Каким будет мир после войн

Предвидеть будущее, можно когда знаешь прошлое..
Все достижения, «европейская свобода, равенство, братство», это на самом деле, попытки возродить  жреческую(галгайскую)  цивилизацию, (оставившую галльский, нартский след из топонимов),  где ученные жрецы воспитывали «ответственной свободе», согласно божьей программы развития на примере мифических нартов;  «единство и борьба нартов- богоносцев и нартов - богоборцев»(в писании Авраам и Нимрод), где в глобальном мире должны победить ученные жрецы(Авраам, Калка Аватар, Мессия Махди) с  интеллектом способным  сосуществовать с ИИ(искусственным  интеллектом.   связанным со сходной задачей использования компьютеров для понимания диалектики развития человечества). Вероятно на первом этапе,  победит так называемая элита(богоборцы, Нимрод,  Антихрист), которая считает, что она способна контролировать нового «робота’человека», балансирующего на грани закона, ИИ от Бога.

PS наше прошлое, как и будущее  когда-нибудь станут доступны для посещения.

Предвидеть будущее, можно когда знаешь прошлое, настоящее.
К сожалению  человеческая история за исключением (мифов религии) игнорирует или искажает прошлое, потому неизвестна жреческая цивилизация, (когда жрецов именовали   «г1алг1ай»)которая управляла человечеством десятки тысяч лет,  значительно больше, чем обожествленные цари, совместно правители и богоборцы жрецы с эпохи овна/джеры(которые нарушили закон, где человек подвластен только богу, переносно храму).
Высокообразованных для своего времени ученных -  «г1алг1ай», «джеров»(жрецы)  в народе уважительно именовали «чистый, белый человек» (кейсаг / ценсаг), в жреческие школы, отбирались  из числа ингушского народа, они соблюдали обет безбрачия, смирения, чтобы не думать о своей семье,  не отличатся от народа,  служить народу,  в роли всемирных отцов людей, животных, растении. Кистами назывался весь галгайский народ, следовательно ингушский  жрец не считался отдельной кастой, доказательством чего являются  общенародное название кисты(къаста/къиста),  где «аристократическим» «здии-законам учили весь народ, склепы  для избранных строились всем ингушам.
Вся власть,  налоги, торговля, культура, наука, была под контролем храмов. Кастой ингушские жрецы становились среди дикарей, которые законы жрецов воспринимали за слабость. Ученные жрецы открыли металл,  назван в честь жреца, которого в эпоху быка назвали ghalgha.  Оружие из стали стало сверхоружием, -1000 лет («халько’с») хранили свою тайну, создавали в горах заставы и уничтожали лазутчиков, чтобы скрыть от других секретный метод каления стали. (Халев (Калеб) – активный сторонник  Моисея,  Калеб упоминается в 5 - й суре из Корана). «Индийский» языческий  вариант спасителя Калки Аватар указывает, на жрецов ghalgha(г1алг1а).Большо того не противопоставляет 3 млр языческий мир.

часть 2 Какая  працивилизация подарила свободу, равенство  ?

Галльские и халдейские топонимы, термины — следы галгайской(ghallgha) пра’цивилизации, в Европе и Азии, просуществовала до христианства:
1.Галлы построили города(римы) где еще в священной римской империи в 16 веке власть переходила от жрецов к правителям. Ватикан жреческую власть (понтификов) сохранил в 21 веке.
2. (халдеи-шумеры, арамеи, христиане).
Характеризует конкретно, халдеев цитата «Великие города Шумер и Вавилон основали халдеи.  Но не следует, например, думать, что вавилонянин и халдей — понятия тождественные.
Шумерийцы и Вавилонянин ради комфорта помирятся и с рабством - для халдея нет блага выше свободы.». ….можно перефразировать заменив Шумер на Рим….. означает, что в  поздних городах построенных халдеями и галлами, власть начала переходить к правителям, от жрецов.. где люди теряли свободу,  дар жрецов, соответственно в европейских городах люди получали другое название( римляне, византийцы, турки).
   Галгайская працивилизация построила свою малую копию - храмовый центр в Священных горах(с главным храмом Г1ал-ерда, эпоха быка), который должен был уцелеть по замыслу ученных жрецов,  как живой свидетель великой цивилизации, воспитавший через храмы, ученных жрецов,  ответственную свободу, равенство перед судом.


Рецензии