Символы Фрейда. Птица
2. На мосту огромная стая воробушков. Их тут сотни. Смешные, шустрые. Вспорхнули, улетели, куст облепили. Прохожу мимо, и мне приятно, что они есть, что их так много, что у них своя воробьиная жизнь.
Иду мимо старого деревянного дома адвокатской коллегии с деревянными наличниками, за которыми множество воробьиных гнёздышек. Весь дом поёт. Это чудесно. Но теперь я с ними прощаюсь. Потому что знаю, что скоро отпразднуют 850-летие Москвы, и гнёзда 6 млрд воробьёв будут смыты с домов. Воробьёв в Москве не станет. Разве что одиночные, последние. У меня ещё есть немного времени, но я никак не могу повлиять на эту историю. Не могу придумать, как повлиять. Журналистика, статьи? Много ли статей прочитала бы инквизиция перед тем, как начала жечь свои костры?
3. Завожу своих индюшек. Они большие, смешные, крикливые, носятся по полю, склёвывая вкусную траву и всяких насекомых. Приближается ночь, я хожу в темноте, разыскивая своих птиц. Их нет нигде. В птичник не вернулись. Беспокойство растёт, ведь ночами здесь ходят собаки и лисицы. Я залезаю в сараи, в подвалы, а их нет, и всё тут.
Наступает рассвет, и на фоне светлеющего неба я вижу, что индюшки расселись на яблоне. Тут до них никакая лисица не допрыгнет. Ай да молодцы! Я в восторге от этих чудных птиц. А яблоки? Они же яблоки склюют прямо на дереве. Ладно, не будем жадничать.
Прошло время, и яблоки дождались меня. Ни одного червяка, всех насекомых индюшки склевали.
Свидетельство о публикации №224080200725