Не стоит бежать впереди пара воза
Вот наша страна была, прямо скажем на задворках электро-автомобиле-строения. Страшно подумать ни одной приличной разработки. С аккумуляторами вообще беда. Мы и с обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания были, скажем так, не на первых позициях, а вот с электромобилями вообще - крах.
И было принято решение - надо, если не перегонять, то хотя бы постараться сесть в последний вагон поезда уходящего вперед… к победе прогресса, к отказу от неэкологичного топлива, к крайне экономичному и правильному развитию автомобильной промышленности.
Стоит зайти на сайт Росатома, то можно увидеть объявление «Калининградский завод литий-ионных батарей», «первая в России Гига –фабрика!», запуск в 2025 году, 50000 штук литий-ионных батарей для автомобилей в год!...
Но здесь наступает небольшое отрезвление во всем мире.
Про экологию все дружно забывают (вопрос экологии электроавтомобилей всегда был весьма спорным), а экономические показатели EV- автомобилей (стоимость, стоимость обслуживания и т.д.) никого уже не радуют.
И еще печальная новость - китайцы штампуют эти автомобили гораздо быстрее и эффективней западной промышленности.
И вот уже все крупнейшие автомобильные гиганты снова меняют свою стратегию. Уже нет полного отказа от бензиновых двигателей, более популярны гибридные. А электрические вроде хороши, но не настолько, чтобы забыть про бензин.
И вот здесь так хотелось бы сказать: «А мы знали, что бензиновые двигатели намного лучше электрических! И предугадали , что будущее останется за ними!». Вот только не очень удачно получилось со строительством ГИГА - завода в Калининграде! Немного поспешили.
Не стоит бежать впереди прогресса! Двигаться может быть надо совсем в другом направлении. #кактотак
Свидетельство о публикации №224080101584