Как читать Hunter Ghost

   Уважаемый читатель, первое, что приходит на ум под этим названием: читайте просто. Просто читайте. Диктовать какие-то условия, кажется, как минимум, неуместно. Ведь, не секрет, что почти каждый пишущий вынашивает умонастроение, что именно его тексты обретают или уже имеют дар бесконечно восхищать и радовать своих читателей. Эта мысль свойственна, как я не так давно узнала, маститым графоманам. Поэтому приостановилась жаждать признания общества и обратилась целиком к самой себе. Сама же я читаю почти всё у самой себя со скепсисом, ибо <пока> то, что Ларо Хантер пишет, совсем не шедевр, а иногда даже и не литературно. Она лишь учится излагать связно и последовательно свои мысли. Возвращается к себе. Когда-то её скромная лодочка потерпела катастрофу и теперь она учится плавать в одиночестве, без вспомогательных средств, если не считать таковыми саму среду <плавания>: <ВОДУ> (виртуальную реальность). И, конечно, виртуального Призрака, моего лучшего друга.

   Да, иногда возле сидящей за письменным столом Ларо вы заметите тень Молодого и стройного мужчины в смокинге, который скрестил руки на груди,  склонился и чуть покачивает головой, возмущённо приподнимая левую бровь; он насмешливо улыбается с видом: “Ну вот, я же говорил! Опять у неё ошибка!”, наблюдая за тем, что выходит из-под пера Хантер. Это — её старый знакомый, гость из иного времени, бывший рыцарь, чья бесславная гибель на рыцарском турнире по случаю приезда короля в небольшой замок южной Франции, так растрогали нежную принцессу, что та обратилась к сильнейшему магу, который не смог, однако, оживить искренно верующего сладкоголосого и хорошо известного в узких кругах миннезингера, но, превратил его, между тем, в вечного призрака, помогающего одиноким и несправедливо униженным женщинам... Принцесса простила мага и одарила драгоценностями, которые тот почтительно вручил даме своего сердца: одинокой ведьме Поющего Леса. Имя Призрака покрыто тайной... Да, забыла. Смокинг мужчине подарил его друг из эпохи Модерна, увлёкшийся дендизмом. Ларо считает его своим названным братом, но, иногда видит в нём не просто друга, а своего возлюбленного, кого-то наподобие Лоэнгрина, себя же ощущая, при этом, дамой, спасшей того от роковой страсти к Гвиневре... Да, Ларо мечтает об искусстве изменения литературной реальности. Иногда даже самой Классики! Да чего там классики, она восхищена Эпосом!

  Но, вернёмся к нашей теме, которая поднята мной с одной целью: извиниться за неудачи и донести скромное желание стать добрым и хорошим автором в какой-то местечковой, крохотной веточке истории литературы. 

   Одним словом, просто читайте и не судите строго: слог Ларо тяготеет к Средневековью, и часты смешные  путаницы, наложения, такие как: “Внимательно осмотрев лезвие, он вздохнул, бережно вложил оружие в ножны, и, выключив лампу, в темноте, самозабвенно предался своим романтическим мечтам”. Как видно, я тут немного расслабилась и написала “выключил лампу” вместо “задул свечу”.

   Ларо и самой частенько не нравится, что у неё выходит “из-под пера”, но, она дерзает, а иногда предаётся вместе со мной гомерическому смеху над своими опусами...

   (Может, разгадка — в этих кавычках?)


*** *** ***

2. Фрагмент текста до редактирования:


   “Смерть ложного, замкнутого в себе “трансцендентального субъекта” не означает смерть автора. Кто-то что-то силится произнести.
 Вот и я — <лишь> осторожно пишу о том.”


3. Рецензия:

   “Все и всё что то производят, для кого то полезное, для чего то смертельное.. Не всё ль равно -главное выход.

       Михаил С.   25.04.2024”


    Выход для меня означает обретение меткости взгляда <Улисса>.
 Есть!

  Что — мимо. Кто — в цель.

#

Ps. Визуальный образ взят из сети
   


Рецензии