Пророчество, откровение, свидетельство, призвание

Пророчество (от "прорекать", "произносить") — это передача слова от Бога человеку или группе людей, в мире или в церкви. Передатчик — христианин, вдохновлённый Духом Святым, и никто другой от какой-либо другой религии или культа. То есть, это открытое слово к кому-то. Пророчество не может быть анонимным (не иметь конкретного адресата) и глобальным (ко всему миру или ко всей Церкви), потому что всей Церкви дан Дух Святой, и она не нуждается в глобальном назидании от каких-то "звёзд". Но Церковь нуждается в точечных "коррекциях" своей жизни от христиан, наделённых в рамках всеобщего богодухновения Церкви персональным даром пророческого слова. В иных случаях действует лжепророчество.

Откровение — это личное просвещение свыше, через Духа Святого о чём-либо или ком-либо, открытие чего-то, что было от человека ранее скрыто. Откровение предназначено для личного назидания, то есть, это закрытое слово для отдельного человека. Поэтому, когда личные откровения выносят в мир, называя это "пророчеством" или "свидетельством" — это неправильно.

Христианское свидетельство — это донесение евангелия в мир, то есть, это слово об Иисусе Христе, Его статусе и миссии человечеству. А не о себе или личных переживаниях. Пример: "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме, и во всей Иудее, и Самарии, и даже до края земли" Деяния 1:8, "и мы видели и свидетельствуем, что Бог послал Сына Спасителем миру" 1 Иоанна 4:14-16.

13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
17 Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия.
___Послание к Римлянам 10 глава — Библия

Спасительная вера — от слышания слова Божьего, а слышание слова Божьего — от посланных, а посланные — это христиане, потому что, они посланы Иисусом Христом в мир, а Иисус Христос — это Сын Божий, лицо и Слово Бога во Вселенной. Вот такая логическая цепь. Поэтому, миссия обращать людей к Богу совершается только через Церковь. Это народ Божий, это представители Иисуса Христа в мире. Это Его Тело, водимое Его Духом, совершающее служение Ему, исполняющее Его волю и Слово в этом мире. Поэтому, не может быть личного откровения от Иисуса Христа о прощении грехов и спасении души без участия в этом представителей Церкви, без слышания и знания евангелия, без осознания своей жизни и покаяния в свете этого знания. Если появляется человек, который вне этих условий призван к Богу в откровении или видении, вопреки заповеди "идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам" Матфея 28:19-21, — то не верьте такому человеку! Это ложное откровение и ложное призвание. А о том, что явление Христа может быть ложным, мы знаем из предупреждений Самого Господа. Личного призвания и спасения (без посредничества Церкви) не может быть, также, и потому, что таковое уже было в отношении 12-ти апостолов. Собственно, апостолы — это и есть лично призванные Иисусом Христом. На фундаменте 12-ти апостолов возводится историческое здание Церкви. Поэтому, других апостолов уже не может быть!
 
Господь установил субординацию и принципы, которые изложены в апостольском каноне. Поэтому, "всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога" 2 Иоанна 9-11

31.07.2024 г


Рецензии