Настоящий злодей. Глава 5

— Обманывать святош, это-таки довольно полезно для злодейской репутации, — я усмехнулся, — только праведники могут фальшь почувствовать и ложь раскусить, потому, используем другой приём. Тенебриз притвориться, что от меня убегает, начнёт просить монахов о помощи, спрятать её и позволить ручьём воспользоваться, а я стану преследовать и угрожать, так сказать.


— А не убьют и в плен не возьмут? — встревожилась моя подручная.


— Пусть попробуют, — я махнул рукой, — заодно, проверим, так ли прочны латы, как говорит вот этот торговец, или продал какую-то ерунду?


Конечно, устроить небольшую погоню было делом пустяковым, а соратница ещё и волновалась, ведь имела шанс вернуть свою красоту, потому лупила по створкам ворот, не жалея кулаков, а после умоляла впустить её внутрь и спасти от ужасного врага злобного, что проклял ее, а теперь совсем погубить желает. Но, стража оказалась не из самых доверчивых людей, велели ждать, пока настоятель разрешения даст, пускать или не пускать столь мерзкое чудовище. Ни лука, ни арбалета у меня не имелось, а вот правду соорудить, дело не сложное, да и камней, подходящих полно, принялся издалека ими как стену монастыря, так и девушку обстреливать, целясь в те части её тела, которые боли не чувствовали. Конечно, кричала и плакала, словно по живому луплю. Меж тем, противники сделали то, чего не ожидал, ворота открыли и вылетел отряд всадников, вооруженных до зубов, понеслись на меня. Убивать служителей храма, это очень по-злодейски, но, с другой стороны, монахи могущественны, захотят отомстить, начнут молиться и могут серьезно навредить, даже прикончить, лучше ограничиться трепкой. А чтобы волшебный меч не попортили, воспользовался своим старым, обычным.


Старался им не рубить, а бить плашмя, и тактика, конечно, оказалась провальной. С коня сбили и принялись колотить. Повезло, что доспехи оказались прочными, серьезно не навредили, связали, и на моем же коне в храм привезли. Кот на второй лошади сидел и притворялся самым обычным зверьком. Хотя, когда во дворе храма оказались, ему несколько поплохело, даже стошнило, наверное, темное зелье давало такой эффект. Я так же себя чувствовал не лучшим образом, голова кружилась, но, лучше, чем могло бы быть. А притворился, будто совсем плох, потому как если сбегать, то пусть враги думают, что совершенно беззащитен. Меж тем, подручную пускать не собирались, велели, для начала, три дня на дороге молиться и поститься, готовиться, а там, коли сочтут достойной, уже и позволят к ручью подойти. Знать бы только, для дела сие надо или издеваются? Могут же продавать воду за большие деньги, а нищие не нужны вовсе.


Благо, Тенебриз, до проклятья, была достаточно верующей, молитвы знала и старалась от души, хотя, ей, наверняка, приходилось не сладко. Сами подумайте, проклятым ртом священные слова произносить, да проще огонь облизываться или раскалённый металл целовать. Поскольку, я не знал, сработают ли молитвы в сочетании с водичкой, то и не предпринимал ничего, благо, просто держали в храмовом подвале, под замком. Доспехи и оружие забрали, не знаю уж, где спрятали, главное, чтобы не испортили. Настоятель посетил лично, на второй день, начал спрашивать, кем являюсь. Мне врать резона не было, откровенно обо всем поведал, кроме одной вещи, что девушка снаружи, является подельницей. Конечно, не забыл пригрозить, мол, не отпустите, да не вернёте имущества, от храма камня на камне оставлю, залью кровью и останками, а души продам демонам по самой низкой цене, самого же настоятеля превращу в свою игрушку для постели, да ещё и в раба особых зелий, готового ради новой порции, на что угодно, как в роли шута унижаться, так и наложницы. А уж запугивать умею. Собеседник, видимо, представил все это, побледнел, но старался держаться, из последних сил. Только осталось их не так уж и много, на самом деле. Полагаю, если и не имел личного опыта, то насмотрелся где-то до одури на подобное.


— Представляешься злодеем, — начал он, — меж тем, можешь говорить и даже немного голову приподымаешь, а чудовище, каким пытаешься казаться, сейчас бы в конвульсиях билось и хрипело, в луже собственной мочи, отхаркивая кровь. Потому, не надо громких слов и страшных угроз. Уже отправили сообщение инквизиторам с гонцами, скоро прибудут, осудят и приговорят к костру или вечному заточению. Вместе с твоими нечестивыми латами и проклятым оружием, да и лошадью клыкастой.


Я лишь плюнул священнику под ноги. Инквизиция куда опаснее, люди совершенно безжалостные, им кого-то прикончить раз плюнуть, вероятно, задерживаться дольше просто опасно. Надо сказать, что кот мой своего дара не утратил, более того, скоро в себя пришёл, начал по храму разгуливать, все ещё притворяясь обычным, заходил и к двери подвала, благо, стражи не приставили, надеялись, что вправду слаб и беззащитен, и докладывал обстановку. Дождался дня четвёртого, убедился, что подручную так и не пускают, о чем сообщил мой лазутчик, знать, пора удаляться. Конечно, подвал, в котором сидел, тюремной камерой не являлся, просто запирался крепкой створкой. Но, меня подобная остановить не могла, от пут ещё в первый день избавился, но не подавал виду, лежал себе тихонечко днём, мечтая о том, как обидчиков покараю, ночью разминался, дабы тело из формы не вышло, а то залежишься, конечности затекут. А после сбежать не выйдет.


Короче, створку высадил, удара с пятого, снаружи кот ждал. Он дорогу разведал заранее, выяснил, подслушивая разговоры, где мое имущество хранится. Оставалось лишь в путь отправиться, охрана имелась, похаживали по коридорам стражи, и опытные. Однако, и я тренировался всю жизнь, подбирался к ним, словно тень, беззвучно, или кот отвлекал, хватал и немного придушивал, либо оглушал, и продвигался дальше. Страж у склада так же не стал исключением, нагнулся кота погладить и поглотился за это. Повезло ещё, что волшебные доспехи от обычных сильно отличаются, не требуются ремни, детали сами между собой соединяются. Облачился снаряжение забрал, теперь во двор. Не будь лошадей, и задача оказалась простой, перебрался через стену, спрыгнул и был таков, а так придётся ещё ворота открывать, там стражу бить, а сие без шума не сделать, после от преследователей уходить. Конечно, без добычи уходить глупо, мягко говоря, благо, как раз ручей и не охранялся, зачерпнул воды и тут задумался. Как-то подозрительно. Отхлебнул немного и никакой реакции. Как минимум, будучи злодеем, должен был испытывать неприятные ощущения. Попросил кота тоже попробовать и ничего, а ведь, в первый день, его сильно тошнило. Сомневаюсь, что заделались праведниками вдруг.


— А ведь это самая что ни на есть обычная родниковая вода, — я сощурился, — священный ручей где-то ещё сокрыт, придётся рискнуть и поболтать с настоятелем. Вряд ли простые монахи знают правду. Пришлось возвращаться в главное здание. Двери, что вели в спальню главного священника, охраняли аж два воина, напрыгнул на них, головами столкнул, оглушив, дверь выдавил, а настоятель не спит, сидит себе на постели, словно дожидается. И вид такой спокойный, словно к нему не злодей прибыл кровожадный, а родная мамочка зашла доброй ночи пожелать.


— И чего тебе надо? — поинтересовался святоша.


— Да вот, решил, что мало залить кровью ваш храм и осквернить его, неплохо бы и ограбить, а священная вода стоит немало. Заодно беглянку, из-за которой страдаю, попытаю. Представляю, как орать будет и извиваться. А когда исцелится, изнасилую и опять в скелет превращу, и так много-много раз, пока с ума не сойдёт окончательно, а там убью и съем, костей не оставлю.


— Сам-то веришь, в то, чего говоришь? — собеседник зевнул. — Впрочем, кое-что проверим сейчас, открой дверцы вон того шкафа, пожалуйста.


Я в указанные мечом потыкал, на всякий случай, но, никто не прятался, открыл, а там вход в потайную комнату с бассейном и фонтанчиком в центре. Вошёл и почувствовал легкое недомогание, кота, что за мной бежал, опять стошнило.


— Этот водоём и есть священный, — пояснил настоятель, — набери флягу и уходи. Обещаем никому не рассказывать, что ты здесь бойни не устроил, раз так важно, чтобы принимали за отпетого негодяя. Но, на досуге, подумай крепко. Настоящий злодей и в подвале-то дернуться не сумел, а, чтобы до меня добраться и приблизиться к источнику и подавно. Не стоило бы и пытаться.


— Значит, придётся больше стараться, — я плечами пожал, — или ты просто голову морочишь, пытаясь оправдаться за то, что пленника не удержал. Сейчас бы доказал, как ошибаешься на мой счёт, да времени мало, инквизиторы нагрянут, но, чтобы пискнуть не смел, сиди тут, пока не скроюсь.


— Не хватало ещё тебя вправду спровоцировать на какие-то насильственные действия, — кивнул священник.


Я две фляги наполнил, одну для подручной, вторую для купца, связал настоятеля, кляп в рот запихал, и отправились на конюшню. Вероятно, монахам было дано какое-то указание, сидели по кельям и не высовывались, охрана по-прежнему, не успевала ничего сделать. Так же легко справился и с теми, что сидели в башнях, по обеим сторонам ворот, вывел лошадей, сразу навстречу кинулась Тенебриз, приказ ей сесть в седло и поскакали прочь, так быстро, как могли.


— Значит, в ручье мне не искупаться? — спросила девушка.


— Сейчас через портал пройдём и получишь своё лекарство, — пообещал я, — только пей маленькими глотками, наверняка, проклятье так легко не уйдёт, придётся терпеть боль.


К счастью, торговец не подвёл, забрал нас в безопасное место, ждал.


— Что, монастырь уцелел? — спросил он.


— Охраны много, — буркнул я, — одному штурмовать бесполезно, просто снова повязали и все. Ничего, вот соберу армию, вернусь и снесу до основания, следов не оставлю. Вот твой товар, жадина, бери и радуйся этому.


Тенебриз глаза к небу подняла, откупоривания фляжку, чуть-чуть отхлебнула, изо рта сразу чёрный дым повалил, застонала, из глаз слёзы потекли. Однако, останавливаться не собиралась, после третьего глотка едва в обморок не упала. Заставил прерваться, не хватало ещё, чтобы себя убила, тем паче, каких-то серьезных изменений не увидел, посоветовал на ладонь вылить чуть-чуть и потереть скелетированную часть тела, скажем, ноги. Попробовала, теперь от костей дым пошёл, зашипела от боли. Вроде появилось чуть-чуть мышечной ткани, но сразу обратно исчезла. Получается, или количество маленькое, или не помогает совсем. Бедняжка топнула сердито, попробовала вылить на ногу половину фляги, на пол упала, корчась, но эффект тот же, к сожалению, точнее, никакого, лишь временное облегчение. Вылила себе в рот остаток, но лишь добавила капельку мяса на позвоночник над тазовыми костями.


— Неужели, все бесполезно? — простонала несчастная.


— Разумеется, нет, вода камень точит, — возразил я, — в следующий раз, лучше получится. Жаль, добрыми делами не занимаемся и даже не могу разрешить подобного, потому как реально помогает и без такого количества страданий, но, спасибо, доставила удовольствие видом мук.


— Ради вас, на все готова, — девушка вздохнула, — ведь и теперь, позволили себя схватить, избить и держать в плену, а я и пальцем не пошевелила ради спасения, да не просто так сбежали, но и принесли воду. Не всякий герой справился с подобным. Пусть и не помогло, но старались.


— Кстати, следующее задание я специально подобрал, для контраста, — влез в разговор купец, — требуется добыть щит особый, он, оказавшись на поле боя, начинает орать, да так громко, что враги теряют сначала, слух, а потом и сознание. Принесёшь артефакт, и сила к рукавицам вернётся. А предмет храниться в тёмном храме, под охраной настоящих сатанистов, свои души продавших и перепродавших много раз, и кровожадных чудовищ безумных, призванных из самого ада. Настоятелем же там служит лич, повелитель нежити, держит при себе армию мертвецов. Сумеешь справиться с подобным?


— Это мои прямые возможные соперники, — я руки потёр, — если хочу власти единоличной, а желание колоссальное, буду откровенен, помешают непременно, лучше заранее избавиться. Особенно, от лича, они ребята коварные, никогда не знаешь, какую пакость задумают. От мертвых вообще хорошего ждать не приходится. Или заставить мне служить, как раз нуждаюсь в армии, так сказать. Немного отдохнём и открывай портал.


— Думаю, убийство сатанистов, монстров и чудовищ, определенно, считается добрым делом, — Тенебриз улыбнулась, — глядишь, немного и оживу, лишь бы только некроманту не попасться, точно моим проклятьем заинтересуется.


И вот перенесли нас через портал к темному храму. Да, какая же разница. Уж недруги расстарались, чтобы их обиталище пугало и вызывало отвращение. На крепостных стенах статуи демонов, чудовищ, великанов от верху и до низу на подставках расположены, которые пожирали, мучали и насиловали людей, схожие изображения и на фонтанах, и на зданиях, где-то просто люди друг с другом разное творили, или приносили жертвы, или испражнялись. В общем, все отвратительное, мерзкое, отталкивающее, что в мире творится, изобразили. Пред вратами два монстра четвероногих, помесь льва и крокодила со всадниками на спине стояли. Ждали путников. Я с коня слез, оставил на попечение коту, и сам к тварям кинулся. Они навстречу. Подручная так же не отставала, своим кнутом шею первого всадника обвила, сдернула его на землю, только тот вскочил, как ни в чем не бывало.


Я второму монстру мечом голову срубил, обезоружил седока, отрубив ему руку с мечом, а кровь не льётся, как есть, мертвяк. Потому и не реагируют на повреждения, порубил на куски, спутнице обычный меч кинул, велел им работать, кнутом многого не сделаешь. Створка так же долго не выстояла. На самом деле, злодеи нападения как-то не ждали, тем более, не армии, а всего двух воинов, получилось застать врасплох. Однако, когда во двор проникли, принялись сбегаться со всех сторон, орудные или просто с тем, что под руку попались, в доспехах и обычной одежде. Стража целиком из покойников, оживших, состояла, монахи живые, но очень агрессивные. В жизни таких безумцев не встречал, лезут в бой, словно бессмертные, на раны внимания не обращают, не прекращают биться, пока кровью не истекут окончательно или головы не лишатся. Вот бы из кого армию набрать. Но, с этим позже, пока надо до щита добраться и поболтать с личем по душам. В конце концов, я тут демона переиграл, чего мне какие-то жалкие сатанисты? Нет, бойцами они являлись хорошими, но жалеть смысла нет, а убивать куда проще, чем просто оглушать или обезоруживать.

К тому же, двуручным меч имеет кучу преимуществ, мало того, что держишь недругов на расстоянии, ещё и рубишь сразу нескольких одним ударом, а когда он усиленный, можно человек по пять разом укладывать. А учитывая, что местных не может быть слишком много, и ещё оказались застигнуты врасплох, прибегают не все, и не одновременно, а группками от двух до тридцати человек или особей, то и проблем не возникает. Ну, не скажу, что совсем уж просто, так не бывает, однако, когда тебе рассказывают о проклятом храме, полном безумцев и живых мертвецов, ожидаешь чего-то большего, на самом деле. Наверняка, все самое сложное и опасное дальше. Возможно, пытаются заставить расслабиться, дабы потом ошибся и сгинул с гарантией. Но, разумеется, стоило об этом подумать, как сразу часть стены храма обвалилась с грохотом, подняв тучу пыли, и изнутри вылезло чудовище, похожее на грифона, только, мертвое и частично скелетированное.  Конечно, я не мог не пошутить, довольно-таки зло, все, как положено.


- Эй, Тенебриз, - крикнул я подручной, - посмотри, твой ближайший родич прибыл, пойди, поздоровайся с ним, пожалуйста, а то обидится.


- Знаете, хозяин, больше похож на родственника нашего кота, - возразила девушка, нисколько не обидевшись или скрыв гнев, - но, он не сможет поздороваться, поскольку остался с лошадьми, как и обычно. Может, есть какие-то ещё распоряжения, относительно этого существа?


- Держись от него подальше, - посоветовал я, - потому как слишком опасен и способен разорвать в момент, а ты мне живая и здоровая нужна, а значит, не дам сгинуть, пока злые чары не сниму наложенные.


Быстренько избавившись от оставшихся обычных вояк, кинулся к ужасному чудовищу, благо, оно не могло нормально летать, потому как крылья тоже, частично, были разложившимися, а значит, не держали в воздухе. Впрочем, противник и без них был довольно массивным, лучше под удары не попадать. Подумал, а не пришла ли пора шлем попробовать? В первую очередь, сделал его прозрачным и, нарочно, недостаточно быстро прикрылся от его лапы, и она просто пронеслась мимо, тварь подалась чуть вперед, и сразу головы лишилась. Жаль, покойника так не остановишь, даже не стал двигаться медленнее, однако, у меня в запасе был ещё один фокус. Теперь стал прочным, насколько шейные мышцы позволяли, враг сверху вниз лапкой стукнул, надеясь попасть по туловищу, натолкнулся на преграду и пусть сам я буквально сел на землю, конечность вражеская хрустнула и сломалась. Так-то не страшно для мертвого, но биться уже не так удобно, тем паче, порождение темных чар делать выводов не умело в принципе, разум же отсутствует, и снова попыталось повторить ту же тактику и лишило себя второй лапы, соответственно, не смогло стоять, завалилось и вот теперь уже, от души, порубил на мелкие кусочки, чтобы больше на дороге не попадалось. Однако, из пролома уже лезли новы мертвецы, похожие на гарпий, и некоторые из них были достаточно «свежими», чтобы держаться в воздухе и атаковать сверху. Пришлось нам со спутницей встать спиной к спине, чтобы отражать их нападения. Тут уже не до шуточек. Стоит признать, что не все твари считаются опасными благодаря размеру, иногда, чем меньше, тем смертоноснее. Честно говоря, я предпочел бы биться в раз с двумя грифонами, чем с этими летучими фуриями, жаль враги не оставляли никакого выбора вообще. 


Рецензии
Ох,как понравилась глава, а уж кот ваш удался на славу, как и подручная. А приключения продолжаются....
С уважением,

Татиана Рет   30.03.2025 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мне безумно приятно:-))с уважением.

Александр Михельман   30.03.2025 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.