Нейсмит Скотт удивительные небеса

    1978 год.

Скотт Нейсмит родился в Глазго.

О семье и детстве сведений я не нашёл.

Он посещал Duncan of Jordanstone College of Art & Design (в шотландском городе Данди)

 на постоянной основе с 1996 по 2000 год, намереваясь стать художником.

Он окончил его со степенью бакалавра искусств (с отличием) по специальности

«Иллюстрация и печатная графика».

После окончания университета  Скотт стал художником, работая в своей студии в Глазго.

Сегодня он — художник, выставляющий свои работы по всему миру, имеющий значительную

аудиторию в Интернете, которая сформировалась благодаря популярности его канала на

YouTube, насчитывающего более 35,5 тыс. подписчиков и более 4 млн просмотров.

Печатные репродукции работ Скотта производятся в Великобритании, США, Канаде и Китае

и продаются по всему миру.

Подход Скотта к живописи черпает из колоссальной энергии и позитива, что отражается

в темах надежды и оптимизма, которыми пронизаны его работы.

Скотт Нейсмит  рассказывает о себе: "Побудить других взглянуть на мир по-другому.

Именно в этом я вижу главную цель художника.

Когда я смотрю на небо Шотландии, я вижу его точно так же, как мои доисторические предки.

Какие новые восприятия я могу предложить?

Ничего... нет ничего нового, все это уже было задумано ранее.

Однако как художник я могу визуально реализовать эти восприятия и идеи в изысканном

мастерстве, чтобы передать уникальное видение.

За 20 лет карьеры мой стиль живописи эволюционировал от буквального, более традиционного

изображения шотландского пейзажа и неба до небуквального.

Цвет используется больше для соответствия идее, чем самому предмету.

Моя работа исследует облачный покров и его влияние на свет и цвет.

Я рисую переходные небеса как метафору света из тьмы, в соответствии с общими темами

надежды и оптимизма.

Мое вдохновение черпается из трех основных источников: Тернера, создающего атмосферу,

Матисса, создающего цвет, и экспрессионистов, создающих свободу нанесения краски.

Матисс сказал: «Я не рисую вещи. Я рисую разницу между вещами», и с этим мнением я

полностью согласен.

Я черпаю вдохновение, летая на дроне по шотландским ландшафтам.

Сначала дрон был просто еще одним способом буквально взглянуть на мир по-другому и

расширить возможности невозможных точек обзора.

В последнее время абстрактные формы, которые открывались с большой высоты, стали

напоминать создание отметок, которые я использовал для описания переднего плана на

уровне земли, что породило тему фракталов.

Затем я перешел к созданию корпуса работ, который я назвал «фрактальным ландшафтом»,

где высота стала двусмысленной.

Зритель затем задавался вопросом, может ли это быть точкой обзора с воздуха или уровнем

земли.

Я постоянно подвергаю сомнению то, что вижу.

Молекулярная физика делает то же самое.

Изучая физику элементарных частиц, мы можем выйти за рамки того, что видит глаз.

Цвет — это плод нашего воображения, призванный расшифровывать различные длины волн

света, но только в пределах видимого спектра. Наш слух делает то же самое со звуком в

пределах слышимых параметров.

Наш мозг расшифровывает окружающий мир таким образом, что позволяет нам

функционировать в нем.

Мои картины не предназначены для того, чтобы зритель функционировал в них, их цель —

стимулировать иную реакцию, возбуждать и задавать вопросы, а не отвечать на них.

Мы не можем подтвердить наше восприятие цвета другим из наших чувств.

Мы не можем потрогать, услышать или понюхать различия в нем.

Это делает его идеальным для меня, чтобы экспериментировать с красотой цвета со свободой

осознания ограниченного восприятия его моим мозгом.

Мне часто нравится думать о том, что бы мы увидели, если бы резонирующие звуки

воспринимались в цвете.

Другие художники, которые все больше вдохновляют меня, включают Тернера, который

создавал эфемерные атмосферные эффекты с помощью больших мазков жидкой краски.

Николя де Сталь, Виллем де Кунинг, Сэмюэл Пепло, Фрэнсис Каделл, парни из Глазго: Гатри

Лавери, Генри... и Джоан Эрдли.

Преподавая цвет в колледже Рида Керра студентам факультета графического дизайна, я понял,

что учебная программа по теории цвета и смешиванию несовершенна.

Моя недавняя работа исследует «правду» о цветовом круге, которая заключается в том, что

голубой, пурпурный и желтый (а не синий и красный) являются основными цветами субтрактивной

цветовой системы.

Мое видео: «Правда о цветовом круге»  объясняет технические аспекты этой концепции."

"Погруженный в шотландский ландшафт (Западное побережье и Западные острова), Нейсмит

запечатлел (в современной интерпретации) все особенное и волшебное, что есть в Шотландии

(одном из самых красивых мест в мире!)

Он использует формалистский подход, где форма (выражение) важнее точности представления.

Таким образом, он успешно прославляет и передает дух Шотландии и наше глубинное чувство

оптимизма.

Нейсмит деконструирует элементы, которые содержатся в сцене - твердые элементы (земля),

жидкость и воздух.

Он также смотрит на изменение погоды и условий освещения.

Вместо того, чтобы представлять цвет, он применяет цвет для реконструкции, преувеличивая и

подчеркивая взаимодействие различных элементов, включая изменения в геологии земли и в

преломлении и фильтрации света.

Он ведет нас по холсту, чтобы насладиться и прославить его крещендо — силу, мощь и красоту

природных стихий.

Надо отдать должное Нейсмиту — у него продуманный и интеллектуальный подход, что делает его

«художественным» по-настоящему особенным и выделяет его среди многих его коллег.

Качество его мысли и подхода гарантируют, что его вклад будет иметь непреходящее значение и

будет включен в хронологию истории искусств Шотландии."

(с)

https://dzen.ru/a/Y-zE3f-IlWFyyyxf


https://scottnaismith.com/

https://scottnaismith.com/about/the-artist/


Скотт Нейсмит не состоит в российских реестрах и номинациях.

Имеет личный сайт

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Но самую большую популярность он завоевал в интернете.

Мне понравились картины этого живописца.

И я решил представить творчество Скотта Нейсмита любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло: холст...

Импрессионизм с заметным влиянием влиянием современного модерна

(моё мнение).

Жанр: фантастический пейзаж с преобладанием облачной структуры.

Палитра: экспериментальная, яркая, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

441520974_465942685997444_3276877878574282669_n (700x700, 481Kb)

441552451_465942652664114_5663522258021865007_n (700x700, 587Kb)

430055792_18424676836049596_4276958785018005908_n (700x700, 537Kb)

430478666_18419388874049596_455479733472366296_n (700x700, 499Kb)

392791496_18418529995049596_4788045987123174288_n (700x700, 474Kb)

273374131_10160038175867867_215052938486300522_n (700x700, 650Kb)

196088945_10159570345977867_1966761226754389724_n (700x700, 570Kb)

384120252_332463626012018_7683194826123578147_n (700x700, 532Kb)

384118803_332463622678685_810210913384882190_n (700x700, 539Kb)

384103688_332463629345351_9215522771624763294_n (700x700, 584Kb)

333618974_1344460336288154_6572144070390830920_n (700x700, 627Kb)

332482153_860704758526198_4313968437984723247_n (700x466, 343Kb)

317097831_192316053360110_2120017828991451050_n (699x700, 328Kb)

316948506_192315973360118_5423862423884141703_n (700x233, 211Kb)

22.
309752043_179798504611865_9143551764852344155_n (700x700, 512Kb)

309583015_179798511278531_502474336077583113_n (700x700, 544Kb)

309530974_179798507945198_3907052285806353500_n (700x700, 551Kb)

309899262_179758144615901_3643729904153533420_n (700x700, 500Kb)

279436972_10160183184427867_1076363873600954208_n (700x700, 525Kb)

261406523_10159907828667867_7585273333448748540_n (700x700, 617Kb)

47572711_10157052961497867_5453655313892769792_n (700x525, 464Kb)

47452641_10157052961517867_5954482924769247232_n (700x525, 448Kb)

47254470_10157052961532867_7529300557215825920_n (700x525, 468Kb)

47509850_10157052961837867_4728319415878156288_n (700x525, 440Kb)

76186902_10157948637977867_6800243740054126592_n (700x525, 422Kb)

76661329_10157948643457867_6234842361034178560_n (700x525, 503Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии