опус 21. 02 система К-76 эра
Исходный цикл затмений
= = = = = = = = = = = = = =
Сагит Фаизов пишет, что одна из видимых особенностей астрономической составляющей текстов «летописей» = отсутствие фиксаций солнечных и лунных затмений в течение первых двухсот лет, описываемой ими русской истории:
- первое солнечное затмение упоминается под 1064 год (без числа) в Лаврентьевском списке
- первое солнечное затмение упоминается под 1065 год (без числа) в Ипатьевской летописи
- второе солнечное затмение упоминается под 1091 год (точно датированное)
- третье солнечное затмение упоминается под 1104 год (без числа)
- четвертое солнечное затмение упоминается под 1106 год («неправильно» датированное) в Ипатьевской летописи
Редкая симметричность
= = = = = = = = = = = = =
Николай Морозов, сделавший многое для понимания искусственного происхождения «летописания», попытался исправить датировку затмения 1065 года. Видимо он не заметил датировки в Лаврентьевском списке на 19 апреля 1064 года. Но и мотивация этого действия и результат = ошибочны. Дата 1065 год, равно как и другие «неправильные» даты, порождены не искажением действительной даты информаторами (первичными или вторичными фиксаторами событий, как полагал Н.А.Морозов), они действительны, но их следует правильно читать.
По поводу затмения 1064/1065 года следует принять во внимание, что Радзивилловский список ПВЛ его игнорирует. Он зафиксирован только в двух списках и с двумя разными датами. Обычный алгоритм действий исследователя в этих случаях предписывает ознакомиться со всеми солнечными затмениями двух лет. В результате ознакомления появится 2-летний календарь затмений, в следующем виде:
1) в 1064 году произошли два солнечных затмения
- одно 19 апреля в саросе, имеющем южное происхождение
- другое 13 октября, в саросе, имеющем северное происхождение
2) в 1065 году произошли два солнечных затмения
- одно 08 апреля в саросе, имеющем южное происхождение
- другое 02 октября в саросе, имеющем северное происхождение
Очевидно, что затмения этих двух лет связаны друг с другом редкой симметричностью = на одни и те же месяцы астрономических событий приходятся саросы одного и того же происхождения. Зеркальная оппозиция событий этих двух лет предуведомлена и подчеркнута оппозицией списков. «Ошибающийся» мистификатор в данном случае демонстрирует внимательному читателю один из феноменов своей астрономической ла-боратории, показывая, насколько тесно связаны между собой списки ПВЛ, происходящие, по мнению большинства комментаторов, из разных и отдаленных друг от друга регионов».
Полностью ознакомиться со статьей можно здесь: https://sagitfaizov.livejournal.com/93182.html
Итог данных || природные даты Пасхи
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
- 1064 : 76 = 14 гал/галеон = 56 мет/метон
- целое число циклов приводит расчет к исходному началу
- календарное начало не должно совпадать с природным началом
- в противном случае календарь не сможет календарировать природное начало
- 01 год от р.х. 01 мар = точка отсчета Московской кс
- 01 год от р.х. 08 апр и 19 апр (двр/весна) || 19 - 8 = 11 сут || датировка затмений с запозданием от 01 мар
- 02 год от р.х. 02 окт и 13 окт (дор/осень) || 13 - 2 = 11 сут || датировка затмений с запозданием от 01 мар
Вывод: анализ всех составляющих Московской кс приводит к тому, что она и все ее системы (а это все календари мира) приведены в ней к общей точке отсчета времени, которая называется Рождество Христово (р.х.). Вот на что замахнулись славянские жрецы. Их мудрость вызывает восторг, восхищение, преклонение.
Свидетельство о публикации №224080100798