Быть привязанным или уйти в радость? Из кн. 15 Все

5.2.5. Я привязан к ней! Кто привязал и что делать?

Виктор, вживаясь уже в окончательное прощание навсегда со Светой, вдруг ловит себя на неприятии  ухода от неё. Чувствует, что внутри себя он противится разрыву отношений с ней.

Создаётся такое впечатление будто отрывает он от себя вросшую в него ощутимую и важную часть его целостности.                Вспоминает мгновения сладости, что он получал во время близости с ней. Приятным наслаждением воздействуют на него эмоции прошлого, которые возникали при всякой встрече с ней, при заботе о нём. Они –напитанные благодарностью чувства - призывают оставить всё так, как было!

«Что это значит? – с удивлением спрашивает себя Виктор, - она превратила меня в некую половую тряпку, о которую вытирали свои грязные ноги и она, и самцы, поимевшие её.
Их ноги – это на Земле их поступки/дела, которые зрятся теми, кто вверху, кто в другом измерении/сознании, воспринимаются ими как нечистоты.

Так это смотрится сверху, но это
             
                реальное видение самкам и самцам НЕ ПРИСУЩЕ:            

                они зрят другое – только личное наслаждение...

Гордыня моя, как ответная рефлексия на унижение достоинства моего, требует возмездия и, даже, мести.

Самка и самцы опустили представление обо мне ниже плинтуса, а я сожалею о прощании с ней!?

Возмущаюсь сам собой, говорю так, но не хочу уходить, словно кем-то крепко привязан к ней.
Тянет меня, даже сейчас, к её телу, посредством которого я получал краткие, но многие годы, наслаждения от секса с ней.

Это является привязанностью, но – это явно плохая привязанность. Привлекает меня тело её.
Не хочется ещё и остаться без её заботы обо мне. Чувствую уже сейчас, что не хочу уходить от неё и от того, к чему привык.

Да...Получал наслаждение, но хочу-то я счастья! Где оно, счастье, где? Здесь его нет. В обмане счастья быть не может!

Я теряю ту, кто была прекрасна и нёсла мне счастье? Нет!               

То, всё хорошее, что я видел в ней – это же не она, это то, что я выдумал о ней, это  то, что живёт в моём воображении, а в предметном мире и в реалии этого нет.

Она совсем другая. Она перепачкана чужой молофьёй. Она грязная....Она  другая и не та, что я носил в воображении своём, и если так, то тогда разве надо печалиться о раставании с ней? Наоборот: надо радоваться...               

Что же тянет к ней?               

Да, это же тело моё вовлекается в прошлые эмоции, а не Дух мой.            

Эмоциям  больно принимать, что я потерял близкое существо, которое давало мне наслаждение.
Теряю существо, к которому привык, слился с рядом нахождением её и всего того, что она ощутимо давала мне хорошего, как удовольствие.               

Было так, а теперь всё, что было, я отталкиваю от себя, потому что бытовала-то фальшь, укутанная в одежды правды.

Отталкиваю ложь, прощаюсь с иллюзией, но кажется мне, что прощаюсь с человеком и что привычная благость уходит от меня ...

Так ли это? Нет. Нет, конечно. Я, ведь, в прошлом ошибся: она - недочеловек. Разум напоминает мне об этом, повторяет и повторяет...

Ошибся и это понятно, доказано, но сила телесной привычки ведёт к грусти, к сожалению о потери чего-то важного...Чего?

Было и жило во мне ощущение наличия искренности, чистоты и знание того, что, когда из лицемерного общества приходишь домой, то попадаешь в атмосферу чистосердечия, правды...Но этого-то, самого главного, не было и нет! Я всё это выдумал ... Приходил в обман!               

Прощаюсь с теми чувствами, которые я выдумал... Прощаюсь с тем её телом, в котором нет, не было и
                НЕ  МОЖЕТ ВООБЩЕ БЫТЬ               
               
                то, что я нафантазировал, надумал...

Божественность в ней и богиня она?
Чистота пустоты, где корысти нет и обмана, где чиста и любовь, и правда, и верность, и совесть, и заботы тепло? Нет ничего из сего.
Ложь пачкает в ней всё и чистоту заменяет на топко-болотную, грязную вязкость...

Это, её тело отражает, носит в себе низкий уровень сознания – бодрствования - и радоваться надо, что, хоть и поздно, но узнал я об этом...
Радоваться надо и я начинаю чувствовать приближение радости. Приближается радость и утвердится она прочно тогда, когда начну исполнять принятые мною сегодня решения.

Как теперь жить: как строить отношения с ней и с обществом, которое полностью пропитано лицемерием, ложью?               

Знание об этом несоответствии:

противостояние  практики нашей жизни законам Всевышнего живёт в тонких чувствах, в интуиции моей/твоей. Живёт и всё время напоминает  об этом конфликте тихим шёпотом о дискомфорте...

Понятно мне, что разум мой ясен и поступаю я правильно, уходя от шакалихи.

Почему же тогда какая-то грусть и печаль пробуждаются во мне?

Эта тяга к ней есть результат моего неверно созданного  образа о ней, созданного моим воображением, что усиливалось получением оргазмов и её формальной заботы обо мне.               

В этой связи, мысли слишком и очень часто переключались на неё и, по инерции переключаются и сейчас. Надо прекратить вообще о ней думать и начать культивировать в себе другую мысль.

Важно ещё мне понять, что эта привычка существует только на физической плоскости, а я орентируюсь на четвёртый уровень сознания, на трансцендентный. Здесь – в запредельности -ценности другие и её тело, как дающее наслаждение, тут – на духовной высоте - не существует вообще для меня.

Тут Светы, изменщицы нет. Она внизу.
Её нет, но эмоции зовут, толкают в сей, в этот миг, меня, по обыкновению толкают к ней  для получения наслаждения. Толкают вниз!

Наверное, сразу отрезать чувства мои от воспоминаний о ней невозможно.Невозможно сразу и уйдёт на это около месяцев шести.
Тогда выходит, что я должен делать то, что решил, а время «вылечит» всякую привязанность.               

Да, время вылечит, но я, ведь, Знающий и посвящённый в Полные Знания. Они ведут меня к другому методу и не оставляют в моей душе привязанность в её естественном и долгом угасании.               

Как этого добиться?               

Ответ: сразу, при возникновении мысли о ней, включать методику памятования – я перехожу на мантру и на наблюдение за своим дыханием и на то, что я есть СОЗНАНИЕ, а она – Света – ошибочный образ в воображении моём. Она - похабство и мерзопакостность.

Мне надо с помощью медитации подниматься на уровни сознания  трансцендентности и выше!               

Я должен создавать альтернативу: мысли о Свете сразу заменять на образы о творении, хотя бы, например, моей докторской или видом совершенных женщин.               

Это перенаправление мысли в тот же миг изменит предмет моей мотивации, а значит поменяет и эмоции. Я уйду от них – тех эмоций, что тянут меня вниз - и войду в творчество, буду на той ступеньке, что выше сознания большинства. Буду человеком.               

Так будет и я вместо невидимых слёз расставания, начну смеяться над ошибкой, совершённой мною при выборе жены.
Начну радоваться, что, наконец-то, оказался в атмосфере правды. Перестану возвращаться в былые, телесного уровня эмоции.

Буду воспринимать прошлое ТОЛЬКО как период, дающий мне ОПЫТ.
            
Осознал я и понял это. Делаю теперь так, как решил и, вот,    
               
                РАДОСТЬ касается уже меня.»


Рецензии