Реклама, которую ждут

Сейчас такой рекламы нет (хотя скрытая реклама очень похожа именно на такую).
И очень жаль, что созданием рекламы, которую ждут, никто не занимается. А ведь можно поставить задачу, вынести проблему на обсуждение, объявить конкурс... И победивший проект опробовать на каком-то одном канале ТВ.
Но вместо этого объясняют, что реклама нужна, за счёт рекламодателей существует телевидение, радио, соцсети; реклама - двигатель торговли и т.п.

Интересно, а как в дальнейшем планируется финансировать СМИ и двигать торговлю, если всё бОльшую популярность приобретают телевизоры, блокирующие рекламу; распространяются способы и различные устройства отключения рекламы?
Зачем нужна реклама, которую ненавидят, от которой хотят избавиться и даже платят за это деньги?
Дети к рекламе привыкли (во многих домах телевизор работает с утра до вечера). "Берем кредиты мы в Совкомбанке", "Супер-купер", "Пятёрочка выручает", "что и требовалось заказать" и т.п. На основе рекламы, которую они постоянно слышат, у детей формируется образ мира, в голове звучат уже заученные слоганы, перед глазами прыгают - весёленькие рожицы веселящихся рекламщиков.

МК.РУ от 16.01.20 сообщает, что в Госдуме озаботились здоровьем нации.
Потому что резко выросло количество психически нездоровых детей: за пять лет на 20% возросло число детей-инвалидов по психическим заболеваниям.
Среди причин такой тревожной ситуации реклама, конечно, не названа (названы ранняя алкоголизация, интернет-зависимость, азартные игры, психоактивные вещества...), но, на мой взгляд, реклама также способствует повышенной нервной возбудимости, раздражительности, психической нестабильности.

В общем, я - за конкурс на разработку рекламы, которую ждут (или во всяком случае, которую не отключают). Никаких рекламных блоков, внезапного выскакивания рекламируемых товаров, кривляющихся и дергающихся от счастья покупателей и т.п.

Несколько лет назад я писала статью под названием "Нужны живые потребители". Теперь я бы добавила: нужны живые потребители не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.


Рецензии