Символы Фрейда. Лес

1. Бразильская сельва. Невероятная разнообразие. Всё растёт с такой скоростью, что не успею пробить дорогу, как она снова зарастает. Много удивительных существ, особенно заправляют лупоглазые лягушки. Они очень похожи на людей. Маленькие, липкие, со своими забавными ручонками. Я дивлюсь всему тому, что вижу вокруг себя. Иногда с возмущением думаю о вероятном уничтожении этого чуда ради каких-то там плантаций. Надеюсь встретить первобытные племена с их весёлой мудростью. Вспоминаю фильм "Аватар" и думаю  о том, что в идеале была бы центральным деревом из этого фильма. А пока я дождь, который омывает и питает всё в этом настоящем лесу.

2. Древние кремниевые деревья. Неведомая сила их спилила, и получились стволовые горы. А сами стволы и ветви куда-то исчезли. Возможно, смыты в океан.Рядом растут мяконькие пушистенькие стометровые секвойи. Забавная мелочь. Их пытаются пилить людишки-мелочишки. Меня злит их вредительство. Я вроде бы всесильна по отношению к каждому из них, но уничтожить могу (не хочу), а исправить - нет. И у меня возникает желание научиться чему-то такому особенному, что я смогу убрать из их помыслов уничтожение секвой и в целом чего бы то ни было живого.

3. Прозрачной сосновый лес. Куст красной бузины. Немного черничника. Выброшенный памятник со звездой. Боровики в углублениях от бывших землянок. Я год за годом сажаю здесь ели и кусты смородины, но из них мало что приживается. Я упорствую. Здесь будет плодовый лесосад, а не то бедное однообразие, которое получено мной в наследство.

4. Валдай, сияющие в ночи гнилушки. В озере всплёскивают щуки. Я в чудесном шалаше из еловых веток. Рядом в яме костёр, от него по гофре в мой шалаш поступает горячий воздух. Очень уютно. Рядом тёплый бок человека, чей строй характера напоминает адвоката Егорова. Это мой любимый собеседник, с которым мы делаем много замечательных практических вещей. Я в восторге от его смекалки. И от того, что мы ни за какие квартиры не платим, вообще в денежной системе не участвуем, на радарах человечества никак не фиксируемся. Для сдуревшего мира нас нет. Это идеальная жизнь, и я думаю о том, что божественно - это по-нашему.


Рецензии