Auto makers of the world

Мировые бренды автомобилестроения, широко используемые людьми с большим достатком и возможностями обязаны или нет ставить на свои детища -опцию блокировки движения транспорта в зоне только пешеходного перехода, без всяких других преобладающих показателей, светофоров и прочих... Тем более когда пешеход расположен прямо перед корпусом, на линии движения. мир натыкан камерами слежения. в целях моей безопасности согласен, чтоб на меня таращился глаз и защитил там где я не жду опасности. Вчера при переходе дороги зебры водителю надоело простаивать и появление моего туловища вызвало недовольства, разогнался, тормознул в притык и полетел в зону светофора 30 метров, тем самим не выиграв ни время, ни расстояние. Обращаюсь создателям автомобилей яйцо или курица? Ведь всё взаимосвязано и такой прецедент показывает реальное отношение к человеку без машины, кто не обогатил создателей железных монстров с сотнями лошадиных сил.пешеход в праве потребовать не от водителя, он уже железка, а от автомобилестроителя и производителя, потому что его продукт уже организм с интеллектом.


Рецензии