Нейсмит Скотт удивительные небеса
Скотт Нейсмит родился в Глазго.
О семье и детстве сведений я не нашёл.
Он посещал Duncan of Jordanstone College of Art & Design (в шотландском городе Данди)
на постоянной основе с 1996 по 2000 год, намереваясь стать художником.
Он окончил его со степенью бакалавра искусств (с отличием) по специальности
«Иллюстрация и печатная графика».
После окончания университета Скотт стал художником, работая в своей студии в Глазго.
Сегодня он — художник, выставляющий свои работы по всему миру, имеющий значительную
аудиторию в Интернете, которая сформировалась благодаря популярности его канала на
YouTube, насчитывающего более 35,5 тыс. подписчиков и более 4 млн просмотров.
Печатные репродукции работ Скотта производятся в Великобритании, США, Канаде и Китае
и продаются по всему миру.
Подход Скотта к живописи черпает из колоссальной энергии и позитива, что отражается
в темах надежды и оптимизма, которыми пронизаны его работы.
Скотт Нейсмит рассказывает о себе: "Побудить других взглянуть на мир по-другому.
Именно в этом я вижу главную цель художника.
Когда я смотрю на небо Шотландии, я вижу его точно так же, как мои доисторические предки.
Какие новые восприятия я могу предложить?
Ничего... нет ничего нового, все это уже было задумано ранее.
Однако как художник я могу визуально реализовать эти восприятия и идеи в изысканном
мастерстве, чтобы передать уникальное видение.
За 20 лет карьеры мой стиль живописи эволюционировал от буквального, более традиционного
изображения шотландского пейзажа и неба до небуквального.
Цвет используется больше для соответствия идее, чем самому предмету.
Моя работа исследует облачный покров и его влияние на свет и цвет.
Я рисую переходные небеса как метафору света из тьмы, в соответствии с общими темами
надежды и оптимизма.
Мое вдохновение черпается из трех основных источников: Тернера, создающего атмосферу,
Матисса, создающего цвет, и экспрессионистов, создающих свободу нанесения краски.
Матисс сказал: «Я не рисую вещи. Я рисую разницу между вещами», и с этим мнением я
полностью согласен.
Я черпаю вдохновение, летая на дроне по шотландским ландшафтам.
Сначала дрон был просто еще одним способом буквально взглянуть на мир по-другому и
расширить возможности невозможных точек обзора.
В последнее время абстрактные формы, которые открывались с большой высоты, стали
напоминать создание отметок, которые я использовал для описания переднего плана на
уровне земли, что породило тему фракталов.
Затем я перешел к созданию корпуса работ, который я назвал «фрактальным ландшафтом»,
где высота стала двусмысленной.
Зритель затем задавался вопросом, может ли это быть точкой обзора с воздуха или уровнем
земли.
Я постоянно подвергаю сомнению то, что вижу.
Молекулярная физика делает то же самое.
Изучая физику элементарных частиц, мы можем выйти за рамки того, что видит глаз.
Цвет — это плод нашего воображения, призванный расшифровывать различные длины волн
света, но только в пределах видимого спектра. Наш слух делает то же самое со звуком в
пределах слышимых параметров.
Наш мозг расшифровывает окружающий мир таким образом, что позволяет нам
функционировать в нем.
Мои картины не предназначены для того, чтобы зритель функционировал в них, их цель —
стимулировать иную реакцию, возбуждать и задавать вопросы, а не отвечать на них.
Мы не можем подтвердить наше восприятие цвета другим из наших чувств.
Мы не можем потрогать, услышать или понюхать различия в нем.
Это делает его идеальным для меня, чтобы экспериментировать с красотой цвета со свободой
осознания ограниченного восприятия его моим мозгом.
Мне часто нравится думать о том, что бы мы увидели, если бы резонирующие звуки
воспринимались в цвете.
Другие художники, которые все больше вдохновляют меня, включают Тернера, который
создавал эфемерные атмосферные эффекты с помощью больших мазков жидкой краски.
Николя де Сталь, Виллем де Кунинг, Сэмюэл Пепло, Фрэнсис Каделл, парни из Глазго: Гатри
Лавери, Генри... и Джоан Эрдли.
Преподавая цвет в колледже Рида Керра студентам факультета графического дизайна, я понял,
что учебная программа по теории цвета и смешиванию несовершенна.
Моя недавняя работа исследует «правду» о цветовом круге, которая заключается в том, что
голубой, пурпурный и желтый (а не синий и красный) являются основными цветами субтрактивной
цветовой системы.
Мое видео: «Правда о цветовом круге» объясняет технические аспекты этой концепции."
"Погруженный в шотландский ландшафт (Западное побережье и Западные острова), Нейсмит
запечатлел (в современной интерпретации) все особенное и волшебное, что есть в Шотландии
(одном из самых красивых мест в мире!)
Он использует формалистский подход, где форма (выражение) важнее точности представления.
Таким образом, он успешно прославляет и передает дух Шотландии и наше глубинное чувство
оптимизма.
Нейсмит деконструирует элементы, которые содержатся в сцене - твердые элементы (земля),
жидкость и воздух.
Он также смотрит на изменение погоды и условий освещения.
Вместо того, чтобы представлять цвет, он применяет цвет для реконструкции, преувеличивая и
подчеркивая взаимодействие различных элементов, включая изменения в геологии земли и в
преломлении и фильтрации света.
Он ведет нас по холсту, чтобы насладиться и прославить его крещендо — силу, мощь и красоту
природных стихий.
Надо отдать должное Нейсмиту — у него продуманный и интеллектуальный подход, что делает его
«художественным» по-настоящему особенным и выделяет его среди многих его коллег.
Качество его мысли и подхода гарантируют, что его вклад будет иметь непреходящее значение и
будет включен в хронологию истории искусств Шотландии."
(с)
https://dzen.ru/a/Y-zE3f-IlWFyyyxf
https://scottnaismith.com/
https://scottnaismith.com/about/the-artist/
Скотт Нейсмит не состоит в российских реестрах и номинациях.
Имеет личный сайт
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Но самую большую популярность он завоевал в интернете.
Мне понравились картины этого живописца.
И я решил представить творчество Скотта Нейсмита любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло: холст...
Импрессионизм с заметным влиянием влиянием современного модерна
(моё мнение).
Жанр: фантастический пейзаж с преобладанием облачной структуры.
Палитра: экспериментальная, яркая, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
441520974_465942685997444_3276877878574282669_n (700x700, 481Kb)
441552451_465942652664114_5663522258021865007_n (700x700, 587Kb)
430055792_18424676836049596_4276958785018005908_n (700x700, 537Kb)
430478666_18419388874049596_455479733472366296_n (700x700, 499Kb)
392791496_18418529995049596_4788045987123174288_n (700x700, 474Kb)
273374131_10160038175867867_215052938486300522_n (700x700, 650Kb)
196088945_10159570345977867_1966761226754389724_n (700x700, 570Kb)
384120252_332463626012018_7683194826123578147_n (700x700, 532Kb)
384118803_332463622678685_810210913384882190_n (700x700, 539Kb)
384103688_332463629345351_9215522771624763294_n (700x700, 584Kb)
333618974_1344460336288154_6572144070390830920_n (700x700, 627Kb)
332482153_860704758526198_4313968437984723247_n (700x466, 343Kb)
317097831_192316053360110_2120017828991451050_n (699x700, 328Kb)
316948506_192315973360118_5423862423884141703_n (700x233, 211Kb)
22.
309752043_179798504611865_9143551764852344155_n (700x700, 512Kb)
309583015_179798511278531_502474336077583113_n (700x700, 544Kb)
309530974_179798507945198_3907052285806353500_n (700x700, 551Kb)
309899262_179758144615901_3643729904153533420_n (700x700, 500Kb)
279436972_10160183184427867_1076363873600954208_n (700x700, 525Kb)
261406523_10159907828667867_7585273333448748540_n (700x700, 617Kb)
47572711_10157052961497867_5453655313892769792_n (700x525, 464Kb)
47452641_10157052961517867_5954482924769247232_n (700x525, 448Kb)
47254470_10157052961532867_7529300557215825920_n (700x525, 468Kb)
47509850_10157052961837867_4728319415878156288_n (700x525, 440Kb)
76186902_10157948637977867_6800243740054126592_n (700x525, 422Kb)
76661329_10157948643457867_6234842361034178560_n (700x525, 503Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224080101612