Московский метрополитен храм сатанистов
«Любопытно, что строительство московского метрополитена продолжалось даже в годы советско-германской войны. В частности, 1 января 1943 года Горьковский радиус был продлен на 6,2 км от станции „Площадь Свердлова“ (ныне „Театральная“) до станции „Завод имени Сталина“ (теперь „Автозаводская“). А 18 января 1944 года вступил в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции „Курская“ до станции „Измайловская“ („Партизанская“) протяженностью 7,1 км. В целом, в 1944 году завершено сооружение третьей очереди столичного метрополитена.
А ведь это странно: германские войска ломают красную оборону, берутся в плен и разбегаются целыми дивизиями красные армейцы, и Москва может быть занята Вермахтом в любой момент, но в Москве продолжается строительство метро! Дворец Советов строить в 1941 году перестали, а метро — нет… В 1935 году Лазарь Каганович проорал с трибуны в Колонном зале Дома союзов: „Победа метрополитена — победа социализма“. Фраза стала крылатой в СССР. На первые 13 станций было потрачено 700 млн. рублей, что вдвое больше запланированных расходов... Фронту нужны снаряды, танки, медикаменты, солдаты, а тысячи рабочих продолжают строить из самого отборного материала (мрамор, фарфоровые плиты, гранит, бетон, сталь и т. д.) московский метрополитен! Вам известно, чтобы в 1945 году в Берлине метро строили? В Германии в этом году кроме оборонительных сооружений вообще больше ничего не строили. Нет, строительство столичного метрополитена имело для большевиков не практическую и не показушную, а магическую пользу. Известно, что сам И. Джугашвили бывал на банкетах, устраиваемых в годы советско-германской войны на станции Маяковская. Как имелся и имеется зал для банкетов и в подвальных казематах мавзолея. Например, один такой банкет был устроен в мавзолее 24 июня 1945 года, прямо после знаменитого „Парада Победы“. Прямо под трупом Ильича с торжеством выпивали…
Как известно, языческие жрецы частенько пользуют различные снадобья в магических целях прямо на капищах или внутри оных. Понятно, что сие дозволяется только посвященным. Итак, метро посвящено В. Ульянову, а точнее его уголовно-революционному псевдониму — „Ленину“. Что любопытно: имя Владимир оставлено, изменена только фамилия. Этим действом персонаж „обрезается“ от всего своего рода так или иначе связанного со Святой Русью в пользу Вавилоно-Советского (смешения народов) в настоящем и будущем... „Дворец“ Советов водружался на месте снесенного богоборцами Храма Христа Спасителя. В этом сакральном акте большевики подчеркивали свою сатанинскую сущность трижды: как распинатели и разрушители Веры Христовой и дела Христа, как гонители и мстители исторического прошлого Святой Руси и как дорвавшиеся до власти апологетысСатаны, возмечтавшего вознести престол свой выше звезд Божиих. Любопытно, что под Дворец Советов подвели станцию метро „Дворец Советов“ (ныне „Кропоткинская“) вылитый храм бесобога Амона в Карнаке. И, конечно же, при строительстве станции метро был снесен еще один православный храм... Так сказать, торжество сатанократии!
После войны, когда вся страна лежала в руинах и корчилась от голода, на продолжение строительства капища ушло еще полтора миллиарда рублей.
Метрополитен является именно языческо-культовым сооружением и с еще нескольких сторон.
Если Вы прочтете неповерхностно правила поведения в московском метро, то обнаружите немало загадочных и любопытных моментов.
Во-первых, в метрополитене введен запрет на кино- и видео съемку (ранее и на фото). А где обязательно дозволение на съемку? Правильно, в культовых сооружениях. Иначе объяснить это невозможно. Что плохого в том, что люди снимут себя в метро, как на улице? Никакой иной логикой, кроме сакральной, объяснить сие, по нашему разумению, невозможно.
Во-вторых, в московском метро запрещено появляться без обуви. А ведь это тоже странно. Босиком ходить не гигиенично, но ведь это проблема того, кто ходит. Большевики опустошили и разорили страну и народ так, что в 30-х годах прошлого столетия многие не могли дозволить себе даже обуви, особенно дети. Они и ходили босиком по земле, включая столицу захваченного государства. А куда запрещен вход без обуви? Верно: в культовые заведения. И здесь мы можем увидеть магическую подоплеку этой нормы.
Наконец, в-третьих, в метро можно обнаружить отсутствие туалетов. Конечно, они там есть, но для персонала. А почему? Неужели трудно сделать общественные нужники в месте массового скопления людей, кои проводят в метро часы? Тем более это важно зимой. А сейчас метрополитен еще и деньги мог бы зарабатывать на такой услуге, но нельзя. Незримое руководство не велит… Названия станций московского метрополитена буквально кишат нечестивой большевистской топонимикой. Все богоборчество высвечено, возвеличено и возведено на пьедестал. Библиотека имени Ленина, Площадь революции, Улица 1905 года, Баррикадная, Марксистская, Маяковская, Войковская, Кропоткинская, Октябрьская, Комсомольская… Ох, сколько здесь их... К чему бы такая крикливая слава? Самая архитектура станций и архитектоника станций и всего метрополитена выполнена в масонском стиле. Мы увидим памятники деятелям советского периода (например, на переименованной в „Китай-город“ „Площади Ногина“ памятник оному персонажу сохранен в целости) пятиконечные и шестиконечные звезды, увидим колонны в форме подсвечников и многое другое. Чтобы это понять довольно просто пройти по этим станциям.
При строительстве использовались дорогие материалы: мрамор и гранит, карельская береза и дубы, серебро и медь и т. д., и т. п. Да, все вырвано и украдено из разрушенных храмов, с православных кладбищ и надгробных памятников с погостов. Словом, делали на славу Велиару и явно не для советских рабов, коих можно было селить, как селедки в бочки, в коммунальных бараках, одевать в рванину, заставлять работать по 16 часов и бросать под танки и амбразуры с одной гранатой. Делали для кого-то иного… Как и Мавзолей… Имеются и несколько ключевых станций („Площадь Революции“, „Библиотека Ленина“ и др.). Эти станции поражают воображение своим архитектурным великолепием и масонской символикой. Например, на станции „Площадь революции“ можно заметить металлическую скульптуру одного матроса. У него всегда блестящий палец. Знающие люди рассказали, что есть приметы с магическим наговором: для счастья в жизни надо за этот палец подержаться. Дикость или инфернальная потусторонняя помощь действительно идет?
Сама символика метрополитена любопытна. Её все знают — большая буква „М“. „М“ или „мем“ в еvрейском и финикийском алфавите символизирует воду, а так же обозначает „переход дня в ночь“ и „приход смерти после жизни“. Это тринадцатая буква еvрейского алфавита. То есть с этой буквой согласно Каббале связаны такие понятия, как: смерть, умереть, мертвый. „Еvрейский "мем" означает переход, транзитивность. "Мем" — это чрево, в котором рождается будущее и это есть настоящее. Буква "М" — его символ“, — каббалист рав Арнье Каплан».
Свидетельство о публикации №224080301447