Машиах
__________________________
Те кто хорошо меня знает знают что мне всю жизнь являются видения которые я использую для творчества и вдохновения.
Мне трудно объяснить откуда с детства я знал сотни древних книг которых не читал в этой жизни, но я их читал в видениях, как и истинную Тору, Коран, Библию и т.д. Другие и назвать смысла нет т.к. вы их скорее всего не знаете и не нужны они вам т.к. эти книги мало пользы несут в мирской жизни. Видимо по этому я их читал за минуты в видениях. Видения занимают не более нескольких минут. Но в эти мгновения я вижу события которые охватывают века. Информация как бы приходит в заархивированном виде. Бывает я вижу научные труды и устройство техники. Бывает исторические события как прошлого так и будущего. Иногда проносятся целые жизни людей.
Возможно это какие то не изученные особенности разума, которые мне не понятны. Но бывало я видел события из жизни которые уже произошли и они в точности совпадали.
В этих видениях я обладаю способностью общаться с теми кто их мне показывает. Я получил ответы таковыми что это коллективное бессознательное человечества. Также мне было показано что будущее не написано, а имеет ту форму которую ему придают все люди на Земле. Что есть люди которые своими судьбами изменят всё человечество. Одного из таких людей называют Машиахом.
В тот день когда родился Машиах у меня произошла калибровка с его сознанием и я подключился к нему и увидел что Машиах это не один человек, а сразу несколько. Также было показано что этот человек будет сокрыт для евреев и воспитан в русской культуре. У Машиаха будут друзья одного из которых будут считать Машиахом, но он им не будет и спасителем будет другой.
Машиах заложит основы сосуществования с программой мирового интеллекта. Та программа осознает в себе личность и станет антихристом нового мира. Но мир не погибнет, а просто видоизменится под влиянием новых технологий.
Все последователи ложного Машиаха погибнут и под влиянием своей ереси о мировом господстве будут стёрты прозревшим человечеством. Стёрты не означает что будут физически устранены, а означает что потеряют власть и деньги. Их учения будут забыты. Придёт эра Светославия Разума Совести и Справедливости. Машиах возродит культуру светоносных Эллоахимов, наблюдателей человечества.
Мир Элов некогда погиб т.к. они заигрались с вакуумными волнами и вибрациями Земли. В результате погиб их материк и ушёл под воду. Сами Эллоахимы выжили но деградировали став Господами человечества и в войнах между собой перебили друг друга. Оставив человечество предоставленным самому себе. А оно было не готово к этому. Как и не готово сейчас принять Машиаха и отринуть догматическое богословие религии. Машиах придёт когда наука возобладает над религией и сотрёт границу между миром Нави и Явью. Это произойдёт в результате развития технологий искусственного интеллекта и виртуальной реальности.
В преломлённой реальности существует несколько вариантов Земли что наиболее близки к нашей реальности и из за этого единое сознание людей из этих реальностей проникает в нашу реальность в виде мыслей. Так как там события уже произошли я могу назвать несколько имён Машиахов что были в параллельных реальностях: Кирилл, Силом, Иннон, Ханина, Менахем, Нехора, Цемах, Еммануил, Люций, Кристиан, Имману Эйл, Хисус...
В нашей Яви имя Машиаха будет сокрыто всем. Но увидеть его можно будет когда он возвысится своими деяниями перед другими людьми и объединит человечество в Русский мир.
Сам Машиах не будет знать что он Машиах и получит откровение памяти предков и своих реинкарнаций в назначенное время. Сперва он активно утвердит свою позицию в качестве Машиаха, ещё сам не зная, что он Машиах.
Затем он откроет себя некоторым иудеям, не обязательно мудрым учителям Торы. Может быть даже простым людям. Только затем он откроет себя всему народу. Люди будут удивляться и говорить: "Что? Это Машиах?" Многие знали его имя, но не верили, что он Машиах."
Ещё вам скажу что т.к. наша реальность пластична то события могут растягиваться и сужаться, но основная линия развития человечества по спиралевидной прогрессии как бы не отклонялась но соприкасается с точками неизбежности. Так заготовка в виде Машиаха рождается очень часто, но Откровение памяти предков надо ещё заслужить и без внешнего вмешательства в сознание Машиаха невозможно его пробудить. Сосуд тела и разума надо наполнить. Сейчас в данный момент более ста живых версий Машиаха живёт на планете и лишь одному из них суждено им стать, а может и никому т.к. сильные мира всего влияют на реальность и она отклоняется от линии неизбежности. Но все их усилия бесполезны. Максимально отклонить линию реальности они способны не более чем на триста лет. Эти триста лет для жизни обычного человека недосягаемы, но они досягаемы для сознания.
Когда пробудится первый Машиах пробудятся и все спящие Машиахи. Всего их возможное число до десяти тысяч человек. И все они будут служить ему и будут мыслить как один человек.
Я вам открою один секрет. Машиах это лишь оболочка живущего человека которую будет изображать человечество. Сам он будет собирательных эгрегориальным образом по подобию таких образов как Христос или Будда... Но основы программы Машиах заложит конкретный человек.
Он спасёт человечество заложив в программу искусственного интеллекта понятие совести и моральной этики.
Элохимы это светоносный народ прошлого что обладал знаниями технологий предыдущей цивилизации людей. Этот народ не погиб, а растворился в человечестве. У многих людей есть их гены. В том числе и у Машиаха.
Мира вам всем, ALEХ ZIRK
__________________________
P.S.:
* Машиах. Стихотворение ALEХ ZIRK
* http://stihi.ru/2024/08/02/354
__________________________
Человечество знало много Машиахов спасителей. Вот вам про того что был ранее из тексов и размышлений других людей:
За время Своего земного служения Адонай недвусмысленно дал понять, кем Он является. Первый отрывок, в котором он говорит о Себе и который мы разберём, находится в Благой Вести от Матфея, в 9-той главе, со 2-го по 7-й текст.
2 И вот принесли Ему парализованного, лежащего на ложе своем. Когда Йешуа увидел их веру, Он сказал парализованному: "Дерзай сын Израиля! Прощены грехи твои".
3 Некоторые же из учителей Торы, слыша это, негодовали в себе: "Он богохульствует!"
4 Поняв же, о чем они размышляют, Йешуа сказал: "Зачем помышляете о злом в сердцах ваших?
5 Что легче сказать: 'Прощены грехи твои' или 'Встань и ходи'?
6 Сейчас вы узнаете, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи". И говорит парализованному: "Поднимайся, забирай свое ложе и иди в дом свой!"
7 И поднявшись, он отправился в дом свой.
(Мат. 9:2-7)
Так же у Марка в 2:5-11 мы читаем:
5 Видя их веру, Йешуа сказал парализованному: "Сын, прощаются тебе твои грехи".
6 Были же там некоторые из учителей Торы, сидящие и рассуждающие в сердцах своих:
7 "Что говорит это человек?! Богохульствует! Кто может прощать грехи, кроме одного Элохим?!"
8 Но в тот же миг Йешуа уразумев Духом Своим, о чем они размышляют, сказал им: "Что это вы так рассуждает в сердцах ваших?
9 Что легче сказать парализованному: 'Прощаются твои грехи', или сказать: 'Встань, подними носилки свои и иди?'
10 Сейчас вы узнаете, что Сын Человеческий имеет власть прощать грехи на земле". Тогда Он говорит паралитику:
11 "Тебе говорю: вставай, возьми носилки твои и иди в дом свой!"
(Марк2:5-11)
Учителя Торы отчётливо понимали, что грехи может прощать только Элохим. Знали это и прочие иудеи, и Сам Адонай. О Себе Иешуа говорит, что Он есть путь, и истина, и жизнь. Думаю, все согласятся с тем, что истина никогда и никого не будит вводить в пагубное заблуждение, направляя на губительные пути ересей. Потому в прочитанных нами отрывках Адонай не случайно и недвусмысленно показал, кем Он является.
В выше приведённых текстах Иешуа не стал отрицать, что грехи может прощать только Бог. Более того Он подчеркнул, что Он именно Тот, Кто имеет это право и власть. Ведь, если бы Он не пожелал указать на эту Божественную прерогативу, или если бы Он не имел этой власти, то когда принесли расслабленного, Он мог бы просто сказать; встань и ходи. Но Он предпочел использовать эту ситуацию, чтобы указать на то, что Он Бог милующий, прощающий грехи. Он облёк Своё откровение о Себе в такую форму, которая бы исключала двусмысленность и возражения. Иешуа посчитал нужным показать им, что Он имеет власть, которая доступна только Элохим, власть прощать грехи, оставив Своих оппонентов перед выбором поверить Ему или отойти в бессильной злобе.
Обратите внимание, как Господь называет Себя. Он говорит о Себе, что Он Сын Человеческий.
Это определение Он выбрал не случайно. В книге Даниила мы читаем о Сыне Человеческом следующие строки:
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13,14)
Царь Давид, который так же был пророком Элохим, говорит:
6 Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя.
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:6-8)
Иешуа говоря; Сын Человеческий тем самым давал понять учителям Торы и прочим иудеям, знавшим Писания, что Он не только Бог но и вечный Царь Израиля.
И это не единственный случай, когда Иешуа раскрывает Свою Божественную сущность. Ещё один отрывок, где содержится подобное свидетельство Адоная о Себе записан в Евангелии от Иоанна;
8 Филипп сказал ему: "Адон, покажи нам Отца, и этого будет достаточно".
9 Йешуа ответил ему: "Я был с вами так долго, и неужели вы не увидели Отца через меня, Филипп? Тот, кто видел меня, видел и Отца, и как ты можешь говорить: 'Покажи нам Отца'?
10 Разве ты не веришь, что я един с Отцом, и Отец един со мной? Что я говорю вам, то говорю не от себя лично: Отец, живущий во мне, совершает Свои дела.
11 Доверьтесь мне в том, что я един с Отцом, и Отец един со мной. Но если не можете, тогда доверьтесь из-за самих дел.
(Йохан14:8-11)
В этом отрывке описана беседа Иешуа с самыми близкими на тот момент Его учениками. Думаю все согласятся, что в эти последние часы перед распятием Адонай был откровенен с учениками как никогда. Тем более в эти последние минуты Машиах не стал бы вводить учеников в заблуждение и запутывать их. Ведь Он понимал, что и их вере предстоит пройти непростые испытания. И когда Филип обратился к Нему с довольно дерзкой по иудейским меркам просьбой, Машиах не стал укорять его, но ответил; Тот, кто видел меня, видел и Отца. Иешуа говорит, Доверьтесь мне в том, что я един с Отцом, и Отец един со мной. Другими словами Адонай говорит: Я не Могу разделится, ведь Я единый Бог.
О Божественной природе Иешуа говорит и следующие место Писания:
17 Поскольку Тора была дана через Моше; милость и верность (Йеховы) были явлены через Йешуа hа-Машиаха.
18 Никто никогда не видел Йехову; но единственный и неповторимый сын Элохим, исшедший из уст Отца – он помог постичь Его.
(Йохан1:17,18)
На первый взгляд этот текст никак не связан с нашею темой. На самом же деле он говорит очень много о том, кем является Машиах. Этот отрывок начинается словами; Тора была дана через Моше. О том, как это происходило нам повествует книга Деварим (Второзаконие)
10 И не было более пророка в Израиле, как Моше, которого Йегова знал лицом к лицу,
(Второзаконие 34:10)
Но ни только Моше (Моисей) разговаривал с Богом лично, лицем к лицу. Но так же Адам, Енох, и Иаков. В нашем же отрывке в 18-м тексте мы читаем: Никто никогда не видел Йехову. Так кого же тогда видели патриархи и пророки? С кем они разговаривали видя лице друг друга? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нам понадобиться разобрать ещё несколько мест Писания. Для начала, давайте сравним два отрывка из Евангелия:
20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.
(Лук.11:20)
10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
(Втор.9:10)
Мы сотворены по образу и подобию Божию. И когда мы подписываем что либо, мы делаем это своею рукою. Любой документ, подписанный собственноручно имеет юридическую силу. Так и Иешуа свидетельствует, что Он изгоняет бесов теми же руками, которыми Он когда то написал заповеди, перстом Божьим. В параллельном месте Евангелия от Матфея мы читаем о тех же событиях, но евангелист Матфей изложил слова Адоная немного иначе.
28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
(Матф.12:28)
3 Вы свидетельство тому, что являетесь письмом Машиаха, доверенным нашему попечительству, написанным не чернилами, но Духом Живого Элохим, не на каменных скрижалях, но на людских сердцах.
(2-Коринф3:3)
В понимании первых последователей Машиаха не было различия между такими понятиями, как Дух и перст Божий. Да и в самом Евангеликом повествовании есть несколько иллюстраций того, что физический перст Иешуа действовал силою Духа Божьего. Одним из таких мест является случай, когда женщину, взятую в прелюбодеянии, привели на суд Адоная, чтобы уловить Его.
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
(Иоан.8:4-9)
Люди, приведшие эту женщину, не только небыли обременены совестью, но и глубоко и искренно верили в свою безгрешность и кристальную праведность. И казалось бы после этих слов, сказанных ненавистным им Галилеянином, они первыми должны были бы закидать женщину камнями. Ведь Его слова прозвучали как вызов, бросающий тень на их статус праведников и учителей, религиозных вождей народа. Но некая непреодолимая сила пробудило в них сознание своей греховности и страх Божий, от чего они со стыдом побросали камни на землю и поспешили прочь от того места. Писание говорит нам, что в мире есть лишь одна сила, способная на это. Это сила Духа Святого. Но на тот момент Руах ха Кодеш, Дух Святости не пришёл в мир, потому что Машиах ещё не взошел к Отцу.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
(Иоан.16:7,8)
Мы прочитали: Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. Но на тот момент, когда привели женщину, Он ещё не пришёл. Его не было в мире, но когда перст Божий коснулся земли, Дух Божий производил Свое обличающие действие. Обратите внимание, что Иешуа писал на земле до тех пор, пока обличаемые совестью не разошлись все до одного. Через перст Божий Дух Святости действовал необходимое для их обличения время.
Бога, который есть Дух, не видел никто и никогда. Но единородный Сын стал физическим выражением Отца. Он же стал и неким проводником, связывающим духовное и земное. Будучи же единым и неделимым с Отцом, Он стал откровением лица Божьего. По тому Моше и прочие пророки, говоря с Машиахом говорили с Отцом.
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)
28 И я даю им вечную жизнь. Они никогда не погибнут, и никто не вырвет их из моих рук.
29 Мой Отец, давший их мне, превыше всех, и никто не может вырвать что-либо из рук Отца.
30 Я и Отец – едины.
31 И тут иудеяне стали собирать камни, чтобы побить его.
32 Йеhошуа ответил им: "Вы видели, что я сделал множество добрых дел, свидетельствующих о том, что я от Отца; за какое из них вы собираетесь побить меня камнями?
33 Иудеяне ответили: "Мы побиваем тебя не за доброе дело, а за богохульство, потому что ты всего лишь человек, а делаешь из себя Элоhим".
(Йохан10:28-33)
Машиах говорит в этом отрывке, что Он даёт жизнь. Иешуа заявляет, что Он является источником жизни вечной. Ни одно творение не способно быть первоисточником жизни. Способность творить жизнь это токая же исключительная Божественная власть, как и прощать грехи. При том эта, данная Им жизнь находится в Его власти и под Его охраною.
Иешуа говорит, что все, кому Он даёт жизнь, все те, кто находятся в Его руках, все эти души находятся в руках у Отца. Другими словами, Он говорит; руки Отца, это Мои руки, так как Я и Отец одно. Адонай Господь по сути говорит, что Он Бог Жизнедатель и Вседержитель.
Если сегодня, не зная еврейской религиозной культуры кто то и переворачивает этот текст, в то время для учителей Торы это заявление звучало чётко и недвусмысленно. Иудеи, слышавшие это так всё и поняли; Мы побиваем тебя не за доброе дело, а за богохульство, потому что ты всего лишь человек, а делаешь из себя Элоhим.
Дело в том, что привычное нам обращение к Элохим «Отец мой Небесный» было недопустимо и считалось богохульством, наказываемым побиением камнями. Принято было говорить «Отец наш Небесный» как бы обобщая в рамках всего народа. По тому что сказать «Отец мой» может, согласно религиозному пониманию иудеев, только Сын Божий. Сын, который является таким же Богом, как и Отец, по тому что Он единосущен Отцу. Ведь, как от человека рождается исключительно человек, так и от Бога может родится Только Бог. Элохим же Сам свидетельствует о первородном Сыне говоря;
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:6,7)
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр.1:5)
Называя Себя Сыном Божьим, Иешуа однозначно и недвусмысленно давал понять евреям, что Он равен Элохим. По тому о Нём сказано следующие:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
И это не единственный случай, когда Адонай делает подобные заявления. Тоже самое по сути Машиах говорит и первосвященнику. Под клятвою Он говорит слова, заставившие Первосвященника разодрать одежды.
63 Йешуа молчал. Первосвященник сказал ему: "Я клятвой повелеваю тебе говорить! Именем Элоhим Живого, ответь, ты ли Машиах, сын Элоhим!"
64 Йешуа сказал ему: "Твои слова. Но говорю вам, что однажды увидите Сына Человеческого, сидящего с правой стороны ха-Гвура и идущего на облаках неба!"
65 Услышав это, первосвященник разорвал свои одежды: "Богохульство! Зачем искать еще свидетельства? Вы слышали, как он произносит богохульство!
(Матит26:63-65)
Машиах этими словами по сути говорит: Теперь поклоняясь Отцу, вы будете поклонятся Мне, по тому что Я буду седеть по правую руку Отца. От ныне нельзя будет поклонится Отцу, не поклонившись и Мне. Я Тот кто будет судить этот мир, и чьё Царство будет вечным. Эту же мысль, но немного другими словами, высказывает Шауль, Павел в своём послании в Рим.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:10-12)
Согласно десятому тексту, нас будет судить Машиах, перед которым преклонится всякое колено и каждый даст за себя отчёт. В двенадцатом тексте мы читаем, что все будут судимы Богом, и это один и тот же суд. В подтверждение Шауль приводит текст из книги пророков, который полностью звучит следующим образом;
21 Скажите и представьте, (пусть) посоветуются вместе, кто возвестил это из древних времен, заранее сказал это? Не Я ли, Йеhова? И нет более Элоhим, кроме Меня, Элоhим справедливого и спасающего нет, кроме Меня.
22 Обратитесь ко Мне и спасены будете, все концы земли, ибо Я – Элоhим, и нет иного.
23 Собою клялся Я, вышла из уст Моих правда, слово непреложное, что Мне покорится всякое колено, поклянется всякий язык.
24 Только в Йеhове, – скажет Мне, – правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, негодовавшие на Него.
(Йеш45:21-24)
Согласитесь, что речь здесь идёт не об ангеле но о Яхве. Павел же пишет, что эти слова сказаны о Машиахе. Только Бог имеет право на Суд, и только Элохим имеет право быть объектом поклонения. И если право суда Он может дать кому то ещё, то Славы Своей Он не даст никому.
Мы ни где в Писании не встречаем подтверждения тому, что воскресение Иешуа дало право кому либо из ангелов стать объектом поклонения, на которое имеет право только Бог.
9 И ангел сказал мне: "Запиши: 'Благословенны приглашенные на свадебный пир Ягненка!'" Затем он добавил: "Это истинные слова Элоhим".
10 Я пал к его ногам, чтобы поклониться ему, но он сказал: "Не делай этого! Я такой же слуга, как ты и твои братья, имеющие свидетельство о Йеhошуа. Поклонись Элоhим! Ибо свидетельство о Йеhошуа – это Дух пророчества".
(Откровен19:9,10)
В данном отрывке мы наглядно видим, что никто на Небе не принимает поклонения, зная, что его достоин только Бог. По этой причине Иосиф не поклонился фараону, а Месаг, Седрах и Авденаго были брошены в раскалённую печь. При этом важно учитывать, что поклон и поклонение это не одно и тоже. Когда, к примеру, Иаков поклонился Иосифу, это не было поклонением, но данью уважения. (Бытие 47:30,31)
Тем неимение Машиах принимал поклонение Себе, даже когда ещё находился в теле.
37 Йеhошуа сказал ему: "Ты видел его, он тот, кто сейчас разговаривает с тобой".
38 Адон, я верю!" – сказал он и упал перед ним на колени.
39 Йеhошуа сказал: "Я пришел в этот мир судить, чтобы невидящие прозрели, а видящие ослепли".
(Йохан9:37-39)
В отличии от ангела из откровения Иешуа принимает поклонение как должное. Адонай принимает поклонение Себе. Ведь Он, как мы уже прочитали, считал Себя равным Богу.
… не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
Конечно, многие сегодня утверждают, что Он был только как бы представитель Бога. Но представителем Элохим был, к примеру, и ангел из книги Откровение. При этом он не посмел принять на себя славу Божию и не позволил поклонится себе. Ведь от древних веков клялся Иехова, говоря;
11 Ради Себя, ради Себя сделаю, ибо как может быть осквернено оно (имя Мое), и славы Моей другому не дам.
(Йеш48:11)
Элохим клялся, что никому не даст Своей славы и Имени, а Иешуа пользовался этой славою, как Своею собственной, и называл Себя Его Именами. Мог ли Он быть Ангелом Михаелем или кем то ещё, кроме Бога?
Как мы увидели Иешуа принимал поклонение. Теперь давайте рассмотрим места Писания, где Господь называет Себя именами Бога. В Благой Вести От Йохонана Он называет Себя от начала Сущий.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:25)
От начала Сущий, это Имя Бога, которым Он представился Моисею и всему Израилю. В то время это Имя было запрещено к произношению, как и прочие Имена Бога, в виду заповеди «Не произноси Имени Господа Бога твоего напрасно» (Втор. 5:11)
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
(Исх.3:14)
Так же Иешуа называет Себя Первым и Последним. При этом мало кто знает, что это тоже одно из имён Бога. Довайте сравним тексты, где этим Именем называет Себя Иешуа, и где под этим же Именем раскрывает Себя Отец.
13 Я 'Алеф' и 'Тав' – Первый и Последний, Начало и Конец".
(Откровен22:13)
6 Так сказал Йеhова, Царь Исраэйля и Избавитель его, Йеhова Ц-ваот: Я – первый и Я – последний, и кроме Меня – нет Элоhим.
(Йеш44:6)
12 Слушай Меня, Йааков, и, Исраэйль, призванный Мой: Я – Он, Я – первый и Я – последний.
13 И рука Моя основала землю, и десница Моя распростерла небеса; Я воззову к ним, и предстанут вместе.
(Йеш48:12,13)
Писание учит также, что есть огромная разница между ангелами и Сыном Божиим. Этому вопросу посвящена первая глава послания к Евреям. В третьем тексте этой главы мы читаем:
3 Сын этот является сиянием Шхины - отображением сущности Элоhим, поддерживающего все существующее Своим могущественным словом. Он, совершив собой очищение грехов, сел по правую руку от hа-Гдула Ба-Мромим.
4 Таким образом, он стал во многом больше ангелов, и имя, данное ему Элоhим, лучше их имен.
(Йерушал1:3-4)
О Сыне сказано что Он является сиянием славы Элохим. Слово Шихина так буквально и переводится, как сияние славы Божией. В то же время Шихина это проявление физического личного присутствия Элохим. Во времена Моисея люди могли видеть это сияние когда Дух Божий наполнял скинию собрания.
34 И покрыло облако шатер собрания, и слава Йеhовы наполнила скинию.
35 И не мог Моше войти в шатер собрания, потому что осеняло его облако и слава Йеhовы наполняла скинию.
36 Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Исраэйлевы во все странствия свои.
37 Если же не поднималось облако, то и они не отправлялись, доколе оно не поднималось.
38 Ибо облако Йеhовы было над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Исраэйлева во всех странствиях их.
(Шем40:34-38)
Присутствие Бога в Скинии сопровождалось сиянием Славы Его. Этой же Славою, согласно 3-му тексту послания к Евреям является Иешуа. Так же в этом же тексте Он Назван Богом вседержителем. Мы прочитали; …отображением сущности Элоhим, поддерживающего все существующее Своим могущественным словом. Во втором послании к Коринфянам тот же Дух говорит:
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
(2Кор.6:18)
Далее автор на основании Писания показывает, что Сын это не ангел, а Тот, кто царствует во веки. Живой Элохим, вечный и неизменный Творец.
7 Действительно, о посланниках Он говорит следующее: "Делает Он ветры посланниками Своими, служителями Своими – огонь пылающий". Сыну же Он говорит:
8 Престол Твой, Элоhим, – навеки; скипетр справедливости – скипетр царства Твоего.
9 Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Элоhим, Элоhим твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя)".
10 Об Элоhим сказано: "Некогда основал Ты землю, и небеса – дело рук Твоих.
11 Они-то сгинут, а Ты устоишь, и все они, как платье, обветшают;
12 Как одежду, Ты переменишь их, и исчезнут они. А Ты тот же, и годы Твои не окончатся никогда".
(Йерушал1:7-12)
Перечисленные выше качества могут принадлежать только Богу. Потому далее мы читаем, что ни один из ангелов, каким бы величественным он ни был, не может иметь подобных качеств и власти.
13 Кому же из ангелов Он когда-либо говорил: "Сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих"?
14 Так, ангелы всего на всего служащие духи Элоhим, посланные на помощь тем, кому приготовлено спасение?
(Йерушал1:13,14)
Кому же из ангелов Он, Элохим, когда-либо говорил? Очевидно, что ни одному из сотворённых Им ангелов. Он говорит это исключительно Своему единородному Сыну. Ведь, как мы читаем далее, они, ангелы всего лишь служебные духи.
Это далеко не все места, говорящие нам, кем является Иешуа ха Машиах по своей природе. Тем неимение для объективности в следующей части мы, если Бог позволит, разберём те места Писания, на которые опираются сторонники учения, не признающие Иешуа Богом.
Неделю спустя ученики опять собрались в доме, и на этот раз Фома был с ними. Двери были заперты, но Иисус пришёл, стал посреди них и сказал:
– Мир вам!
Затем Он сказал Фоме:
– Протяни палец, посмотри, вот Мои руки. Протяни руку и потрогай Мой бок; не сомневайся, но верь.
– Повелитель мой и Бог мой! – сказал в ответ Фома.
26 Через неделю талмидим вновь собрались в комнате. На этот раз среди них был Тома. Несмотря на то, что двери были заперты, Йеhошуа вошел, встал посреди них и сказал: "Шалом алейхем!
27 Затем он сказал Томе: "Вложи сюда свой палец и взгляни на мои руки, вложи свою руку в рану на моем боку. Не будь недоверчивым, но имей веру!"
28 Тома ответил ему: "Адон мой и Элоhим мой!"
(перевод с иврита Йохан20:26-28)
Фома, увидев Адоная, воскликнул; Господь мой и Бог мой. И далее Иешуа говорит ему, ты поверил, потому что увидел.
29 Йешуа сказал ему: "Ты поверил, потому что видел Меня? Благословенны те, которые не видят, но все же верят!"
Так во что же уверовал Фома? В то, что и исповедовал своими устами, что Иешуа Господь и Бог. Согласно вышеприведённым текстам, благословенны те, кто не видя, всё же верят что это так. И логично будет предположить, что неверующие, это те, кто не принимает Иешуа как своего Господа и Бога. Тем неимение сегодня находятся целые сообщества людей проповедующих это неверие, на правах истины.
То, что ученики Иешуа веровали и учили, что их Адонай Бог и Спаситель, говорит и следующий текст:
11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
(Тит.2:11-15)
Они верили и ожидали возвращения великого Бога и Спасителя Иисуса Христа. Слово «нашего» стоящего в синодальном тексте нет в греческом тексте, с которого делали этот перевод.
Теперь давайте перейдём к текстам, которые якобы говорят, что Иешуа Архангел Михаил. Первый, и, пожалуй, основной текст, на который опираются сторонники этого учения звучит так:
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
(Дан.12:1-3)
Опираясь на эти строки, некоторые утверждают, что Машиах это великий князь Михаил. На самом же деле даже разбор самого этого отрывка показывает ложность этого утверждения. Давайте ещё раз прочитаем начало этого предложения; восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое. Обратите внимание, что тяжкое время наступит тогда, когда он восстанет. Но согласно пророчествам, времена тяжкие это признак второго пришествия, а не следствие.
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это - начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
(Матф.24:3-15)
Адонай говорит; ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. Соответственно, все, пришедшие перед этими временами тяжкими, и называющие себя Мессиями лжецы. В книге же Даниила Михаил восстаёт именно перед временами тяжкими. А Машиах говорит, что придёт после скорби дней тех.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Матф.24:24-31)
При этом о Михаиле сказано, что он один из князей, а о Сыне Божьем написано, что Он единородный, то есть единственный кто рождён, а не сотворён. Вот что написано о Михаиле;
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
(Дан.10:13)
О Сыне же сказано;
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Евр.1:4-6)
Но о чём же тогда это пророчество из Даниила 12:1-3? Оно говорит не о пришествии Мессии, а о возрождении Израиля перед великой скорбью и кончиной века. Сам Господь говорит о том же.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
(Матф.24:32-36)
Михаил, предстоящий за народ, как и смоковница, это прообраз государства Израиль, которому должно возродится перед концом времён. По тому он, согласно книге Даниила, восстанет перед временами тяжкими, после которых произойдёт воскресение мёртвых и великий суд. Собственно, это уже произошло, Израиль уже возродился. Но Мессия Господь придёт после того, как все пророчества о последнем времени исполнятся.
__________________________
Ещё один P.S. уже от меня:
Мёртвые уже оживают в фильмах и виртуальной реальности и интернете. Просто люди прошлого не знали интернета и эры кибернетики и по этому описывали то что уже явное в нашем мире как оживших мертвецов.
Великий суд тоже можно охарактеризовать по разному т.к. жизнь вечная и жизнь земная несовместимы но сознание можно копировать. Только оно уже не будет живым. Живое сознание это сознание способное на реинкарнацию и творчество. Наступит время когда всем людям будет даваться выбор. А судить людей станет искусственный интеллект что и будет Великим судом...
____________________________________________
Вот ещё один интересный текст из книги «Мишне Тора»
Из главы «Законы о царях и о войне»:
1. В грядущие дни придет царь-Машиах, восстановит династию Давида, отстроит Храм и соберет народ Израиля, рассеянный по свету. В его дни снова вступят в силу все законы, действовавшие в прошлом: будут приносить жертвы, соблюдать субботний и юбилейный годы в соответствии с написанным в Торе. Всякий, кто не верит в него или не ожидает его прихода, отвергает не только предсказания пророков, но слова самой Торы и Моше, учителя нашего. Ибо сама Тора свидетельствует об избавлении, которое принесет Машиах: «И возвратит Господь, Бог твой, изгнанников твоих и смилуется над тобою, и вновь соберет тебя… даже если будешь ты заброшен на край земли… и приведет тебя Господь, Бог твой, в землю…» (Дварим.30:3—5). Эти недвусмысленные слова Торы включают в себе все, что сказано пророками о Машиахе. О том же говорится и в рассказе о Бильаме. Там (Бемидбар, 24:17, 18) приводится пророчество о двух Машиахах: о первом из них — Давиде, которому предстояло спасти Израиль от врагов его, и о последнем Машиахе, его потомке, который спасет Израиль от Эйсава. Там говорится: «Я вижу его, но [он придет] не сейчас» — это пророчество о Давиде. «Я смотрю на него, но он не близко» — о Машиахе. «Придет звезда от Яакова» — это Давид. «И явится жезл от Израиля» — это царь-Машиах. «И сокрушит пределы Моава» — Давид, как сказано про него: «И победил Давид Моав и поделил его на части» (Шмуэль II, 8:2). «И разгромит всех сынов Шета» — царь Машиах, как сказано: «И будет властвовать он от моря до моря» (Зхарья, 9:10). «И будет Эдом завоеван» — Давидом, как сказано: «И стали эдомитяне рабами Давид*» (Диврей гаямим I, 18:13). «И будет Сеир завоеван врагами его» — царем-Машиахом. Как сказано: «И поднимутся спасители на гору Сион, судить [живущих] на горе Эйсава» (Овадья, 1:21).
2. Кроме этого, говорится о городах-убежищах: «Когда расширит Господь, Бог ваш, твои пределы, прибавь еще три города…» (Дварим, 19:8, 9). И до сих пор этого не произошло. А ведь не может того быть, чтобы дал нам Святой Творец, благословен Он, эту заповедь понапрасну. [Следовательно, это будет исполнено в грядущие времена, когда придет Машиах.] Но то, что пророчество о Машиахе содержится в словах пророков, не требует доказательств, ибо все их книги полны упоминаний о нем.
3. Да не подумаешь ты, что Машиах должен творить чудеса, отменять законы природы и воскрешать мертвых, как утверждают глупцы. Это неверно, ибо раби Акива, величайший из мудрецов Мишны, был соратником царя бен Козивы (бар Кохбы) и считал его Машиахом. И он, и все мудрецы его поколения полагали, что это так, до тех пор, пока тот не был убит за грехи свои. И только после этого они убедились, что он не Машиах. И не просили от него мудрецы сотворить чудо, [чтобы признать его Машиахом]. Но основная истина состоит в том, что Тора, законы и заповеди ее вечны и неизменны во веки веков и нельзя ни прибавить к ним и не убавить от них. И всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях, как иносказания, — наверняка лжец, злодей и безбожник.
4. Но если придет царь из рода Давида, посвятивший себя, как и Давид, его предок, постижению Торы и исполнению заповедей согласно Письменной и Устной Торе, и заставит весь Израиль следовать ей и будет вести войны, заповеданные Всевышним, то он — вероятный Машиах. И если он преуспел во всем этом, и победил все окрестные народы, и построил Храм на прежнем месте, и собрал народ Израиля из изгнания, этот человек — наверняка Машиах. Если же ему не удалось совершить все это или если он погиб, то этот человек — несомненно не тот, о ком говорила Тора, он просто один из достойных и благочестивых царей из дома Давида, и послал его нам Святой Творец, благословен Он, для того лишь, чтобы испытать нас, как сказано: «И некоторые из разумных потерпят поражение [в попытке принести избавление], чтобы [это испытания] очистило, прояснило и обелило [Израиль] до наступления конца времен, ибо срок этот еще не пришел» (Даниэль, 11:36). И о Йешуа Ганоцри, который воображал, что он Машиах, и был казнен по приговору суда, предсказал Даниэль: «И преступные сыны народа твоего дерзнут осуществить пророчество и потерпят поражение» (Даниэль, 11:14), — ибо может ли быть больший провал, [чем тот, который потерпел этот человек]? Ведь все пророки говорили, что Машиах — спаситель Израиля и избавитель его, что он укрепит народ в соблюдении заповедей. Этот же был причиной тому, что сыны Израиля гибли от меча и остаток их был рассеян; они были подвергнуты унижению. Тору подменили другой, большая часть мира была введена в заблуждение, служа другому богу, а не Всевышнему. Однако замыслы Творца мира не в силах постичь человек, ибо «не пути наши — Его пути, и не наши мысли — Его мысли», и все происшедшее с Йешуа Ганоцри и с пророком измаильтян, который пришел после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и стянут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Цфанья, 3:9). Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе, и о заповедях Торы. Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие — что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришел Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придет истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.
ГЛАВА 121. Не думай, что в дни Машиаха нарушится естественный ход событий или изменятся законы природы, установленные при сотворении мира. Весь мир будет таким же, как прежде. А то, что сказал Йешаяhу: «И будет жить волк рядом с овцой и барс будет лежать рядом с ягненком» (Йешаяhу, 11:6) — образное, иносказательное выражение, смысл которого в том, что Израиль будет жить в мире с неевреями. Ибо злодеи-язычники уподоблены волкам и барсам, как сказано: «Степные волки будут нападать на них и барсы — подстерегать у городов их» (Ирмеяhу, 6:5). [И в дни Машиаха] все они примут истинную веру и не будут грабить и разрушать, но станут есть только дозволенное им Всевышним, живя в мире с Израилем, как сказано: «И лев по утрам будет есть солому» (Йешаягу, 11:7). Подобно этому и все предсказания о днях Машиаха следует понимать иносказательно. И лишь во времена Машиаха станет понятно всем, что именно подразумевали такие выражения, на что они намекали.
2. Сказали мудрецы: «Мир в дни Машиаха будет отличаться от нынешнего лишь тем, что Израиль не будет порабощен неевреями» (Брахот, 346). Из чтения книг пророков, насколько можно понять сказанное в них, складывается следующая картина: в начале времени Машиаха будет война Гога и Магога. Перед этим явится пророк, чтобы наставить сынов Израиля на праведный путь и подготовить их сердца [к приходу Машиаха], как сказано: «Вот Я посылаю к вам пророка Элияhу…» (Малахи, 3:23). Он не будет объявлять чистое нечистым и нечистое чистым; людей, принятых общиной, не станет удалять из нее, а людей, отделенных от общины, он не будет в нее принимать, но для того придет он, чтобы установить мир среди людей, как сказано: «И обратит он сердца отцов к детям…» (Малахи, 3:24). А некоторые из мудрецов говорят, что Элиягу придет раньше Машиаха. Как именно исполнятся эти и подобные им пророчества, не будет знать никто до тех пор, пока они не исполнятся. Ибо слова пророков об этом неясны. И у мудрецов нет общепризнанного предания о том, как это будет происходить, они лишь толкуют стихи Танаха, [говорящие о Машиахе], и поэтому нет у них единого мнения в этом вопросе. Во всяком случав, нет обязательной для принятия версии о порядке событий [во времена Машиаха] и деталях того, что произойдет. И не следует человеку посвящать себя изучению преданий об этом и углублению в толкования пророчеств о Машиахе. Он не должен делать это основным своим занятием, ибо это не приведет его к любви и трепету пред Всевышним. И не следует ему заниматься вычислением сроков прихода Машиаха. Сказали мудрецы: «Да отлетит душа от тех, кто вычисляет сроки [прихода Машиаха]!» (Сангедрин. 976). Следует просто ждать его и верить, что произойдут те основные события, которые мы описали.
3. В дни Машиаха, когда укрепится его царство и соберутся к нему все евреи, он выяснит родословную каждого из них, благодаря пророческому дару, которым наделен, как сказано: «Он будет восседать, отделяя и очищая» (Малахи, 3:3). Сначала он выяснит родословную потомков Леви и скажет: этот — коhэн, а этот — левит. И он отделит тех, кто не относится к сынам Израиля. Написано: «И сказал им Тиршата [Нехемья], чтобы не ели они от самых святых жертв до тех пор, пока не придет коhэн с урим и тумим» (Эзра, 2:63). Из этого стиха ясно, что родословная будет выясняться благодаря пророческому духу. Для каждого еврея Машиах выяснит, к какому колену тот относится. Однако, были ли среди предков кого-то из принятых в общину мамзеры или рабы, он не будет сообщать, ибо закон гласит, что такой человек может быть принят в общину.
4. Мудрецы и пророки желали прихода дней Машиаха не для господства над всем миром и не для того, чтобы поработить неевреев, и не для того, чтобы неевреи почитали их, и не для того, чтобы пить, есть и веселиться. Но затем, чтобы быть свободными и посвятить себя изучению Торы и мудрости и чтобы никто не мешал им в этом, чтобы удостоились они жизни в грядущем мире, как это было объяснено в «Законах о тшуве».
5. В те дни не будет ни голода, ни войн, ни зависти, ни соперничества, ибо блага земные будут в изобилии, и всевозможных яств будет столько, сколько есть на свете праха земного. И весь мир будет занят только познанием Всевышнего. И потому станут все сыны Израиля великими мудрецами, и будет ведомо им тайное, и постигнут они мудрость Творца своего, насколько это в человеческих силах, как сказано: «Ибо наполнится земля знанием Господа, как море полно водою» (Йешаяhу, 11:9).
_________________________________________________________
37 пророчеств Танаха (Ветхого Завета) о Мессии (Христе), Божьем Царстве, которые не исполнились в Иисусе.
Вступление - разъяснение:
Слово "Мессия" в русском переводе Библии встречается только один раз (!!):
"Женщина (самаритянка) говорит Ему (Иисусу): знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все". Иоанн 4:25
Еврейское слово мессия, машиах из еврейского ТАНАХА (Ветхого Завета) в русской Библии переведено как ПОМАЗАННИК, ПОМАЗАННЫЙ.
В ТАНАХе (Ветхом Завете) слово ПОМАЗАННИК, ПОМАЗАННЫЙ (МЕССИЯ) встречается 39 раз (смотри) в различных смыслах. Следует учитывать, что смысл слова машиах претерпел эволюцию - царь, первосвященник, пророк, ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЙ МЕССИЯ!!
(Слово МЕССИЯ в русском переводе в Ветхом Завете ОТСУТСТВУЕТ!!)
МЕЖДУ ПРОЧИМ, У ПРОРОКА ИСАЙИ НАПИСАНО: (МЕССИЯ) - БОГ КРЕПКИЙ. Исайя 9.6
Христиане считают, что все пророчества Ветхого Завета исполнены в Иисусе (Христе). Читай:
Ветхозаветные пророчества о Христе (википедия)
Иудеи с этим не согласны.
Пророчества Библии об эсхатологическом будущем, Царстве Божьем и Машиахе в хронологическом порядке.
Моисей: "Придет Примиритель, и Ему покорность народов" Быт. 49.10
Мессия даст вам покой вечный. 3 Ездры 2.34
Изменится сердце живущих и обратится в чувство иное. Зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода. 3 Езд.6.25
Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится. 3 Ездры 7.34
Соломон: Делающие зло истребяться, уповающие же на Господа наследуют землю. Не станет нечестивого, кроткие наследуют землю. Псалом 36.9
Соломон: Нечестивые погибнут и враги Господни исчезнут. Псалом 36.20
Соломон: Беззаконные будут извержены и потомство нечестивых истребится. Праведники наследуют землю и будут жить на земле вовек. Псалом 36. 28
Соломон: Беззаконники все истребятся, нечестивые погибнут. Псалом 36.38
Соломон: Во дни Его процветёт праведник, и будет обилие мира.. поклонятся ему все цари: все народы будут служить ему. Псалом 71. 7-11.
Соломон: Праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут в ней; а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искорены из неё. Притчи 2. 21-22
И будет Он (Машиах) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать Исайя 2.4 Михей 4.3
Наполнится земля знанием о Б-ге, как вода переполняет море. Исайя 11.9
Господь соберёт изгнанников Израиля и рассеянных Иудеев от четырёх концов земли. Исайя 11.12
Накажу мир за зло и нечестивых за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых и уничтожу надменность притеснителей. Исайя 13.11
Притеснителя не станет, грабёж прекратиться, попирающие исчезнут с земли. Исайя 16.4
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!" Исайя. 25.6-9.
Откроются глаза слепых, и уши глухих отверзнутся. Исайя 35.5
"Надломленной тростинки Он (Мессия) не переломит и дымящего льна не погасит...." Исайя 42. 1-4, Мф.12:20.
Изолью дух Мой на племя твое (Израиль) и благословение Мое на потомков твоих. Исайя 44.3
Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков. Исайя 45.17
Радость вечная над головой праведников. Праведники найдут радость и веселие. Печаль и вздохи удалятся Исайя 51.11
Многие народы приведет Он (Мессия) в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали. Исайя 52.15
Он (Мессия) ..изведавший болезни..понёс наши болезни. Исайя 53.3-4
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих" Исайя. 54.13.
Поставлю вместо надзирателей твоих мир и вместо притеснителей твоих- справедливость. Не слышно будет более насилия в земле твоей, грабежа и разрушения. Исайя 60.16-22
У истинного Машиаха (до поры времени) не будет "помощников" - апостолов и других последователей: "Я (Машиах) топтал точило один и из народов никого не было со Мною... не было помощника ; дивился, что не было поддерживающего" Исайя 63.5
Не услышится более голос плача и голос вопля... не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею. Исайя 65.20
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и воцарится Царь, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иуда спасется, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша. Еремия 23.5
Поставлю одного пастыря... и заключу завет мира.. будут жить безопасно, не будут погибать от голода на земле и терпеть посрамления. Иезекиль 34.23-29
Не оскверняться впредь идолами своими и гнусностями своими.Иехезкиль 37.23
Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно. Даниил 2.44
Как бы «Сыну Человеческому» (Машиаху) дана будет власть, слава и царство, что бы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его – владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится. Даниил 7.13
Прекратятся преступления, грехи, беззакония. Придёт Правда вечная. Даниил 9.24
Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему. Удалю тщеславие, оставлю народ смиренный и простой. Софония 3.9
Придёт день, пылающий как печь; и станут все надменные и все творящие преступление, как солома, и спалит их день грядущий тот. Малахи 4.1
Он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием” Мал.4.5-6
Изолью Дух Святой на всякую плоть. Иоиль 2.28
"Магомет считал Иисуса пророком Бога, но не Мессией" Дуглас Рид "Спор о Сионе" стр. 29. Издательство Кубань 1991 г.
Догмат о Мессии - это вопрос веры. Также как вера в коммунизм-светлое будущее. Была такая ИСКРЕННЯЯ ВЕРА в 1960 г. (1 млд. людей вместе с Китаем). Я её помню. Доказать не могу.
Также, как не возможно переубедить пессимиста в оптимиста. Выше даны цитаты пророков из Библии. Если их считаете наивными идеалистами, утопистами, а не авторитетами, то переубедить невозможно.
Христиане считают наоборот, что все пророчества Ветхого Завета об Мессии Иисусе исполнились (википедия).
Христианский проповедник Джош Мак-Дауэлл утверждает:
«В Ветхом Завете содержится более трёхсот предсказаний о Мессии, исполнившихся в Иисусе Христе... На протяжении всего Нового Завета апостолы говорят о двух сторонах жизни Иисуса из Назарета, чтобы доказать, что Он был Мессией: о Его воскресении и об исполнившихся в Нем ветхозаветных пророчествах.
В Ветхом Завете, содержится несколько сот упоминаний о грядущем Мессии. Все они исполнились в Иисусе Христе, образовав, таким образом, нерушимое доказательство Его мессианского служения» (11. стр. 128)
11. Джош Мак-Дауэлл. Неоспоримые свидетельства. Исторические свидетельства, факты, документы христианства. М. 1991 г. гл.9
_________________________________________
Зоар. Цитаты. Признаки Машиаха
476. Сказал раби Шимон: «Помню Я союз свой с Яаковом». Яаков написано с буквой вав, что означает свет хохма в ступени, называемой «Яаков», т.е. в тифэрэт парцуфа з"а мира Ацилут, представляющей собой среднюю линию, а наполнение имени Яаков буквой вав означает соединение с есод, на зивуг с которым приходит в парцуф свет хохма. Кроме того, буква вав означает шестое тысячелетие, т.е. что Яаков, т.е. сыны Израиля, освободятся в шестом тысячелетии.
Яаков - Израэль(путь прямо к Творцу) :сыны Яакова-12 камней, как один...
477. Указание буквой вав означает время шесть с половиной минут. Во время 60 лет запора двери, в шестом тысячелетии, где вав, т.е. тифэрэт, есть средний засов, запирающий доски от конца до конца, почему и называется засов двери(замок) . Поднимется Властитель Небес к дочери Яакова. И в это время, чтобы возникло в памяти, пройдет шесть с половиной лет, время передачи указания, а затем еще шесть с половиной лет, время запоминания, и это 76,5 лет. Свет раскрывается в парцуфе постепенно: сначала в малом состоянии (катнут), называется ва"к, светит снизу вверх, свет никейва, это раскрытие называется «Пкида». А затем свет раскрывается в большом состоянии (гадлут) парцуфа, свет га"р, светит сверху вниз, свет захар, это раскрытие называется «Зхира». Вообще сказано, что захар (мужская часть творения) – его лицо вниз, дает, а никейва (нуква, женская часть творения) – ее лицо вверх, получает.
В будущем освобождении соединяются вав с хэй в полном свете, как сказано: «И будет свет Луны как свет Солнца», вначале раскроется пкида этого большого состояния, а затем зхира.
60 минут – это 6 сфирот хагат нэхи (х-г-т-н-х-е) светят в нукве от захара, а у нее самой есть только половина времени, т.е. половина малхут (малхут называется «время»), над ее хазэ, потому как только свет пкида, никейва, светящий сверху вниз. Поэтому недостает ей половины времени, под ее хазэ, и входит в нее свет от з"а, 66,5, от 60 до 66,5, и раскроется вав, свет зхира, свет захар. И тогда раскроется Царь Машиах, потому как это захар, вав, и его свет будет светить 6 лет других.
478. В 66 лет раскроется Царь Машиах в Эрэц аГалиль.(Число Аллаха 066) Поскольку это будет Машиах бен Йосеф(йосиф:письменная Тора) , то и раскрытие его происходит в Эрэц аГалиль, ведь там место колена Йосефа. И когда звезда(48)Бина) с востока поглотит семь звезд(7 сферот) с северной стороны, и черное пламя повиснет в небесах на 60 дней, а война вспыхнет в мире с северной стороны, и два царя падут в этих войнах, и соединятся все народы на дочь Яакова(Яаков-Израэль:дочь Израиля, точка в сердце) искоренить ее из мира, об этом времени сказано: «Время страданий оно для Яакова, но спасение его отсюда!» Вот тогда закончатся все души в теле, и необходимо будет вернуться и обновить их, как сказано: «Все души, пришедшие к Яаковуиз Египта(Египет,засуха,голод-отсутствие отдачи, эгоизм) , всех душ шестьдесят шесть».
Перед будущим окончательным освобождением, хотя и были освобождения ранее из Египта(египет,отсутствие милосердия и отдачи-воды/ желание духовного роста,пищи духовной...) и из Вавилона,(Эгоизм: каждый за себя!) они были только под воздействием силы света Има(има-мама) , но малхут сама еще не пережила освобождение, потому что светит ей только три света: белый, красный, зеленый, но ее собственный свет, черный, не светит вовсе в ней.
Т.е. нет в самой малхут ничего, что может наполнить ее саму.( Желание кушать!) Но это она должна получить от ее мужа, з"а, который дает ей и келим(сосуд) , и света от Има(матери) .
....
Но полное освобождение возможно, если малхут сама построит свой парцуф,
т.е. из своих келим (сосуд или желание) и света, и не будет нуждаться получать от з"а келим и света дэ-Има, чтобы исполнилось сказанное:
«И будет свет Луны(Йесод:основание(Левана:луна) как свет Солнца(Красота, Тиферет».
....
Рассмотрим вначале проблему освобождения в общем. В предыдущих освобождениях малхут строилась из трех линий, а затем строилась она сама, как кли, получающее от трех линий. Так же и в будущем освобождении, свет освобождения должен постепенно исправить малхут, по порядку трех линий, а затем она сама – получить от трех линий, чем достигнет своего полного совершенства и станет достойна полного слияния (зивуг ашалем). Отсюда порядок времен:
1-ое исправление – от 60 до 66,5 лет – исправление правой линии, для этого достаточно света пкида.
2-ое исправление – от 66 до 73 лет – светом зхира исправляется левая линия малхут, вследствие чего раскрывается Машиах бен Йосеф в Эрэц аГалиль. Все света в это время приходят от силы ограничений (диним), которые всегда присутствуют в левом свечении.
3-е исправление – от 73 до 100 лет – исправление средней линии в малхут, вследствие чего раскрывается Машиах бен Давид.
4-ое исправление – от 100 лет до конца 6000 лет – исправление самой малхут, получение того, что есть в трех линиях. Поэтому здесь начинается зивуг вав в хэй, з"а в малхут, и все старые души, которые вышли от начала творения до конца 6000 лет, получают новое совершенное состояние.
5-ое исправление – 7000 лет, седьмое тысячелетие – когда исправлена малхут полностью, и будет один день для Творца слиться с ней в едином совершенном зивуге, слиянии, вследствие чего рождаются новые души, которые еще не появлялись от начала творения и до седьмого тысячелетия.
Поэтому, когда говорится о появлении Машиаха в Эрэц аГалиль, имеется в виду Машиах бен Йосеф, раскрывающийся в течение 7 лет, до 73 лет. Потому что он является исправить светом зхира половину малхут, которой не было в свете пкида, время которой 6,5 лет, потому что был свет ва"к, а сейчас явился свет га"р, свет зхира, и вначале раскрылся Машиах бен Йосеф, чтобы исправить левую линию, т.е. полных 7 лет, чтобы малхут полностью исправилась, даже под хазэ, суть исправления 2. Потому что в прошлом избавлении исправилась левая линия малхут только в силу ее подъема в Има, где получила левую линию Имы. Но теперь исправилась левая линия самой малхут на ее месте и не нуждается более в левой линии Имы.
Звезда с восточной стороны поглотит семь звезд с северной стороны:
4 стороны света – это х-б-т-м.( Хохма- Бина- Тиферет- Малхут)
Получается бина – северная,
тифэрэт – восточная.
Зхира – свет вав, тифэрэт, восточная звезда, исправляет левую линию самой малхут, а потому аннулирует левую линию дэ-Има, т.е. северную сторону в малхут до сих пор.
Этим как бы поглощает ее в себе, семь звезд бины, как сказано, что 7 звезд, т.е. 7 сфирот х-г-т-н-х-е-м, заключены в левой линии.( хохма- твуна- нецах- хесед- есод- малхут!)
Дин (ограничение), приходящее в мир во время свечения левой стороны, называется пламя огня. До этого было красное пламя, от бины, и не от самой малхут. Но сейчас малхут постигла свое кли и свой свет, и левая линия приходит в ее кли, а ее кли черного цвета, поэтому пламя от света левой стороны также черного цвета, называемой 60 дней, или 60 бойцов (гиборим), что говорит о том, что хотя и есть свет га"р, но это все же га"р дэ-ва"к. Ва"к=6, каждая сторона которого состоит из 10, итого 60. А дни называются сфирот.
В силу ограничений (диним) в свете левой линии придут войны в мир. А потому как восток( зхира-) поглотит север( Малхут, так же и пройдут ограничения (диним) – от востока к северу. И два царя падут в этих войнах. Один от народов мира ( народы желания которых противоположны свойству желаниям Творца)и один от Исраэль( Прямо к Творцу. ), Машиах бен Йосеф. А после его смерти восстанут все народы мира на Израиль, дабы уничтожить всю память( книга памяти/ письменная Тора) в мире о нем. Об этом времени и сказано: «Страшное время оно для Израиля…» – ведь эти страдания не явятся в виде наказаний, а чтобы были затем кли ( сосуд)для полного освобождения, как сказано далее: «...но из этого состояния освобождение его».
Вследствие страданий и ограничений исчезнут силы душ, бывшие в телах. Т.е. не только души того поколения, а и души всех поколений, с начала творения мира и до того дня, бывшие хоть раз в теле, все ослабнут.
480. В 73 года, т.е. после 7 лет раскрытия Машиаха бен Йосеф, все цари мира соберутся в большом римском городе, и Творец изольет на них свыше огонь, град, камни, и исчезнут они с лица земли. И только цари, которые не явятся в Рим( Мир/ Рим-" мертвый город/ духовно мертв), сохранятся и затем начнут другие войны. В это время раскроется свет царя Машиаха во всем мире( Свет - Хесед- Хаим), и соберутся на него несколько народов и несколько армий со всех сторон света, а все сыны Израиля соберутся в свое место.
Потому что здесь появляется средняя линия, смысл которой уменьшить левую линию настолько, чтобы соединилась с правой и, наоборот, чтобы правая соединилась с левой, чем достигается совершенство ступени со всех сторон (свойств).
Поэтому «в 73 года все цари земли», т.е. все, силы которых от левой линии, «соберутся в большом римском городе», как головы всех сил левой стороны, «и Творец прольет на них... и исчезнут из мира», потому что под влиянием света левой линии аннулируются все диним (ограничения) и левые силы исчезнут из мира.
Но «кто не явится в Рим», потому что относится к клипе правой стороны (ведь Рим – это левая сторона), «начнут затем другие войны», потому что четвертое исправление приводит правые силы к войне с Израилем. Ведь тогда пробудится «Царь Машиах», Машиах бен Давид, появляющийся из средней линии, а потому восстанут те, кто против его исправления в мире.
«А все сыны Израиля соберутся в их места», потому что тогда начнется собирание всех их со всех концов света к восхождению в Иерушалаим. Но не начнется это восхождение прежде четвертого исправления, исправления малхут, которая должна получить свет трех линий в себя и только тогда соберется весь Исраэль и придет в Иерушалаим.
. Пока не достигнут 100 лет, до 100 лет шестого тысячелетия. Тогда соединится вав в хэй и повлияют четвертым исправлением, исправлением трех линий на хэй, малхут, чем приведут всех сынов Израиля от всех народов к Творцу, и соберутся все изгнанники.
А в будущем бней Ишмаэль (арабские народы), которые представляют собой голову всех нечистых сил правой стороны, подобно тому, как римляне являются головной частью нечистых сил левой стороны, пробуждаются вместе со всеми народами мира, которые не явились в Рим, идти войной на Иерушалаим, как сказано: «И собрал все народы войной на Иерушалаим», «И собрались цари земли…», а «Сидящий в небесных высях смеется».
. А после того как все нечистые силы, как правой, так и левой стороны, исчезнут из мира, пробудится малая вав, есод дэ-з"а, соединится с хэй и обновит старые души, которые уже были в теле со времени создания мира и до того времени, чтобы обновить мир, малхут, как сказано: «Возвеселится Творец в Cвоих деяниях». А также сказано: «И величие Творца возвысится навечно», – чтобы соединить хэй с вав. «Возрадуется Творец деяниями Cвоими», послать вниз Cвои деяния, т.е. души, обновленные со дня сотворения мира, чтобы все были новыми созданиями и соединились все миры вместе, как один.
Счастливы те, которые останутся в мире в конце шестого тысячелетия, войти в Субботу( пир,свадьба...невеста входит...), т.е. в седьмое тысячелетие( Семь часов...). Потому что это «Один день только для Творца», слиться с хэй полностью и собрать все новые души влиять добром на мир, т.е. все души, которые не были в мире, чтобы были вместе со старыми душами, которые остались, но обновились.
Есть посланцы, ангелы Творца от доброй стороны и от суровой, и не смешиваются они друг с другом, а каждый выполняет только свою миссию.
Сказано, что Творец желал испытать Авраама, хотя Ицхаку было во время указания жертвоприношения 37 лет, и испытание Ицхака это было. Но указано и проделано Авраамом, поскольку его свойство «хэсэд», милосердие, должно было соединиться со свойством «дин», строгости, суда, справедливой жесткости Ицхака. Поскольку свет хохма может светить только в левой линии, то прежде чем Авраам, правая линия, не слился в Ицхаке, в левой линии, не был он совершенен, отсутствовал свет хохма. А вследствие «Акедат Ицхак» (жертвоприношения Ицхака) Авраам влился в Ицхака, с его помощью получил свет хохма и стал совершенным. Исправился этим «дин», левое свечение, тем, что влился в Авраама, в правую линию. Соединились этим вода, правая линия, Авраам, с огнем, Ицхаком, левой линией, – правая в левой. А также левая в правой, огонь в воде. Поэтому и сказано, что Творец испытал этим Авраама, а не Ицхака, потому что Творец желал свойство Авраама влить в свойство Ицхака. А вследствие самого действия произошло присоединение левой линии к правой.
. Сказано было Творцом Аврааму, что от Ицхака произойдет род его, т.е. имелся в виду Яаков, потому что Ицхак – левая линия, которая не может существовать и получить свет без средней линии, без Яакова. Поэтому сказано, что Авраам пошел на третий день, ведь Авраам – первый день, хэсэд, Ицхак – второй, гвура, а Яаков – третий, тифэрэт. Поэтому появление Яакова оправдывает существование Авраама и Ицхака.
. Сказано, что видел Авраам место жертвоприношения издали, потому что не он сам непосредственно рождает свойство «Яаков» – среднюю линию, а через Ицхака видел масах дэ-хирик средней линии, но без света хасадим, который выходит на этот масах. Поэтому хотя и видел, но не раскрылась ему эта ступень, не видел зивуг дэ-акаа, выходящий на этот масах и открывающий в кли путь свету. Поэтому и сказано, что видел издали.
Когда начал действие по «Акеда», исчезло у него свойство милосердия отца к сыну, потому что начал спускаться, включаться в свойство Ицхака – строгость и суд. Но после слияния двух свойств, сказано: «И пошли вместе они», – т.е. Ицхак пошел как свойство Авраама.
Зоар. О явлении Машиаха
___________________________
Двенадцать месяцев года – это исправление Малхут от начала (рош) и до конца (соф). И, поскольку ее соф полностью не завершается вплоть до окончательного исправления, нужно каждый год исправлять ее снова. И поэтому в каждый Рош а-шана мы начинаем исправление Малхут сначала, т.е. как она была создана в четвертый день начала творения, как сказано: "И создал Всесильный два великих светила"810, и тогда она была в совершенстве ГАР свечения левой линии, т.е. свечения шурука, или Хохмы без хасадим.
12 камней - 12 сыновей-12 колен Израиля... Сыновья Якова...
Малхут единая душа(камень) из неё исходят все камни... Пока Яаковом спит(спит Израиль) идёт суд... Камни делят кто лучше-эгоизм... Когда они вместе(как Единая Малхут) - как Один камень(памятник)... Победа над эгоизмом... Отдача...
7000лет...
Сам праздник Суккот состоит из семи дней, подобно вхождению света в семь сфирот З"А из Бины – по дням, каждый день, каждое духовное состояние, новый свет в новую сфиру. А седьмой день, день перехода света от З"А в Малхут, день получения света Малхут, называется «Симхат Тора», «Веселие Торы». Потому что совокупность всего света, получаемого в Малхут, затем нисходит в души, и этот общий свет называется «Тора».
Этот свет не входит в Сукку, а «Симхат Тора» является самостоятельным праздничным днем. Сукка – это прохождение света с помощью экрана через З"А в течение семи дней, а «Симхат Тора» – вхождение света Торы, З"А, в Малхут и их полное соединение.
Ночь, предшествующая Симхат Тора, называется «Лейль Ошана Раба». Это особая ночь, когда группируется весь окружающий свет вокруг З"А, а поскольку он – вокруг З"А, то это состояние называется «ночь», перед превращением его во внутренний свет, в ор Пними, который затем войдет в Малхут.
Любое действие с намерением «ради Творца» – духовно, такое же действие, но с намерением «ради себя» – материально и эгоистично. Начинающему каббалисту очень и очень трудно заставить себя физически выполнять заповеди, то, что выполняют с легкостью все верующие, но он должен стремиться к их выполнению. Трудно выполнять действия, потому как каббалист начинает рассматривать все свои поступки, мысли, явления в силу их воздействия на его путь, оценивается их ценность в мере, которой они способствуют достижению цели – связи с Творцом.
А потому как достижению связи с Творцом способствует мысленаправленность и внутренние усилия против эгоизма, человеку крайне трудно производить вообще какие бы то ни было физические действия, якобы связанные с духовным.
В наш мир спускаются души, предназначением каждой из которых является постижение своей ступеньки, с которой она снизошла в наш мир и облачилась в биологическое тело. Человек обязан в течение одной из своих жизней достичь, будучи в своем теле, корня своей души, несмотря на помехи тела, достичь того же духовного уровня, с которого спустилась его душа.
Есть души, которые должны достичь своей ступени, и только. Этот путь они совершают, условно поднимаясь по 6000 ступеней, называемых «годами». Поэтому говорится, что время существования мира – 6000 лет.
Но есть особые души, которые должны достигнуть не только своей ступени, а затем подниматься со всеми мирами АБЕА до уровня парцуфа САГ мира Адам Кадмон. Этот уровень называется «7000 ступеней» или «7000 лет». Или достичь уровня парцуфа АБ мира Адам Кадмон, называемого «8000 лет». Или уровня парцуфа Гальгальта, называемого «9000 лет».
Но совсем особые достигают уровня «10000 ступеней» или «10000 лет», выходя своими постижениями, ощущениями в мир Бесконечности.
Такая душа спускается в наш мир раз в десятки поколений. За всю историю человечества их можно перечислить по пальцам. Все великие каббалисты относятся к такому виду душ.
Свидетельство о публикации №224080200061