Сатанисты против народа жрецов
Незаконнорождённые мародеры, - чёрные копатели считающиеся мусульманами, ингушами, которые роются в родовых могилах, — как взращенный символ ненависти к прошлому.
О своем жреческом прошлом знают все ингуши, но большинство остаются в плену религиозных наветов(естественных после смены религии, чтобы устоятся не самые умные представители новой религии всегда пытаются использовать ложь против прошлого). Нужно представить себя как старались первые ингушские алимы, местные добровольцы против ингушского прошлого, если ингуши равнодушно наблюдают как похищают кости с родовых склепов, если зародились секты с ненавистью к самоназванию.
Ингушские мифы, сказания о храмах переиначивались по многим причинам, в первую очередь понимали сложно присвоить ингушские памятники(башни, склепы), связаные с ингушскими храмами. Кавказская история, свобода, танцы которыми козыряют как своими ингушские соседи, скованы с ингушскими храмами.
Извращалось уродовалось жреческое прошлое, историками страны, особенно старались или подводили итоги следующие фальсификаторы ;
Д. Баксан(Бакаев) в своей а работе «След Сатаны» по искажению, сочинению мифов, где пытается народные названия жрецов связанные с огнем, (как Ц1и-ц1а-ц1и\ огонь-дом-имя), переиначить лингвистическими приемами используя смесь слов «цIура, цIухIар, кал-цIола»… проводя прямые параллели с масонскими сказаниями, с терминами «евнух», «гомосексуалист», «гермафродит», …. подобным образом другой термин «джеры/жерой», обретает смысл «жрецы/вдовы», и тд
В другом чеченском искаженном мифе о никрофилии, знаменитый нарт Сеска Солса, оказывается охраняет могилу женщины, которая после этого случая, родила мать охраняющему нарту. ? А.С. Сулейманов (который сочинил миф о Прометее, исказив ингушский миф о Куркъо, используя ингушское слово пхьар,), имя Села Саты – приемной матери нартского предводителя Сеска Солсы – пишет через дефис: «СелаСата», т.е. он считает, что это ее двойное имя; и названа она «возлюбленной Селы» .Чеченские авторы часто не понимают, почему в ингушских текстах пишутся такие двойные имена?
Используется тот же метод, для внедрение в сознание против Единобожия галгай(жрецов), термин «нарт-орстхойцы», именем живого ингушского общества , вместо мифических «нарт-орхустхой» - богоборцев, многобожников и тд и тп.
PS
Об одной фальсификации А.С. Сулейманова
Свидетельство о публикации №224080200367