Антивторжение. Homo scriptor
Но, и закрывать страницу не нужно: в открытости искренних и по возможности глубоких мыслей <миру> есть большой смысл. Встроенный поисковик от Яндекса публикуемых произведений по ключевым словам, весьма и весьма полезен для любого начинающего и состоявшегося автора. К этой истине относительной изоляции своего внутреннего мира, мне кажется, приходит любой серьёзный автор, занятый искусством самовыражения, а не примитивными словесными играми, политикой, шпионажем, вербовкой и, вообще, всем тому подобным.
Скажу сразу, что мне лично <такие> шастающие “авторы” совсем не внушают доверие, но неприятны, причём, как облюбовавшие наш дом и насаждающие нам по летней жаре рыжие тараканы, кои даже — отвратительны мне впринципе (говорят, они не участвуют в пищевых цепочках, указывая тем на какую-то страшную метафизическую истину, которая вскользь касается и некоторых вполне человеческих феноменов цивилизационного существования). Скажем, тараканий демон, изыди, мать твою.
Сходу могу назвать несколько имён, ставших для меня, а, может, и вообще, почти нарицательными, но, не буду этого делать по одной причине:
не поминай лихо...
*** *** ***
Писатель — это одиночка. Никакой семейной жизни у него по умолчанию быть не может. Во-первых, он не предназначен для быта, а все связанные с этим проблемы преодолевает не только жуткой муштрой себя именно, но и попытками сублимировать некоторые неразрешимые пока проблемы. Соблюдение чистоты, стирка в определённые дни, закупка продуктов и готовка строго по расписанию и в рамках семейного бюджета и др. — далеко не полный и не окончательный список требований к исполнению.
Ларо настиралась уже мужские трусы от мочи, кала и спермы (натурально).
Испытала все прелести развода и судов по поводу раздела имущества.
Больше не хочу. Не. Хо. Чу.
Мне достаточно прекрасной картинки или сладкого голоска, причём, без всяких рукоприкладств с моей стороны. Преодолела! Достаточно приятно осознавать, что ты, с Божьей помощью, посильнее морально обычных похотливых обезьянок (на это мне понадобились годы, ибо мечтательна до ужаса и чувствительна, а после травмирования не по своей воле ещё и вынуждена была испытать всю прелесть метафизики когнитивной работы над собой; обезьянок же, впринципе, принимаю и нередко сочувствую им и восхищаюсь их непосредственностью). Тут — реальная Фантазёрка, сочинительница живых, длящихся в реале историй и просто наблюдатель (за своим умом разумеется, а не за другим).
*** *** ***
А читатель Ларо Хантер — постольку-поскольку. В основном, она — искренний и не любоприятный читатель самого себя...
Зазор же между своими началами и концами с печальным чувством обрабатываю отныне надёжным средством против чужих и автохтонных вредных насекомых.
4 августа, воскресенье. 2024 год.
Предподагаемые рубрики: Homo scriptor
Свидетельство о публикации №224080400211