1. Исход Моисея

Исход Моисея.

в работе

Найти исход Иисуса из Иерусалима. Моисей поведёт людей.

1.

С легкой руки отправил Верховник в путь четырёх черепах.
 
Медленно плывут среди облаков уставшие от мудрости черепахи, - стелются над самым лесом мысли-странники, - но о макушки деревьев не спотыкаются.
 
Не обращают внимания топтуны на кофейный парус, - укрывший полнеба ароматом восточным – недосказанным.
 
Где-то впереди красная стрела близкого рассвета уверенно стремит бег во снах Реки-времени, - женщины во всех отношениях достойной, - но с характером импульсивным, - порой, даже взрывным – меченосным.
 
Поэтому черепашье время – своя череда.

2.

Вьётся между Моисеевых шатров синяя лента дороги.
Мысль усталая убегает вдаль, - где нет ничего, кроме обречённых снов иудейской памяти-Матери.
Тогда как Бог Всевышний давно уже ждёт Моисея с докладом о  работе проделанной.   

Шестьдесят лет, - три года, - и три дня, - блуждал Моисей в пределах ветхозаветных шатров.
Исходил вдоль и поперек пустыню иудейского смысла.
Как и положено пустыннику, - не расставался с посохом, - начинённым смертью.

Но пришёл Срок.
И постановили архангелы, - не реагируя на жалобные причитания вчерашнего Дня, - всем иудеям, кому жизнь дорога,  - покинуть Израиль.

И Моисея, - озабоченного поиском пресловутого тождества, - спросили архангелы.
«Сколько тебе потребуется времени, чтобы оставить мёртвым могилы древнего Израиля?»

«Кто знает?
Отвечал Моисей архангелам.
Каждому человеку – своя мера погружения в сон Успения.
Ибо каждый смертный, - по вере, - одаряется смыслом – сном-иллюзией.

Не знаю, имеют ли право люди Израильской иллюзии, - покидать цитадель иудейской веры по своему усмотрению.
Как мне кажется, - то решают компетентные органы.
 
Для меня сейчас задача номер один, - перед тем, как покинуть Израиль, - найти замену иудейскому смыслу.
Не могу я подобрать соответствующее тождество. Может, вы подскажите, - есть ли другая религия, кроме авраамической, - равная по значению ветхозаветной иллюзии?
Согласитесь, - менять одну иллюзию на другую, - без веских причин – абсурд.

Все говорят: исход, исход. Но куда идти? – вот в чём вопрос.
Путешествие, - ради путешествия – глупо».

По-своему ты прав, - отреагировали на выпад Моисея архангелы.
Впрочем, русские, именно в "странничестве", - обрели Бога Непридуманного.

Они говорят, только в дороге - в "странничестве", - может проявиться зримый облик реальности. А реальность - это Истина.
А Истина, утверждают они – это Бог.
Истинность непридуманная - это их церковь. Они веруют в истинность, называя её православием - страннирчеством.

То есть в реальности Дня насущного, как в зеркале, - отражаются истинные человеческие проявления, - которые только и важны Богу.

И действительно: общение с биороботами, - созданным по единым стандартам, - неинтересны Богу.
Богу интесны человеческие существа, одарённые индивидуальностью - истинными природными качествами.
В индивидульности человеческой Бог узнаёт себя истинного.
 
Так, взглянув мимоходом на зеркальное полотно сегодняшнего Дня, - увидел Бог своё отражение.
И заговорил в нём художник, - и не раздумывая о "религиозной целесообразности", - чисто в порыве творческом, выправил Творец какие-то события, - явно не вписывающиеся в черты его характера.

Ещё раз окинув профессиональным взглядом Картину Дня, - Бог в целом остался доволен, - хотя кой-какие шероховатости стоило бы пригасить. А с другой стороны, - пригасив шероховатости насущного Дня, - можно лишить свой образ индивидуальности, - истинности.

Кто сказал, что во имя цельного, глобального видения Картины Мира, - нужно жертвовать своей индивидуальностью, истинностью.
Может, благодаря этим шероховатым дням, - в Боге иногда просыпается художник, - и Он пишет живопись «alla prima» — с натуры и в один присест.

Бог щедр. Он каждому человеку даёт возможность оценить, - в меру возможностей, - плоды свого творчества.
Приглядись, Моисей, к сегодняшней Картине Дня.
Перед тобой автопортрет Бога Истинного, - написанный с натуры и в один присест.

Позволь себе воспринимать День насущный, незамутнённый иудейскими ересями, - как Истинность. 
Ибо День насущный  - есть Бог Истинный.

3.

Не знаю, чему тождественна вера авраамическая.
Но я согласен с русскими: Бог - это истинность насущного Дня.
Вот почему Истинность – есть основа их православной религии.

Каждый новый День – есть реальность непридуманная.
Каждый новый День – иконный лик Неповторимости Бога.

Задумайся, Моисей, - прежде чем покинуть Израиль, - сумеешь  ли ты напрячь силы духовные, - чтобы каждый божий День, - не расслабляться в поиске истинности?

Наверное, странно, открывать для себя облик Бога Непридуманного –каждый день заново.
Но русским, похоже, нравится, - отражаться в зеркале каждого насущного Дня – в неповторимости Бога-странника.
Ибо символ Неповторяемости – «странничество» – проявил новый тип человека русского. И завтра, и последующие дни, - Бог-странник будет проявлять неповторимость "русскую".
И в этом смысл творчества Бога Всевышнего.
И это здорово!

4.

И посмотрел Моисей в глаза Дню насущному, - и услышал в душе голос Бога Создателя: "Благословляю тебя, человек иудейской обречённости, на исход из Изралияля, - в четырёхмерное измерение.
Ибо в Моей Неповторяемости – в «странничестве» – проявится твоя истинность новая.

И решительно сделал Моисей шаг в сторону божьей Неповторимости.
И расступились стены старого Города, - и с лёгким сердцем покинул Моисей Иерасулим.

Легко шагает Моисей по дороге утренних замыслов: с интересом и некоторой опаской приглядывается к каждому проявлению насущного Дня, - пытаясь в нечаянных событиях разглядеть божье знамение.
А на исходе Дня, расположился Моисей на привал, - где-то в правильном месте, - потому что лёгкость душевная разделила с ним вечернюю трапезу, - а затем вместе они помолились и спать улеглись.
Уже засыпая, услышал Моисей "голос" с небес.
«Чтобы заставить себя покинуть место обжитое, - необходима причина побуждающая».

Не просыпаясь, Моисей ответил "голосу".
«Поиск тождества – причина стоящая».

«Всё так.
Вмешался в разговор День испытательный.

Все говорят: тождественность, тождественность.
Задумайся, Моисей, - в чём назначение твоё?
Неужели в поисках мира, схожего с иудейской безысходностью?
Что толку, "если ты поменяешь шило на мыло", - как говорят русские.

Повторяемость в самих себе - это рок, это ярмо народа семитского.
Чтобы вырваться из Круга иудейского, - нужна вера в жизнь, за пределами авраамической религии.

Не в поисках "тождества", - а в поисках "истины", - ходят русские по дорогам земным.
И не потому, что на них блажь сошла, - а потому что их Земля позвала в "странничество".
Знаешь ли об этом, Моисей?»

"Православие" в России в первой четверти 21-го века переживает не самые лучшие времена. Впрочем, как и последние лет четыреста.
Власть российская двурушничает, - прогибаясь то перед латинянами, то перед иудеями.

Русские, душой понимая, что власти их сдают иноземным чертям, - противятся "кремлёвскому двурушничеству".
Чтобы выжить, - глубинный народ научился слушать "голос" Русской земли.
И пришёл срок, - и позвала Русская земля русский народ в странничество.
Ибо только в пути "испытательном", - очишается человек от иудейских паразитов-вампиров, - присосавшихся за многи столетия к его внутренним органам.
И горькая полынь-трава - тому порукой.

Знай, Моисей, - только причина побуждающая – сможет разум пробудить.
Чтобы обрести понятие о себе истинном, - необходимо избавиться от " паразитов" -  внешних и внутренних.
Оздоровив форму свою человеческую, - цель обретёшь, Моисей.
А цель твоя – пробуждение.
Ты готов к пробуждению, Моисей?

Оставь в Израиле карму печальника иудейского.
Сам же укройся в монашестве: молитвенный труд – творчество – твоё уединение.
Одиночество раскрывает суть монашества – творчества.

Ибо «человек не от мира сего», отправляясь в путь, - даже тень Израиля должен оставить мёртвому времени.
«Оставьте мёртвым хоронить своих мертвецов», - говорил Иисус.
И это - правильно.

Но не только тень Израиля надо оставить иудейскому миропониманию.
Иллюзии рыб аквариумного сознания, - которые ищут сопереживания, подтверждения у непробуждённых трав, - тоже оставь вчерашнему – Израильскому времени.
И паразитов – оставь паразитам.
Уходи налегке.

Но по любому, - не забывай: мысль утренняя – ищет приложения.
А письмо вещее – ищет получателя.
За тобой решение.

Мой совет: доверься реальности - будь достоин Дня своего - Непридуманного.
Потому что вера в Реальность Непридуманную, - выведет тебя на "чистую воду".
Чистая вода – Беловодье русское.
Иногда называют русские Беловодье своё – Шамбалой.

Пропусти, Моисей, вперёд мысль творческую: пусть она уходит в мир, - пусть освоится в пространстве новой реальности - непридуманной.

Напомню лишь, что говорят бывалые о паломниках.
«Вот что писал один из величайших святых христианства IV в. Григорий Нисский о появившейся тогда традиции паломничества в Иерусалим к «святым местам».
«Перемена места не приближает к нам Бога. Но где бы ты ни был, Бог придет к тебе, если обитель души твоей окажется такою, чтобы Бог мог вселиться в тебя и ходить.
А если внутренний твой человек полон лукавых помыслов, то хотя бы ты был на Голгофе, хотя бы на горе Масличной, хотя бы под памятником воскресения – будешь ты настолько далек от принятия Христа в себя, насколько и те, которые веры Христовой не имеют.
Итак, возлюбленный, советуй братьям из тела путешествовать к Богу, а не из Каппадокии в Палестину».
 
5.


Короче, не захотели русские подпевать богу еврейскому.
Это их право: они в неповторимости каждодневыных событий, - Бога увидели.
Или что-то не так?

Эти русские, - заявили, что их внутренний, духовный стержень, - ясное дело к «еврейщине», - не имеет никакого отношения.
Нам похрену авраамический шмурдяк.
Мы веруем в наше, - русское православие.

Игры еврейского ума – чёрная дыра.
Ибо не разумом действильность постигается, - а в процессе творческом – в "странничестве" – открывается зримый облик Реальности.
Вот почему они назвали Реальность - церковью своей.
И как честные люди, - они поженились на Реальности.
А поженившись на Реальности, русские назвали свою жену Церковью.
А Церковь одарила русских и верой, и смыслом.

И тогда их спросили российские церковники: вы что – раскольники?
Наши предки сотни лет поклонялись Израилю.
Во имя чьё, - вы отказываетесь от христианского православия?
 
Но русских, похоже, достали, - штампованные вопросы церковников, - верующих в господа бога еврейского.

Не желая утопать в трясине вопросов-ответов хитро-лукавых попов, - ответили русские просто: «Мы не хотим покланяться еврейскому богу - прислужнику сатаны.
Мы не от мира сего – иудейского. Мы обрываем всякую связь с иудейским старозаконием.
Мы уходим в странничество».

И действительно: кто только не хотел "поженить" русское Православие на Иудейщине.
Но не получилось у русских брачного союза с "еврейством", - как бы оно себя не называло.
А всякие попытки насильственно навязать русским "православие с иудейским душком, или марксизм с антирусским душком", - заканчивались трагедией для народа - не от мира еврейского.
Почему?
Да напрягите мозг, люди русские.
Пробудитесь.

Но не стал Дух Истины – Божий Дух – дожидаться абсолютного пробуждения россиян.
Всех, кого ещё можно было спасти, - выдернули ангелы божьи из колдоского иудейского омута.

А далее, Веда-вода, - подхватила русские лодии.
И Дух ведийского православия, - не обращая внимания на религиозную и национальную идентичность спасённых людей, - увёл народ утренней мысли в странничество.
И ушли дивьи люди – в Шамбалу.
Иисус второго пришествия тоже ушёл вместе с русскими в Дивью страну.

7

Ясно одно: Яхве, возомнивший богом себя, - облажался по полной.
Всё, что он может предложить – резервацию авраамическую.

Но убийца-Израиль, - бессильный перед исламскими боевиками, - обуреваемый кровавой местью, - показательно отыгрался на беззащитных палестинских женщинах и детях. Очередной раз израильские каратели продемонстрировали миру человеческому свою сущность истинную, - принеся в жертву Гавваху еврейскому боль и муки невинных женщин и детей.
И люди, у которых ещё душа была жива, - отшатнулись от "еврейства", как от чумы.
 
И перед всем человечеством возник выбор: или сделать вид, - что Израиль непосуден по определению только потому, - что о евреях принято говорить как о мертвецах - или хорошо, или никак, - или, наконец, назвать Израиль своим исконным именем - Выродок.

И не надо делать различие между иудеем-Израилем и религией народа "избранного", - избранного Сатаной для борьбы со всем божьим человечеством.

И скатились на прежний сатанинский уровень существования упёртые сионисты.
А люди живой души, -  уповая на глубинный, интуитивный разум, -  захотели вырваться из Израиля.

Но чтобы пройти в пространство четырёхдивное, надо «отключить» разум, пользующийся алгоритмами трёхмерной иудейской матрицы.

Но не будем опережать самих себя, ещё не ответивших однозначно на главный вопрос сегодняшнего Дня: вы готовы покинуть кармическое пространство бога еврейского?

Не торопитесь с ответом, люди сомневающиеся.
А кто ответил на этот вопрос, - выходите из Израиля.
Проходите сквозь Стену Плача.
Преодолев кармическую западню бога семитского, - уходите на зов Полярной звезды.
Да поможет вам, - ваша судьба новая.

3.

И расступилась Стена Плакучая, - и вышел Моисей из Израиля.
Ушёл пророк, идущий впереди кармы иудейской, - на зов Полярной звезды.
И все, кто разуверился в мозговитости бога Яхве, - покинули аквариум Израильский.

И многие люди, разуверившись в Еврействе, - ушли из "авраамовщины" - ушли в странничество.
Надеются земные странники в духовных исканиях открыть, каждый лично для себя - истинность.
Истинность - это главная цель их поисков.

И посоветовал Час испытательный "невозвращенцам", - взять пример с русских, - которые перед тем как отправиться в путь, говорят: давай, посидим на дорожку.
Языческий ритуал, доставшийся им от предков, - давно уже переосмыслен русскими.
Присев на дорожку, - русские выключают на минуту-две мозг. Абсолютная тишина. Мысли, слова, предчувствия – вон из головы.
Полное доверие Богу Творцу, - созидающему День грядущий, - по своему образу и подобию.

В момент святой Тишины, - открывает Бог Творец земным странникам свой лик – Реальность Нерукотворную.
В абсолютном безмолвии сверяют люди духовного поиска своё дыхание с дыханием насущного Дня.
 – .


И художник по итогам дневных событий, -  воссоздаёт
на холсте образ божьего Дня, - лично ему адресованный.
Склоняется странник земной в почтении перед каждым насущным Днём, - созданным Богом Творцом по своему образу и подобию.
И всех, кто уверовал в реальность непридуманную, - кто нашёл смысл в «странничестве» – окормляет Бог духом святым.


Не всё понял Моисей из того, что поведали ему архангелы, - но душа его взволновалась от внезапно наступившей тишины.
И присел он на дорожку, перед тем как покинуть, наконец, Израиль.

И посмотрел он в глаза Непроизносимости.
И мысленно попросил Того, Кто является Творцом Всего: «Если Ты слышишь меня, Всевышний, - сотвори насущный День, - по свему образу и подобию». 

И тотчас услышал Моисей голос Создателя: «Я есмь Мир земной и небесный. Благословляю тебя, Моисей, на исход из вчерашнего, мёртвого времени.
Отныне «странничество» – станет твоей реальностью-религией».

Сомнений нет: Тот Кто является Творцом Всего, - не бросает на ветер пустые слова.




повтор

Ибо без согласия с Богом, - не возникнет прозрения духовного.





Уединённость откроет доступ к самому себе, истинному.
А истинность каждого человека – в творчестве.

Молитвенный труд – творчество – твоя истинность.
Найди себя в творчестве. Познай глубинную суть одиночества.
И тень вчерашнего Дня отвалится от тебя.

И мёртвое время – иудейская иллюзия, - накроет лунной мглой Израиль.
И люди исхода, покидающие Иерусалим, - «предоставят мёртвым хоронить своих мертвецов», - как учил Иисус своих последователей.

Мёртвым в мир живых хода нет.
И это – правильно.

И ты, Моисей, прежде воскресни, - а потом уходи в одиночество-творчество.

Не спеши: пропусти вперёд мысль творческую.
Пусть она уходит в мир, - пусть сообразит, что к чему, - и освоится в духовном пространстве новой реальности.

Ибо твой следующий шаг – «монашество».
Откажись от себя ветхозаветного – укройся в монашестве.
Отречённость от мира вчерашнего, - одарит тебя званием «человека не от мира сего».
За тобой решение.

И ушёл Моисей в «монашество-странничество».
Ибо мысль утренняя – ищет приложения.
Письмо вещее – ищет получателя.

И отправил Моисей свою мысль утреннюю в странничество.
А сам ушёл в творчество.

А когда через год-другой получил письмо до востребования от самого же себя, - но живущего во времени Продолжения, - был очень удивлён собственному духовному преображению.
Просто мысль его, путешественница, - бумерангом вернулась в Иерусалим, - чтобы поведать о четырёхдивном временном измерении – .

Боясь «слово» пропустить мимо ушей, - записывает Моисей в походный дневник откровения мысли-вестницы, - повзрослевшей в «странничестве».
Оказывается, где-то в северных широтах, в России, - набирает популярность некое «странное движение» – «странничество».

Есть люди, называющие это «движение» – религией.
Суть религии – переход в пространство четырёхдивное.



8

Люди новой реальности с почтением и благодарностью принимают выражение воли Создателя, - проявляющего облик каждого насущного Дня, по своему подобию.
Раньше люди говорили: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь».
Теперь говорят: «День наш насущный даждь нам образ Бога узреть».

И Бога благодарят за то, что не отвращает Создатель лица от людей, - верующих в реальность непридуманную.
Ибо каждый божий День - нерукотворрный образ Всевышнего.
«странничество».

Религия эта – делает первые шаги.
И последователей у неё пока маловато.
Потому что ангелы повелители четырёхмерного измерения очень требовательны к переселенцам человеческих душ.
Благоволят небесные вратники «людям не от мира сего».
С радостью пропускают на дороги утренних приисков Бога, - людей четырёхдивного – переходного времени.
Ибо труженики «смирения» и «почтения», - воздающие каждому новому Дню свои радости, - Богу желанные дети.

И Моисею звезда-путеводительница подала сигнал недвусмысленный.
И понял иерусалимский монах: «чемодан, вокзал, дорога».

Но перед тем, как навсегда покинуть Иерусалим, - предстал Моисей перед Верховником.
Без утайки, - рассказал о работе, проделанной в трёхмерном измерении.

И на вопрос Могучего, - все ли песни старозаветные оставил он иудеям? 
Ответил Моисей Верховнику.
Всё, что захотели евреи забрать – осталось при них.
А хотят они, - яко звери голодные, - прибрать к рукам даже то, что не для их ума Тобою на землю было отправлено.

Съесть, разумеется, не смогли знания для более высоких умов, - но "яблоки" понадкусывали. 
Так что, извини, Бог Единого, но плоды Твои, - надкусанные впопыхах, воровски фарисеями-книжниками – лишены целомудрия.

Нахмурился Бог.
Приказал Архангелам разобраться с насильниками, - обесчестившими Его знания.

Однако милосерд Всевышний Бог.
И действительно: не по-божески это, - всех израильтян карать, - за паскудство фарисеев и книжников.

И обратился напрямую Верховный Бог к женам Израиля.
«Я попробую разжечь фитилёк вашей еврейской души, женщины.
К вам обращаюсь я, -  в надежде на понимание.
Я попробую оживить ваш инстинкт самосохранения.

Накануне грандиозной войны, - надо в кучку собрать ваш еврейский мозг, - чтобы подумать, как избежать участи, - уготованной вам Нежитью.
Неужели не понимаете, что ваш еврейский мир приблизился к черте, - за которой жизни нет.
Потому что ветераны сионизма заключили сделку с Нежитью, - помышляющей в самое ближайшее время развязать губительную для Израиля войну, - к пользе Антихриста.

Результат этой войны неочевиден только вашим мужчинам, - воля и разум которых, - принадлежат пропагандисту-Молоху.



ДАЛЬНЕЙШИЙ ТЕКСТ В РАБОТЕ!!!




Потому и говорю вам, еврейки.
Хватит камни бросать в Церковь мою – Православную.
Я прошу вас одуматься.

Сложите камни обид и претензий вдоль дорог.
А лучшие камни положите в основание храма Человеколюбия.
Возлейте надежду на цветок каменный, - чтобы сады цветущие украсили путь земной семицветием.

Положите печать добра на уста свои женские, - оживите сердца словами русскими.
И будьте искренни в молении вашем, - о процветании русского Сада.
Может, - и успеете вымолить прощение.

Но панический страх сковал разум еврейской Женщины.
И кровь в жилах Тётки-толпы похолодела на два-три градуса ниже допустимого, - и волосы на голове иудеев завились кудряшками.
И осветило пламя зари, - иероглифы мятущихся рук.

И ветви рук, ввергнутые в тысячелетие, - объяло бессилие.
И ужаснулась Тётка-толпа содеянному – душой озябла.
И многие тут же отказались от жизни.

И пески старозакония затянули песнь скрипучую.
Шумит народ площадной, - расценив перевод еврейских часов на зимнее время, - как проявление антисемитизма со стороны Верховного Ангельства.

Шумит народ, - не ведая.
Ибо причина безрассудства иерусалимской толпы – в поклонении могилам своих идолов.
Ибо у Тётки площадной, - такое понимание Участи.

И произнёс Моисей, заглянув в глаза еврейской памяти-Матери, - смиренно и с почтением: "Претензий к тебе не имею".
И память-Мать – печальница иудейская, - ответила Моисею с лёгкой иронией в голосе: "И я претензий к тебе не имею, Моисей, - идущий впереди кармы иудейской".

И облегчённо вздохнул Моисей, - оставив все ветхозаветные песни, начинённые верностью, - иудейской судьбе.
И ушёл Моисей, - сложив с себя полномочия печальника иудейского, - навстречу новой вере-судьбе.
С русской идеей в голове, - ушёл Моисей в странничество.

2.

Ибо любовь – духовная плоть Бога Отца - 


Рецензии