Мельдоний всех святых выноси

     Шоу Злобного Тоталитаризма, как известно, лишь мудростью Политбюры было наименовано Играми Доброй Воли, как ни странно, но простое переименование зряшной вообще - то и чепуховой придумки эксклюзивно для мускулистых животных принесло свои преференции экономицки, политицки и даже идеологицки, сподвигнув афганских крестьян срочно прикупить партию переносных зенитно - ракетных комплексов  " Стингер ", но величайшая за все время своего существования путинская Олимпиада две тысячи сорокового года неожиданно дала надежды на федерализацию России, ибо даже Бодайбо или какой Абакан вышли под своими флагами и гимнами, превзойдя количественно известные на то время государства планеты, даже уездный город N. пресловутого и давно мертвого Майка Науменко спосылал своих делегатов, прямиком из песни, разумеется, продолжая продолжать нелегкий труд Малахова по окучиванию любого заплесневелого мозга, желающего находится в тренде.
     - Новая дисциплина, - осторожно похвастался Елдырь, раздирая свои похмельные очи оглоблей. - Ставим в ряд тыщу старух и запущаем парней с топорами, они им, соответственно, бошки рубят, но не просто так, а на время.
     - Наш победит, - густо одобрил инициативу с мест Сысой Сысоич, безбожно приплясывая. - Где Раскольников ?
     Из плотной шеренги спортсменов выдвинулся сумрачный бородатый матрос.
     - Гожа, - оценил его тельняшку и простреленную из немецкого   "Леопарда " бескозырку государь Масковский и всея Кукуевской слободы облаадатель. - А баба кто ?
     Следом за матросом стояла симпатичная тонкокостная женщина с рано поседевшей прической.
     - Коллонтай, - подсказал государю второй Елдырь, тяжело ворочая дикой бородой.
     - Я такого летчика не знаю, - отрезал Сысой Сысоич, крутя головой. - А Потупчик кому ?
     - Она псов поганых тренирует, - высунулся космический генерал Рагозин, временно возвышенный до статуса галактического фельдмаршала в рамках соцсети ВК, - мы новый вид спорта изобрели, там, короче, собаки тягают людишек, а в конце - Юкон.
     - Юкон наш, - подтвердил новейший и моднейший министр обороны, торопливо обмениваясь с говорителем х...ни Песковым усами, густыми, конечно, со столь же густейшей прожидью, разумеется, - как и Готалания.
     - Нету таковской местности ! - выкрикнул шибко грамотный Сурков из самых задних рядов. - Вот карта, товарищи, зырьте сами.
     - Нам твои карты без надобности, - отвел рогом колоду игральных карт философствующий идеолог направления атаки Дугин, выная из - за пазухи обычные зарики, - мы, понимаешь, только что домино запретили за бездуховность, а ты карты тычешь. Аль не ведаешь, что есть то выдумка Запада злокозненная ? Сам ведь Пошкин проигрывался, мать вашу так.
    - Это да, - загрустил государь, устало присаживаясь на корточки, - все, бывалоча, в штосс обуют его каталы из бригады Федьки Американца, так и триппер излечить некогда.
    - Не трожь святыню ! - ворохнулась кошмарная Мариэтта Чудакова, впиявливаясь жвалом в свободолюбивое горло государя. - На, сука !
    Через миг все было кончено. Старушка высосала жизненную сущность жертвы, окукливаясь. Через семьсот лет из кокона появился еще один стратегицкий гений, но это совсем другая история. Или, как привычно выражаться коале, листуар пур лямур.


Рецензии