Не из её мира?..
Она, конечно, никогда не говорила ему. Тогда, когда у них были отношения, не ставшие долговременными. Что они из разных миров.
Но он-то и тогда, при наличии у них отношений, знал, что они из разных миров.
Она, если бы захотела, то уже тогда, в прошлом, могла бы ему сказать, что он витает в каких-то облаках.
Да, какие-то облака - это его мир. Чуть-ли не мир идей, как у древнего философа Платона. Но у него, скорее всего, не как у Платона. Его облака - не идеи, а образы.
Она тогда сказала ему, что между идеями и образами нет никаких отличий.
А он ответил ей, что слышит в слове идеи какую-то практичность. Какой-то практицизм.
А от слова "образы" ему не пахнет никакой практичностью. Одной только принадлежностью к искусству пахнет. А от искусства может и не быть никакой практической пользы.
Она тогда покрутила своим указательным пальцем у его виска. Потому что была из другого мира, не из тех облаков, в которых витал он. Хотя она играла на гитаре, а у него медведь пошалил с его слухом, и трактор - с его пальцами. Не могли не то, что перебирать струны, а просто зажимать их там, где надо.
Даже стихи она сочиняла. А его тянуло к более крупным формам. К пьесам, например.
Он сочинял глупые пьесы, а ей казалось, что он витает в облаках. Почему? Потому что, как думал он, она была из другого мира. Не из того, в котором, как в облаках, витал он.
И он загубил свою жизнь! Так считают многие, которые наслышаны о том, что он сотворил из своей жизни. Какого-то урода, не очень способного жить в их мире. В том числе и в её мире, в мире той, с которой не сложились у него долговременные отношения.
А что это за мир, в котором живёт она? И другие, которые считают, что не то, что нужно было, он сделал из своей жизни?
Их мир, так считает он, а он может быть неправым, состоит из материальных вещей и продуктов питания, желательно вкусных или престижных.
Он до сих пор не знает, что такое престижные продукты питания и чем они отличаются от просто здоровых. Продуктов питания.
Она никогда не ела много. А он любил хорошо поесть. Иногда. Но всегда не следил за своим внешним видом. А она следила за своим внешним видом.
Любила в юности одеваться ярко. Надевать на себя красивые вещи.
Потом так, в её жизни, получится, что многие из тех вещей, которые она надевала на себя окажутся брендовыми. Но так сложилась жизнь, что ей пришлось работать в учреждениях со строгим дресс-кодом. А какая яркость при строгом дресс-коде? Никакой.
Но семью свою, ему рассказывали, она кормит исключительно престижными продуктами питания. В небольших количествах, но престижными.
А небольшое количество поедаемого, ему это тоже рассказывали, - это признак здоровья. Здорового питания. И здорового же образа жизни.
Она, конечно, не жалеет, что у неё с ним не сложились долговременные отношения. До него дошли слухи, что в разговоре с оставшимися у неё подругами она назвала его эгоистом. А он согласился.
Писать какую-то дребедень, наплевав на то, что приходится жить в мире материальных вещей и продуктов питания, - это, конечно, эгоизм. Но не в его мире.
И он не бросает сочинять и записывать свой бред, придя однажды к мысли, что у него с ней не сложились долговременные отношения, потому что он - не из её мира.
Правда, он до сих пор не знает, к какому миру он сам принадлежит. Поэтому всё ещё сочиняет, всё ещё записывает за собой. Чтобы найти свой мир. И установить с ним, найденным своим миром, по возможности, долговременные отношения...
Свидетельство о публикации №224080500287
Дмитрий Жуков 6 05.08.2024 10:20 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 05.08.2024 11:41 Заявить о нарушении