Психиатрическая тайна либерализма
В логике мышления основателей либеральной половой культуры используется союз «и», конъюнкция, поскольку она касается отрицания и мужского и женского пола. Однако она используется не в катафатическом ключе, когда утверждается «и то и то», и мужской и женский пол, обе противоположности из двух, поскольку в традиционной логике «третьего не дано», а в апофатическом ключе, когда имеет место не утверждение, а отрицание: «и не то и не то», и не мужской и не женский пол.
Как известно из апофатической философии, использование апофатического союза «и» ведёт к агностицизму, к выхолащиванию. Так если последовательно снять и первый и второй и третий и т.д. все предикаты Бога, то в итоге обнаружится, что за ними ничего нет. Вместо Бога обнаружится «ничто», пустота.
Если это кочан капусты, то после отрывания всех листьев, у него не окажется кочерыжки.
Поскольку катафатический союз «и» обнаруживается в амбивалентном мышлении, которое отмечается у шизоидов, шизотимиков и шизофреников, то это обстоятельство подогревает интерес, что за акцентуация личности у основоположников либерализма, что за тип мышления у них.
Ответить на этот вопрос очень сложно, поскольку в такой науке, как психиатрия невозможно отыскать подразделения амбивалентного мышления на апофатический тип и катафатический тип. Поэтому не остается ничего иного, как обратиться к тому, как складывался либерализм в его истории, начало которой уводит к цепи буржуазных революций в западной Европе.
Есть мнение, что причиной буржуазных революций послужил технологический переход под названием промышленная революция, значит, скачёк изобретательства в области материального производства или «производства средств существования», которое является составной частью «производства жизни» наряду с «производством человека, продолжением рода».
Как известно, побочным продуктом промышленной революции стало появление наёмных рабочих, и промышленников, пожелавших захватить власть в свои руки, что привело к смене феодальной монархии на буржуазную олигархию – к изменению политического кода, а также к стихийному изменению «способа производства» - экономического кода общества.
Реакция консервативных слоёв старого патриархального общества на эти социальные изменения, на политико-экономическую мутацию потребовала буржуазного ответа, выразившегося в культурной революции.
Перед крупной буржуазией встала задача формирования новой, буржуазной культуры. И она пожелала, чтобы её культура стала не такой как все, как старые и вообще другие культуры. А для этого должна была быть найдена специфическая особенность либеральной культуры в целом и в её частях, таких, как духовная культура, национальная культура, половая культура и т.д.
Поскольку самим промышленникам это было не по силам, то они придумали при помощи грантов нанять нуждающихся в материальных средствах разного рода мыслителей из старой интеллигенции, поскольку новая, буржуазная интеллигенция ещё не сложилась.
И вот начался кропотливый процесс создания либерального мировоззрения с его философским ядром. Вначале устами европейского философа Ф.Ницше было объявлено, что «все боги умерли», то есть пришёл конец теизма, в том числе, связанного с феодальной монархией монотеизма. Появилась теория общественного договора в вариантах Томаса Гоббса (1651), Джона Локка (1689) и Жан-Жака Руссо (1762). Английский экономист Т. Р. Мальтус (1766-1834) ставит вопрос об "абсолютном избытке людей". В наиболее перенаселенных странах Западной Европы, - Великобритании и Голландии, - начинается деятельность первых неомальтузианских лиг.
В это время церковь отделили от государства, и религия перестала управлять половой жизнью через «закон божий».
Появились флапперры (от английского flapper – «хлопушка», «мухобойка», «тот, кто хлопает»). В 20-е годы XX века так называли новое поколение молодых женщин на Западе. Они носили короткие юбки, смело обрезали волосы, слушали джаз и открыто демонстрировали свое пренебрежение к тому, что называлось «примерным поведением». На фоне добропорядочных членов общества девушки-флапперы казались вульгарными и наглыми. Еще бы, ведь они наносили яркий макияж, не отказывались от алкоголя, практиковали свободную любовь, курили, водили автомобили и попирали всяческие общественные и сексуальные нормы.
«Теория стакана воды» призывала следовать инстинктам: согласно ей граждане обновленного мира должны вступать в половые отношения с такой же простотой и естественностью, как утолять жажду.
«Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты... Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят»,- писал Л.Троцкому В.Ленин.
Затем постепенно были сформированы принципы или ценности либерализма, отображённые в Либеральном манифесте, составленном на международной либеральной конференции, которая проходила в Оксфорде в 1947 году. Все эти ценности, в том числе, индивидуализм, свобода, эгалитаризм, гендерная нейтральность Бога и человека были направлены, в первую очередь, против патриархальных ценностей.
Так индивидуализм с его постулатом я не такой как все, стал антиподом не только патриархального коллективизма - родового, семейного, но и всех форм коллективизма вообще.
Также это заметно по деятельности немецкого психолога, ученика Зигмунда Фрейда, Вильгельма Райха, объявившего в 1930-х о духовной революции, ядром которой была сексуальная революция, так как он считал, что ядро духовных функций — функция половая.
Он пропагандировал:
1. Интенсивное образование в области контроля рождаемости. Предоставление контрацептивов всем желающим.
2. Разрешение абортов.
3. Разрешение разводов. Отказ от признания законности брака значимой.
4. Сексуальное образование как средство профилактики венерических заболеваний и сексуальных проблем.
5. Обучение сексуальной гигиене врачей и учителей.
6. Отказ от наказания преступников, совершивших преступления на сексуальной почве; лечение таких преступников на основе психоанализа [22].
В результате при либерализме после сексуальных революций стала распадаться семья, производство населения стало суженным, началась депопуляция. Потребовались мигранты, которые плохо ассимилировались не смотря на проводимую политику мультикультурализма.
В свою очередь провозглашение свободы рынка вело не к честной конкуренции, а к монополизации производства, вытеснению с рынка мелких собственников и в результате к появлению реакции в виде нацизма, фашизма, который объявил войну либерализму в конце 1930-х.
Воевать пришлось не только с фашизмом, но и с коммунизмом, возникшим как пролетарская реакция на либерализм.
В 2020-х либералы объявили о гендерной нейтральности Бога, по образцу и подобию которого сотворился гендерно нейтральный человек.
Также следует отметить, что либерализм преподносится как глобальная доктрина, учение обязательное для всех. Это значит, все люди должны верить всему, что написано в этом учении, даже если они не могут мыслить подобно либеральным доктринёрам – людям с нетрадиционным мышлением определённого подтипа.
Дело в том, что классическим примером мышления нетрадиционного типа является паранойяльное мышление, опирающееся на кривую логику, на утверждение, что А не есть А, то есть на несоблюдение закона тождества.
Кроме него есть ещё вариант нетрадиционного мышления, использующего и традиционную и кривую логику, то есть союз «и» в катафатическом ключе – классическое амбивалентное мышление.
Я же предполагаю у основателей и адептов либерализма амбивалентное мышление, которое классическим назвать нельзя. Поэтому предположительно я называю его неклассическим амбивалентным мышлением.
Таким образом, нам открывается новая типология мышления, в которой есть:
1.мышление традиционного типа
2.мышление нетрадиционного типа
2.1мышление паранойяльного подтипа
2.2мышление амбивалентного подтипа а)апофатическое б)катофатическое.
Также нам открывается подразделение конъюнкции на два типа, на тип апофатической конъюнкции и тип катафатической конъюнкции.
Но вот пришла очередь сказать, что апофатическое мышление основателей и адептов либерализма приводит их к отрыву от реальности к тому, что в растительном и животном мире нет полового разграничения, нет полового скрещивания, поэтому незачем хромосомы, значит, незачем ДНК, наследственная информация и вообще наследование и таким образом продолжение рода.
За всеми этими научными предикатами нет ничего, никакой основы нет и поэтому нет их единства. Это очень похоже на эклектический плюрализм с той только разницей, что предикаты в классической эклектике не снимаются, не отрицаются, а утверждаются. Здесь имеет место не апофатика, а катафатика, утверждается и то, и то, и то – всё множество особенностей, абсолютное разнообразие.
Когда же индивидуалист желает быть не таким как все, не таким как другие индивидуалисты, полагает, что его индивидуальность единственная в своём роде, тем самым он отрицает всё бесконечное разнообразие, снимает с себя все возможные предикаты. В результате он остаётся ни с чем. Оказывается, что не такой, как все это никакой.
То есть, размышляя подобным образом, мы подошли к тому, что в мышлении основателей либерализме скрыта апофатическая эклектика. Крупная западноевропейская буржуазия, поставив перед нанятыми идеологами задачу, сформировать идеологию не такую, как все идеологии обрекла их на апофатическую эклектику.
Также обнаружилось, что апофатическая эклектика не является плодом апофатического амбивалентного мышления. Скорее всего, она плод паранойяльного мышления, использующего не катафатическую, но апофатическую конъюнкцию.
А это, в свою очередь, значит, что паранойяльное мышление может быть как апофатическим, так и катафатическим.
Короче говоря, всё зависит от того, как мы обращаемся с законом тождества, используем конъюнкцию, или дизъюнкцию, катафатику, или апофатику – какие используем методы из методологии мышления.
В общем, цели и задачи, поставленные крупной буржуазией перед нанятыми изобретателями идеологий, определили методологию либерализма.
Таким образом, нам открывается более полная новая типология мышления, в которой есть:
1.мышление традиционного типа
2.мышление нетрадиционного типа
2.1мышление паранойяльного подтипа а)апофатическое б)катофатическое.
2.2мышление амбивалентного подтипа а)апофатическое б)катофатическое.
Психиатричность же мышления, положенного в основу либерализма заключается в агностицизме, в отрыве от реальности, отрицании в растительном и животном мире полового разграничения, значит в отрицании генетики и даже биологии.
Свидетельство о публикации №224080400818