Каблуки - ступенька к Небесам или во Преисподнюю?
(Метапсихология каблуков, с некоторыми философскими отступлениями)
- Всегда ходить на цыпочках перед кем-то - игра во псевдо-подчинённое положение... Это воплощает ложное смирение и готовность ко служению...
- Причём псевдо-возвышаясь ростом... Метафизически намекая на более высокий уровень октавности, на нахождение, в силу наличия каблуков, на время их ношения, "поближе к Небесам"...
А в земных октавах носительница каблуков проникается ощущением своей "царственности", "поставленности над другими" и некоторого подспудного превосходства...
- И псевдо-меняя пропорции фигуры, чем и гордясь... Иллюзорная трансформация фигуры имеет корни в чаянии о преображении и самой Души, и о преблаженной возрадованности такой трансформацией...
- Напоминают копыта животных - указывая на склонность к примитивизму сознания...
И напоминают также о Бафомете - мистическом, во дуальности "тёмном" существе, имеющем девизом «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай». "Чертовка" - во дуальности "тёмная" ипостась женсколикой Души; "тёмная" грозная ипостась богини Матери Кали - растворительницы миров... Но женская ипостась также и великая "сгустительница" - способствующая созданию воплощаемых физических форм...
- Неустойчивость походки и затруднение в беге - признак псевдо-беспомощности, - и приглашение помочь, - в различных смыслах...
- Усталость ног от каблуков - ощущение "красоты, требующей жертв", иными словами, "благословенная страдательность" во имя стремления ко прекрасности...
Каблуки - несущие физическую страдательность "костыли" для поддержания иллюзорной, кажущейся красоты...
Своего рода длительное и постепенное "распятие стоп" во имя уподобления красоте Божией...
Артистки балета танцуют на цыпочках, насилуя неимоверно свои стопы ради прекрасного танца, восхищающего зрителей...
Но почему не в моде "приструнивание" (возвышение октавности "струн" восприятия и осознавания) и "истязание" характера для обретения святости Души во угоду Богу?..
- Каблук как острие-оружие - признак псевдо-вооружённости... признак волительности и воинственности; недаром есть пословица о "нахождении под каблуком"... Здесь каблук выступает в ипостаси "тёмного ангела" и опасного, а, как известно, "опасное манит".
Чем же оно, - опасное, - в широком смысле, манит?
Опасное граничит с гибелью, как в прямом, так и в переносном смысле; причём, как, - при духовной трансформации, - с гибелью старого человека и возрождением нового (как Феникса из пепла); так и с погибелью Души, да и вместе с телом - при ниспадении во греховную забвенность...
Во смерти страшатся люди "растворения себя навсегда"; но не наивысшее ли из благословений - "потеряв малого себя", слиться навечно с великим бесконечным Богом?..
Ко сему воспоминаются нередко сложные и ментально-физически опасные практики посвящения в эзотерических школах - чтобы испытал себя человек, да и проявилась бы воля Божия в отношении возможностей его духовного восхождения...
- Итак, как же воспринимается Душа во женсколиком облике, имеющая каблуки как на обуви, так и в настройках сознания?..
Они усиливают и подчёркивают и "светлые", и "тёмные" ипостаси Души, тем самым делая образ вибрирующим и выразительным; Душа сия находится во исканиях...
Свидетельство о публикации №224080400117