Нутрициолог

Жила в шахтерском городке Кохтла-Ярве (Эстония это, если кто не рубит в географии. Русская Эстония). Не знала, как оттуда вырваться, на всякий случай выучила эстонский язык (с его четырнадцатью-то падежами!)  до уровня С1 - считай,  до высшей категории владения. И закончила курсы нутрициологии. По интернету. Параллельно замуж выскочила, мальчика родила, мальчик чуть подрос и под влиянием мамы пошел заниматься фигурным катанием. По вечерам, сидя у компа, рассылала свои CV.  Какая работа в К.-Я.? Разве что буфетчицей, да и там всё занято.

И тут вдруг  - раз и поперло. Пригласили работать в Таллинн (столица Эстонии, если кто не рубит). Причем, работать директором одной из ведущих клиник красоты. Клиника снимала квадратные метры  на шестнадцатом этаже престижного финского магазина Стокманн -  ну это прямо самый пуп Таллинна, разве от таких предложений отказываются. Хозяином клиники  был какой-то лысый Тыну, не вылезающий с Бали, явно подставное лицо. В общем, всё очень круто. Зарплата, престиж, гламур и, главное,  диплом нутрициолога в качестве основного документа принят и Тыну и теми, кто за ним стоит. Видать, все на одной волне, на одном уровне.

Ну и понеслось. Каша (производное от имени Карина) схватила мужа-сына в охапку и срочно переехала в Таллинн. И с того момента семья, считай, ее не видела. Каша жила в Стокманне на шестнадцатом этаже, рулила клиникой и немножечко спала с Тыну, когда он наезжал на неделю-другую в Таллинн.  Кашин муж возил их ребенка в школу, со школы и на тренировки, он был тихий и порядочный экс-шахтер, воспринимающий свою новую жизнь в Таллинне как волшебство и безумие, коими в совершенстве владела и управляла Каша, его единоутробная жена. Видел ее вживую  крайне редко, поэтому держал  за типа сказочное существо, наделенное  фантастическими способностями и умениями.


Но через год-другой  этой эйфории вдруг обнаружилось следующее: из клиники практически все медработники ушли по собственному, клиентов нет, и клиника практически умоляет - через соцсети - прийти и попользоваться ее высококачественными услугами, за что  обещает каждому пришедшему заплатить 15 евро (лишь бы пришли). И даже громкое имя Стокманна не привлекает, ужас какой. А ведь как хорошо всё начиналось.

Тыну, если честно, был в шоке. И прямо заявил нутрициологине, что он ее из грязи вытащил (в смысле, из шахтерского Кохтла-Ярве), и что  позволял ей пользоваться его высокостатусными сексуальными услугами, и что чуть ли не сам ей квартиру в Таллинне снял (вот здесь как раз враньё)  - а она не только не улучшила дела клиники, но и попросту уничтожила ее своим бездарным руководством.

- Тоже мне, нутрициолог хренов! - орал он, натягивая на загорелые икры детские белые гольфы. - Да ты просто мразь и твое место в Кохтла-Ярве!

Каша заламывала руки и обещала всё исправить,  ну почему он настолько непонятлив? У нее же и диплом нутрициолога есть, и свободный эстонский язык уровня С1, и волосы длинные волнистые, не испорченные парихмахерскими экспериментами, и муж-терпила-молчун. Почему же ее ругают, и главное, за что?!
С нутрициологами разве можно так грубо обращаться.
Нет. Нельзя, блять. Нельзя.


Рецензии