Вещи мира

связи в природе возникают из-за того,что неопределенность существования чего-нибудь определенна в модусах самоутраты,причем определенность неопределенности иррациональна,так как не ограничена собой;например вещества,состоящие из элементов,сами по отношению к неопределенности структуры материи как таковые; являются достоверными элементами;инертное с неопределенностью инертно настолько,что без труда самовыливается в свою противоположность : ни то и ни это есть с неизбежностью то и другое;образующееся несходство влечет за собой изобилие взаимодействий;
в отношении себя неопределенность сугубо непроизвольна : абсолютная свобода ее спонтанных устремлений являет ее сколь угодно вероятным становлением чего-нибудь и ее непреклонность на это пути представляется усилием осуществления чего-нибудь и еще чего-нибудь и этой инертной сменой вещей и явлений инертно же и ограничивающей себя,пребывают силы в природе

***

то,что с неопределенностью есть,с необходимостью может быть

***

вещь с неопределенностью из вещей,а потому сколь угодно из себя самой;поэтому характерный отпечаток вещи в бытии,не сводим к ее генезису

***

с неопределенностью одно и с неопределенностью разное – в принципе одно и то же,но при равной вероятности существования их обоих,одного или сходного,куда больше по количеству,нежели разного;благодаря этому неопределенность стихийно все более определенна вплоть до стихийного «становления» вещью;
неопределенность одновременно уже вершина своей самоорганизации и уже ее полный распад;во всей своей сложности вещь – не определяемое нечто,в своей куда более очевидной простоте она – то же самое,но ввиду отрешенности друг от друга того и другого она находит свою срединную реальность,отрешенную уже от этих крайностей;укоснением в простоту и ясность своего устройства стихия неопределенности как бы обездвиживает себя,оформляется в системную вещь,ограниченную низовым уровнем сложности;
всё это существует в неопределенности,то есть изменяясь во времени,выливаясь в процесс с амплитудой роста и увядания : преодолевая неограниченной способностью быть любую неполноту бытия и по времени,и по природе и в то  же время реально не образуясь ни чем;у всего есть конец и начало,ибо безначальность неопределенности не позволяет определить ее саму;таковы все вещи и таково все,происходящее с ними,включая самородок неопределенности,срединное положение взаимоотрешенности вещей до положения феноменов самих себя – разум

***

вещи – безделица,укосняющаяся в смешение
отвлеченность пространства-времени,стремящаяся к себе
любая вщь содержит в себе это стремление
и содержится им
вверху сложность,внизу простота
до неразличения бытия и небытия
до себя самой


Рецензии