Мелочь

Если вашей машине более двадцати лет , и если  есть очаги ржавчины не советую обращаться на СТО за помощью в ремонте.
Началось всё банально.
Заменили тормозные диски и колодки,  прокачали тормоза.
Эйфория от мягкого торможения и отсутствия ударов в руль быстро прошла , так как появились новые скрипы и  дребезжание создаваемое деталями трущимися о кузов.
Повторное обращение с жалобой на скрип привело к замене всех сайленблоков и шаровых опор. Новых трат и сомнительному результату, так как гул остался и появился люфт рулевого и дребезг похожий на звон монет разбросанных по полу. Я проверил- ни кто не набросал.
Меня внимательно выслушали и предложили заменить подшипники ступиц, как возможную причину стуков.
Да, стук исчез после замены подушки двигателя , звук монет остался и к нему добавилось в районе двери багажника нечто стучащее.
Замок крышки багажника перестал совпадать!
И я понял подъемник это зло. Машину повело.
Монет так и не нашёл,  за- то вернул на место колпачёк рулевого вала. Зачем был снят?


Рецензии