вестерн
Режиссер Кевин Костнер.
Тот самый актер, на пике известности в 90-ых годах.
Про него тогда вышло большое интервью в газете.
Там он рассказывал про себя, немного упомянул, что он консерватор.
То есть человек старомодных взглядов на современную жизнь.
Наверно, он, как и я, тоже, старомоден.
В этом мы схожи.
Видимо, я ждал, больше двадцати лет, когда же он, возьмется за свое дело.
За настоящее дело.
Снять кино самому, натуральное, про Дикий Запад, в качестве режиссера.
Хотя он тоже там выступает как актер, почти в главной роли.
Интересно, платит ли он сам себе зарплату, как продюсер данного фильма.
Отзывов, рецензий много.
Одним нравится, другим нет.
Дело вкуса, и ценителя натуральности.
Часть первая, названа так не случайно.
Наверно у него запланирована часть вторая, далее третья.
Если позволит судьба.
Уже года не те, и денег нет на продолжение съемок.
Когда сам писал цикл повестей, то указывал, это будет «часть первая».
Но это совсем непросто, загадывать на будущее.
Повезет, так повезет, а нет, так нет.
Конечно, есть другие вестерны, соперничающие в этом плане.
«1883», и «1923», за авторством Тейлора Шеридана.
«Убийцы цветочной луны», Мартина Скорсезе.
Они тоже по-своему сделаны очень круто.
Что их объединяет?
Выживание. Одно простое выживание.
Когда у человека есть одна лошадь, костер в холодную ночь, шестизарядный «кольт». Ну и всё.
В дикой природе, в каменных джунглях, в индийских резервациях.
Да неважно где.
Перестрелки, убийства, насилие.
Буду ли я ждать «горизонты. Часть вторая»?
Конечно, да.
Наверно, человек создан именно для того, чтобы выживать в этом мире.
Камни падают с горы, чтобы вызвать лавину, сметающую всё на своем пути.
Это неизбежно.
Но камни падают с горы.
Это навсегда.
Поколением, за поколением.
Здесь, на планете, обитают лишь одни сплошные демоны.
Они создают земной ад.
Но если это ад, значит я тоже демон, в каком-то смысле.
И я уже мертвый. Почти.
«Обменяем Корвалана, на крутого хулигана…»
Свидетельство о публикации №224073100677