Задачи воплощения
По поводу осознания. Каждый выстраивает свою модель мироустройства внутри себя и считает её истиной в последней инстанции, забывая, что это лишь тень от истины, тень от тени, сформированная нашим примитивным сознанием, на уровне интеллекта, вибраций, индивидуальных особенностей и эволюционного уровня монады. И если в какой-то момент ты понимаешь, что ты «ничего не знаешь», ты все равно должен сохранить «пластилиновое» состояние сознания. Есть определенная форма, ты не вода, втекающая в любой предложенный сосуд, заполняющая любое пространство, но и не скульптура, отлитая из бронзы, или высеченная в камне. Если ты прекрасно понимаешь, что через несколько лет, возможно, твои представления о той самой истине изменятся, и весьма значительно, то есть твоя пластилиновая скульптура будет постоянно трансформироваться, и ты, сохраняя её форму, это начал прекрасно понимать, значит, ты начинаешь обретать мудрость. Ты больше не рвешь на себе рубашку, доказывая всем свои постулаты, зачастую, просто прочитанные в книгах. Ты прислушиваешься, присматриваешься. А, ежели, ты обронзовел, окаменел, значит, ты умер. Твоё дерево больше не растет, оно засыхает.
И еще. О точности времени и места воплощения. Из своего опыта. Проследив всю временно-пространственную последовательность событий, пожив в разных странах, всё взвесив и осознав, я восхитился необычайной мудростью Учителей, выбравших мне оптимальную семью для воплощения, идеальное время, простраивавших каждый поворот судьбы, все ситуации для реализации тех самых главных задач, и не только главных. Учитывались все мелочи. Но это уже личное. Да и описать всё практически невозможно – это целая жизнь. Вглядитесь в свою историю и восхититесь красотой Их игры. Даже если внутри игры были и шахи, и маты. Значит так было должно.
Моими добрыми знакомыми задавался ряд вопросов. Один из них: «Почему мы ничего не помним из прошлых воплощений?» Ответов довольно много. Вот один из них. Потому что иначе мы ничему не научились бы. У нас сохранились бы все наши пристрастия, слабости и предрассудки, оставшиеся в наследство от предыдущей жизни. И мы бы усиленно пользовались ими вместо того, чтобы их отбросить. В результате на Земле ничего не осталось бы от свободы выбора, свободы воли. В процессе своего роста, взросления, монада получает возможность вспоминать в своих нижних октавах фрагменты прошлых «снов». Она уже начинает обретать достаточную мудрость и перестает идентифицировать себя в этом воплощении и себя прошлого, не надевает на себя старые одежды и продолжает путь в новом качестве, понимает суть новых уроков. Кроме того, человек уже может проследить свой путь в течение ряда воплощений, как единую жизнь со всей последовательностью причинно- следственных связей, понимать, откуда что растет и как должно произрастать дальше. Но все эти понимания приходят в нужный момент. И их не стоит торопить.
- «И всё же, что значит "не мог поступить иначе"? Определенная свобода действий у нас всё же есть, достаточная, чтобы не быть мерзавцами.»
Увы! Каждый поступает именно в силу своего умвельта, который формируется как горизонтальными составляющими, особенностями личности, как проекции индивидуальности, так и, в первую, возможно, очередь, - эволюционным уровнем души. Закон «желания мороженного» срабатывает повсеместно. И «как сделать», - тоже от нас мало зависит. Это не исключает промахи, те самые «грехи», о которых уже говорилось. Конечно, реакция человека, его действие, может возникать спонтанно, эмоционально, не достаточно взвешенно, но, тем не менее, в данный момент он не может поступить иначе.
Еще раз о «встречном». Как говорили мудрые, любой встречный – тебе великий учитель. И твоя задача – рассмотреть смысл того послания, которое он несет. Для этого порой приходится выходить за пределы эго и подниматься чуть выше. Этот встречный может быть даден на десять секунд, на месяц, пять лет, на всё воплощение, или больше. И он может быть не лицеприятен. Как говорил один из Махатм, если кто-то дал тебе в морду, поклонись и скажи спасибо, ибо это был Я.
«Каким образом прописываются в каждом умвельте этические принципы?» Точно так же, как и все остальные, - индивидуальные особенности монады (её шельта в данном случае), влияние среды, особенности воспитания и проч. Всё это прекрасно описал Кен Уилбер в своих «четырех секторах». Не буду повторяться. Прочтите. Очень интересно. Кстати, Уилбера обожает цитировать игумен Евмений. У него была большая лекция о Христианстве для умников, где он пользовался графиками Кена. Это короткий ответ вам, Инесса и Алена. Быть может, мои ответы недостаточно точны. Но повторю еще раз, люди по своим вибрациям не только вертикально, но и горизонтально, различаются больше, чем слоны и моськи в прямом смысле слова. И случайных встречных не бывает. Если что-то вам показалось случайностью, приятной, или нет, значит, вы что-то не поняли.
Я не на все вопросы ответил. Например, о взаимодействии Реальности и «сна». Но это отдельная тема. В следующий раз, Бог даст, вновь коснусь наличия прошлого и будущего, ясновидения, то бишь того самого взаимодействия. Об этом не раз говорилось. Но пришло что-то новое, совсем чуть-чуть. Спасибо!
Свидетельство о публикации №224080301196