле предпочли за лучшее либо вообще не упоминать этот таинственный остров, либо превратили Туле в Фуле, заменив литеру “Т” на “Ф”, Жизнь на Смерть! Замена многозначительная. Напимер, перевод К. Бальмонта (1901):

Дорогой темной, нелюдимой,
Лишь злыми духами хранимой,
Где некий черный трон стоит,
Где некий Идол, Ночь царит,
До этих мест, в недавний миг,
Из крайней Фуле я достиг,
Из той страны, где вечно сны, где чар
высоких постоянство,
Вне Времени — и вне Пространства.

И смысл стихотворения Dreamland поменялся на прямо противоположный: страдающие ангелы, ill angels, вышли из-под пера переводчиков злыми или отверженными духами; богиня Ночь, у Эдгара Аллана По олицетворяющая закон и справедливость, сделалась неким зловещим идолом, призраком. И так далее по всему тексту… В итоге “Страна снов” оказалась диаметральной противоположностью Dreamland буквально во всем. Но тогда, в силу элементарных правил логики и поскольку “Страна снов” - страна воображаемая, постольку Dreamland – страна не воображаемая и поэтому совершенно реальная! Хотя, конечно, фантастическая.
Разбирая греческие мифы, Вольфганг Гигерич обратил внимание, что Океан в них был связан с понятием ;;;;;, причем изначально это слово использовалось для обозначения венца, короны, повязки Судьбы, отмечающей вехи становления человека и окончательность его реализации, завершенность во времени. Однако постепенно слово “телос” приобрело иной смысл и стало означать “цель”, “конец”, “граница”. То есть в нем обозначились сразу два смысла – временной (быть завершенным, последним) и пространственный (быть границей, быть на краю). Но ведь точно такое же двойное пространственно-временное значение имеет латинское слово ultima, которое является одним из традиционных определений Туле – Ultima Thule, лежащая вне времени и вне пространства. Получается, что Океан втекает сам в себя, кусает свой хвост, именно в точке Ultima Thule. Это и есть та самая точка, где можно переплыть Океан и оказаться на другом берегу, “во вселенском Океане, в космосе “воды”, в недоступных систематике метаморфозах” (Головин); там, где Смерти нет, там, где царит Вечность.
Нарратор сообщает, что достиг легендарной Туле – земли, которая, как считали в древности, была одним из островов архипелага Перия, лежащего за северными морями на самом краю Земли. Причем время от времени Туле то появлялась в нашем мире, то вновь исчезала. Дальше за ней – целиком вне пределов земного мира – находилась Гиперборея, за которой в свою очередь покоилась Гелиодея – необъятный материк неподвижного солнца. О Гелиодее нам поведал Пифагор, узнавший о ней от жрецов Саиса – древней столицы Египта.
В пифагорейской географии Туле венчала собой “полюс живой жизни”. Первую букву ее названия – греческую T (тау) – пифагорейцы считали символом жизни, в противоположность которой буква ; (тета) служила им эмблемой смерти. Правда, в античности смерть понималась в ином, нежели сейчас, смысле: “нет смерти в природе. Угасание какой-либо данности есть погружение в другую матку, растворение первого рождения и становление новой натуры”, как сказал об этом Парацельс.
В рукописи стихотворения Dreamland три слова выделены Эдгаром Алланом По прописными буквами – NIGHT, SPACE, TIME (Ночь, Пространство, Время). Вместе они образуют треугольник, в основании которого лежат соединенные дефисом “Пространство” и “Время”, а вершину обозначает слово “Ночь”.
N, S, T.
N – знак Норда. Оппозицию ему составляет Зюйд (знак S). Актуализация Норда в стихотворении соотнесена со страданием, ангелами, женским божеством, Ночью и путем, ведущим в “неочевидные пределы Ультима Туле”. Югу в стихотворении соответствует Пространство или, точнее, географическое пространство Земли.
N и S, Nord и Sьd, Север и Юг. Night и Space, Ночь и Пространство. Если такая расшифровка верна, планета Земля представляет собой некий пространственный объект, по отношению к Туле целиком расположенный на Юге, причем Туле венчает собой отнюдь не географический Северный полюс Земли, а некий иной “полюс живой жизни”. Но где же тогда находится истинный полюс, где искать Абсолютный Норд?
Ультима Туле – запредельна во всех смыслах. Путь в нее пролегает через Норд и то открывается на короткое время, то делается вновь недоступным. В новейшей истории ничего подобного, похоже, не случалось, если, конечно, не принимать в расчет рассказы об арктических миражах типа Земли Санникова, возникающей и исчезающей невесть откуда и куда. Ну, а все-таки, что если… Что, если Туле – это пограничная область, где периодически соприкасаются два тела Земли – двойной звезды, тайну которой раскрыл Джон Ди: тело видимое и тело невидимое? Тогда одно из них – это доступная нашему восприятию, “видимая” Земля, известная как подлунное царство; второе тело – царство подсолнечное, мифическая Гелиодея, Земля Неподвижного Солнца!
В герметике символом Солнца служит окружность, в центре которой обозначена точка, именуемая Истинной Землей. На экзотерическом уровне считается, что это символизирует движение Солнца по круговой орбите вокруг Земли, на чем основана геоцентрическая система мироздания, утверждающая, что “Земля есть посреде округов небесных, яко точка во окружальном колеси”, как записано в старославянском тексте “Козмографии” 1670 года издания. Однако у данного солярного знака есть и другая трактовка, буквальная: Истинная Земля находится внутри неподвижного Солнца, в самом его центре! (Речь здесь идет о Солнце как центре нашей солнечной системы, вопрос об “истинном животворном Солнце”, которое светит в Гелиодее и играет фиолетовыми отблесками Северного Сияния, сейчас не рассматривается).
Другими словами, герметическая традиция кроме тайн нашей “видимой” Земли знает тайну еще одной Земли – “невидимой”, или Истинной Земли: Земли, “одетой в Солнце” и поэтому являющейся именно звездой, а не планетой. Точнее двойной звездой, которая неким парадоксальным, с точки зрения физического восприятия, образом включает в себя нашу “видимую” Землю. Принцип двойной звезды снимает противоречие между гео- и гелиоцентрической системами: они верны сразу обе и взаимодополняют друг друга; к тому же и та, и другая дают совершенно правильные описания траекторий движения небесных тел вне зависимости от выбора центра Вселенной. Но раз это так, а не иначе, почему тогда Земля не может быть двойной звездой, являющейся двойным центром Вселенной? Ведь, строго говоря, это утверждение ничему кроме особенностей нашего физического восприятия не противоречит и, по меньшей мере с математической точки зрения, является истинным...
На своей первой карте мира 1538 года (см. изо 3) Герхард Меркатор применил очень редкий метод отображения поверхности земного шара на плоскости – так называемую проекцию “двойной кардиоформы”, или проекцию в виде двойного сердца. Причем сделал он это, исходя исключительно из космических представлений и соответствий. Результат получился необычный – континенты и моря исказились до неузнаваемости, оказавшись частично в “сердце слева” (южная гемисфера), частично в “сердце справа” (северная гемисфера). Никакого практического применения для нужд мореплавания или международной торговли такая несуразная карта иметь заведомо не могла и не имела.
Более привычной была простая кардиоформная проекция, сохраняющая основные очертания континентов и морей, хотя она тоже использовалась довольно редко и в основном для того, чтобы передать идею Земли как живого сердца, бьющегося в центре живой Вселенной, в центре одушевленного Космоса.
Герхард Меркатор был признанным знатоком герметического искусства, и двойная “сердечная” проекция, вероятно, была использована им, чтобы показать связь двух планов мироздания – макрокосма и микрокосма. Дело в том, что в герметической анатомии говорится о наличии у человека двух сердец! Одно – обычное, в груди оно бьется слева. Второе находится справа: это “истинное солнечное сердце”, роль которого в человеческом организме играет копьевидная мышца, в обычном, неинициированном, состоянии никак себя не проявляющая.
“На алхимических гравюрах справа от человека изображают Солнце, слева – Луну. Это значит, что обычное сердце соответствует идее Луны и идее чаши, - раскрывает одну из величайших тайн королевского искусства Евгений Головин, - Заметим любопытное сходство с идеей святого Грааля (чаши святого Грааля, над которой находится непрерывно сочащееся кровью копье). То же самое мы имеем, согласно герметической традиции, и в наших телах: копьевидная мышца, которая суть “солнечное сердце”, в минуты особого напряжения озаряет наше обычное сердце “солнечной кровью”... ”.
Более того, “согласно герметической схеме человеческое тело представляет собой ромб или два оппозиционных игрека. Первый игрек: гениталии, солнечное сплетение, сердце справа и сердце слева. Заметим “в скобках”, что понятие двух сердец имеет очень большое значение в герметической анатомии. Второй игрек: темя, горло, сердце слева, сердце справа. Понятия “сердца справа” нет больше ни в одной традиции, кроме ацтекской”, - уточняет Евгений Головин.
Y” в герметике имеет название “пифагорейской буквы” и символизирует собой “пифагорейский коридор”, соединяющий огненные Небеса с низшими сферами мироздания. Интересно, что на глобусе 1541 года Герхард Меркатор изобразил этот коридор в двух локсодромиях, а в своих знаменитых “Космографических рассуждениях” интерпретировал факт наличия такого коридора симпатией высших существ к низшим. При этом Меркатор исходил из того, что наш мир остается открытым для общения и сообщения с миром высшим благодаря наличию в низшем мире частичек той самой неземной “материи”, из которой созданы небеса и сверхнебесные сферы мироздания. В силу этого высший мир имеет естественную симпатию к нижнему, а нижний – священное благоговение перед верхним.
Едва ли Меркатор разделял ветхозаветные взгляды на творение мира “из ничто”.
Согласно “Изумрудной Таблице” Гермеса Трисмегиста, “то, что внизу, аналогично тому, что вверху”. Это универсальный закон мироздания. “Натура, космос и все его данности – единое великое целое, организм, где все вещи согласуются между собой, и нет ничего мертвого, все органично и живо. Космос – пространная живая сущность, нет ничего телесного, что не таило бы духовного и не существует ничего, что не таило бы в себе жизни. Жизнь, это не только движение, живут не только люди и звери, но и любые материальные вещи”, - так говорил Парацельс, и было это совсем недавно.
Однако с некоторых пор – сначала в узко научных кругах, потом и в широком общественном сознании – возобладал противоестественный взгляд на мир, в котором мы живем. Магическому миру пришел конец, и человек столкнулся лицом к лицу с мертвой материей, подверженной лишь энтропии, угасанию и распаду. Мир перестал быть живым; человечество уверовало в “великое Ничто” и “абсолютную” Смерть, а вера в Абсолютную Жизнь осталась уделом немногих романтиков, таких как Меркатор, Джон Ди, Эдгар Аллан По. Последний , к слову сказать, свято верил, что “все сотворенное суть не что иное как мысли Бога”. А разве мысли Бога могут быть мертвыми?..

http://www.kraizemli.narod.ru/neznaika.html


Рецензии