Разбиение, как возможность исправления

Разбиение, грехопадение. Что на самом деле означают эти понятия? Поедание с Древа познания Добра и Зла? Первый Человек съел не то яблоко?

Мы находимся в Природе и являемся Её частями. Единый закон Природы - соединять все частицы в одно Мироздание и всеми процессами в Мироздании, управляет единая сила (как термин - Творец).

Творец сотворил творение. Хорошее такое, белое и пушистое. Но творение - нечто не Творец (иначе, если бы творение имело свойства Творца - было бы Творцом).

Творение создано в противоречии Творцу, со свойствами, противоположными Творцу.
Творец, Природа - отдача себя не ради себя. Мы - получение себе ради себя. И это отделяет нас от Творца, словно удар топора, рассекает камень.

Отделение от Творца, раскрытие в себе стремления доставить наслаждение себе - и есть разбиение и грехопадение.
В которое нас намеренно поместил Творец! Он создал нас, как желание насладиться. и придал нам форму  восприятия - всё ради себя за счёт других.

Для чего? Чтобы мы сами поднялись из низости противоречия Творцу (Природе) к подобию Ему и слиянию с Ним, с Его свойством отдачи себя.

Человек на пути развития своей частной души - свойства Человека в себе, подобного Творцу, проходит разные состояния. И все они связаны с этапами роста.
Сам рост, то, для чего он становится нужен человеку в развитии Человека в нём, чтобы котлетку прожарить, её нужно переворачивать. Так и человек - должен в результате прийти, удостоиться подняться в точку между понятиями противоположными. В точку между Бесконечностью минус и Бесконечностью плюс. В точку гармонии.

И от этого, от того, что каждый из нас придёт в такую точку - обрадуется Творец! Ведь это Он в своём Замысле творения ведёт нас именно к этой точке - когда частные души соединятся в Одну Душу, точки Человека в каждом - в Одного человека, с одним сердцем.

Разбиение - это процесс внедрения в творение искры святости. Где святость - свойство отдачи себя, свойство любви.
И если человек приходит к подъёму меры ответственности перед самим собой за развитие собственное, развитие мира в целом и, как следствие - наслаждение Творца, так становится возможным против разбиения, устроенного самим Творцом, преодолеть творениям преодоление и разделение между собой и над различиями, используя их как ступень, от которой можно оттолкнуться. Над частным выстроить общее.

 Рабаш. 179. "Ибур - 1"
Творения после греха Адама Ришона считаются разбитыми и неживыми келим (свойствами), то есть это келим (свойства) получения ради себя, отделившиеся от источника жизни. В них есть только искра – решимо (запись, кусочек информации, энергии) отражённого света, которое осталось и спустилось для оживления келим, чтобы они смогли ожить. А искра происходит от святости, оставшейся от отражённого света. И нужно поднять её, то есть получить её ради отдачи, – это называется "подъём", что означает подъём Ман (молитва, требование об исправлении). И за счёт этого образуется масах и авиют*, отсюда происходит наполнение, когда отражённый свет наполняет келим по мере того, как облачает света (прямой свет).

* масах и авиют - пара, из толщи желания получить и экрана на него, ограничивающего получение со стороны творения, когда творение ограничивает получение от Творца ради уподобления Ему (как Он не получает себе, так и творение себе не получает, а старается получить не ради себя, чтобы этим насладить Творца)
Прямой свет - приходящее от Творца наполнение, отражённый свет - свет энергии наполнения, отражённый экраном над желанием получить себе, над авиютом.
Место соприкосновения прямого света с отражённым - место Человека в нас, место нашей частной души, которым она может соединяться с частными душами других.


Рецензии