Глава 4. О не существовании украинской нации
Украинский фашизм является идеологией искусственной нации. За формирование в Западной Украине украинской «нации» ещё в конце 19 века принялись австрийцы. Материалом для создания первой в истории человечества нации предателей стали русины. Австрийские власти тех, кто не желал стать «украинцем», по доносам уже ставших «украинцами» русинских ренегатов и униатских священников, стали бросать в тюрьмы. С началом Первой мировой войны, когда тюрем для русин, считающих себя русскими, стало не хватать, австрийцы и немцы создали первые в Европе концлагеря Талергоф и Терезин. Эти концлагеря в сущности были предшественниками лагерей смерти Третьего рейха, Но, если лагеря смерти гитлеровцев были предназначены для массового убийства людей различных национальностей, то Талергоф предназначался для массового убийства только русских. В Терезине большинство лагерников также были русскими.
Автор книги «Терезин и Талергоф» знаменитый узник концлагеря Талергоф историк и писатель Василий Ваврик о той роли, которую выполняли в уничтожении своих земляков австрийские «украинцы». пишет:
«Казалось бы, что может быть проще: просто плюнь на своих предков, отрекись от своей нации и всё у тебя будет хорошо! Підеш до дому, до хати, к жiнке і свиням. Всего лишь продай душу. ПРОСТО ПРЕДАЙ. Это же так легко. И многие предавали. Но большинство-то - нет! Вот что самое потрясающее для нас нынешних. Люди предпочитали умереть, но не отказаться от того, что они - русские. И умирали. А новоявленные «украинцы» выживали. В итоге количество этих самых «украинцев» за несколько лет войны подскочило в разы. Официальных. По документам.
Вот оттуда через несколько лет и взялись все эти «новые украинцы». Вся эта «украинская нация». А вот теперь представьте, какого рода человеческий материал получился в результате такой селекции? Что это была за новоявленная «украинская нация».
А вот как описывается предательство австрийских «украинцев» узниками «Талергофа»:
«Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой ещё истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них» (узник Талергофа М. Марко).
«Наши братья, отрёкшиеся от Руси, стали не только прислужниками палачей, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа. Ослеплённые каким-то дурманом, они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наёмников» (узник Талергофа Василий Ваврик).
При отступлении в 1914 году австро-венгерской армии австрийцы и «сечевики» украинского легиона, не имея возможности остановить русскую армию, злость сгоняли на русских галичанах. Отступление сопровождалось массовыми расстрелами и казнями. По воспоминаниям очевидцев путь отступления австрийцев в Галичине был уставлен виселицами для «русофилов» и усеян их трупами. Тюрьмы были переполнены. Появились первые в Европе лагеря смерти Терезин и Талергоф. На Украине сразу после Первой мировой войны узники этих лагерей во Львове учредили Талергофский комитет, с помощью которого с 1924 по 1932 год было выпущено 4 тома «Талергофского альманаха», включающего множество статей, в которых воспроизводили методы создания украинской «нации». В статье «Виселицы от «доброго цісаря» писалось: «Вот видите, на этих деревьях перед окнами висели люди, заподозренные в «русофильстве». Так прямо на деревьях вешали. Сутки повисят, снимут – и других на них же вешают... А шпионов развели австрийские власти массу. На заборах, стенах – всюду висели объявления с расценками: за учителя – столько-то, за священника – столько-то, за крестьянина цена ниже и т.д. И достаточно было одного голословного доноса, чтобы несчастного схватили и бросили в тюрьму либо придали казни». Такими картинами был переполнен «Талергофский альманах», который ныне является основным документальным подтверждением того, откуда берёт начало украинская «нация», и какими методами она создавалась.
В создание украинской «нации» немалый вклад вложили и поляки, участвовавшие в украинизации Малороссии с целью оторвать её от России. Некоторые даже называли себя украинцами. Например, польский граф Роман Шептицкий по просьбе Папы Римского перешёл из католичества в униатство, стал митрополитом Галицким Андреем и провозгласил себя украинцем. Именно поляки подсказали австрийцам и немцам идеи разжигания братоубийственной вражды между русинами, награждения доносчиков и поощрения расправ «украинцев» над нежелающими перейти в украинство русинами. Ныне на Украине нечто подобное получило название «люстрации»
Возникает вопрос – а не жалеют ли поляки о том, что участвовали в создании украинской «нации», устроившей во Вторую мировую войну «Волынскую резню»? Злодеяния этой «нации» во времена бандеровщины ужасающие, описаны во многих источниках и представлены множеством неопровержимых документов и фотоматериалов в различных архивах, в том числе и в польских архивах. Если киевский режим провозгласил бандеровцев героями, то в Польше они ещё большие злодеи, чем палачи Освенцима, Треблинки и других гитлеровских лагерей смерти. Но если поляки называют Волынскую резню геноцидом, а бандеровцев палачами, то не мешало бы вспомнить, что и поляки помогали превращать русинов в «украинцев». Особо отличался в украинизации русинов митрополит Андрей Шептицкий. Именно с его благословения появились на Галичине «сечевики», убивавшие своих соплеменников-русинов. Под руководством Шептицкого униатские священники составляли списки русинов, не желающих стать «украинцами», а затем прилагали эти списки к доносам австрийским властям на русинов.
Но деятельность Шептицкого не ограничивалась Галичиной. Папа Римский, понимая, что приверженность к православным традициям русского народа не даёт возможности распространения католичества на Россию, поставил задачу митрополиту Шептицкому распространить в России униатство. То есть, традиции православные, а подчинение главе католиков Папе Римскому. Особое внимание обращалось на распространение униатства в Малороссии с целью оторвать её от России. Это соответствовало и намерением Австрии и Германии, готовившимся к войне с Россией. На случай оккупации Украины Шептицкий подготовил проект, изложенный в документе под названием «О мерах по отторжению Русской Украины от России». В этом документе Австрии, Германии и Ватикану предлагалось: «Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно… содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также и тому, чтобы отделить эти области от России при удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией. Надо возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы ...».
Черновик этого документа после занятия русскими войсками Львова, был обнаружен в архиве Шептицкого. Когда о содержании этого документа было доложено императору Николаю II, то он выразил своё возмущение словами: «Какой мерзавец!».
А вот как описываются злодеяния выращенной не без помощи поляков украинской «нации» в статье Александра Бабицкого «Волынская резня – полузабытый геноцид»:
«Жертвами становились все, кто не соответствовал «правильной» национальности – поляки уничтожались, начиная от младенцев и заканчивая древними стариками. Убийства осуществлялись не только огнестрельным оружием, люди резались, словно скот, многие были сожжены в собственных домах. Широко распространены были жестокие пытки: на фотографиях с мест нападений, сделанных немцами по «горячим следам», запечатлены покалеченные трупы с отрубленными конечностями и страшными ожогами. Особенно трагичной была участь смешанных украино-польских семей: поляки в них убивались без пощады, а украинцы либо тоже убивались как «предатели своего народа», либо ставились перед чудовищным выбором – умереть или убить собственными руками родственников».
Вожди этой «нации» убийц и предателей возведены киевским режимом в ранг национальных героев.
Председатель украинской партии «Свобода» Олег Тягнибок в интервью корреспонденту Life News заявил: «Бандера своими идеями породил плеяду национальных героев. Россия называет сегодня Украину «бандеровщиной», и это есть наибольшее признание, раз его именем называют целую нацию».
Кроме того, Тянигбок по поводу идеологических основ своей партии заявлял: «Мы основываем нашу идеологию на трудах Донцова». Но Дмитрий Донцов создал эту идеологию на основе фашизма Муссолини и нацизма Гитлера, поэтому доктрину Донцова следовало бы называть украинской разновидностью фашизма. А раз идеология партии фашистская, то и партия фашистская.
А то, что партия Тянигбока фашистская, следует из расистских, антисемитских, и ксенофобских взглядов членов и руководителя этой партии. В связи с этим Европарламент в 2012 году в своей резолюции по Украине выразил обеспокоенность «ростом националистических настроений в Украине, выраженным в поддержке партии «Свобода»». Европарламент напомнил украинским парламентариям, что «расистские, антисемитские и ксенофобские взгляды противоречат фундаментальным ценностям и принципам ЕС. Европарламент, таким образом, призывает демократические партии в Верховной Раде не взаимодействовать, не поддерживать и не формировать коалиций с этой партией».
Тягнибок , считая себя продолжателем дела Бандеры гордится тем, что именем Бандеры , называют целую нацию. По Тягнибоку, Украина - это нация бандеровцев. Под бандеровцами Тягнибок понимает людей, идеологией которых является украинский фашизм. Таким образом, по Тягнибоку, после того как с помощью Евромайдана бандеровцы пришли к власти в государстве Украина, всё это государство стало Бандеровщиной. Государственной идеологией Украины-Бандеровщины стала приспособленная к украинским реалиям доктрина Донцова, а фашистское сообщество бандеровцев провозглашается нацией.
Но может ли нация образоваться на основе идеологии, например, как фашистская нация или украинская Бандеровщина?
Если считать эту нацию мифотворческой, то может. На Западе ныне наиболее популярна теория британского политолога Роджера Гриффина, определившего фашизм как «род политической идеологии, мифологическим ядром которого в различных преломлениях является палингенетическая форма популистского ультранационализма». В соответствии с этим определением фашизма, если мифологическим ядром идеологии является фашизм, то немецкая нация при Гитлере стала мифотворческой нацией фашистов. Гитлер заразил скверной немецкого фашизма – нацизмом большую часть населения фашисткой Германии. Через 12 лет существования Третьего рейха фашистская Германия и Третий рейх перестали существовать, но немецкая нация очистилась от фашизма с большими человеческими жертвами.
Бандеровщина ХХ века на Украине прекратила своё существование в 1950 году, после ликвидации командующего УПА Шухевича. Но государственности своей бандеровцы так и не добились.
Будем считать государственный переворот на Украине 2014 года началом существования фашистской Украины и новым рождением украинского фашизма – Бандеровщины. Но возрождаться украинский фашизм стал с 1992 года, со времени распада СССР. И происходило это возрождение украинского фашизма по всей Украине, но не в «украинском» Крыму, который, не воспринимая этого фашизма, воссоединился с Россией.
«Украинцев» по Тянигбоку следует называть украинскими нацистами. Украинские нацисты породили «плеяду национальных героев» украинской «нации, которых можно считать наследниками «героев» фашистской Германии, то есть нацистов Гитлера. Всех этих «героев» можно было бы считать уголовными преступниками – бандитами, убийцами, насильниками и грабителями, но их «героизм» проявляется под наркотическим воздействием фашистской идеологии. То есть, все украинские или гитлеровские «герои» не какие-то уголовники, а фанатики, зомбированные фашистской идеологией. Совершённые ими преступления по своей массовости, жестокости и садистской изощрённости не могут совершаться обычными уголовниками. Они могут совершаться только фашистами, исповедующими фашистскую религию (идеологию).
По определению британского политолога Роджера Гриффина мифологическим ядром фашизма «является палингенетическая форма популистского ультранационализма».
Почему ультранационализм является мифологическим ядром любой разновидности фашизма? Потому что любой национальный фашизм, пропагандируемый фашистами, основан на мифе о их принадлежности к избранной Богом нации или расе, призванной господствовать над миром или его частью. Эта мифическая нация или раса, якобы, уже господствовала в прошлом над миром (в мифологии Гитлера арийская раса) или частью мира (в мифологии Муссолини Римская империя), но со временем частично выродилась и утратила свои господствующие функции. Поэтому палингенетический (новорождённый) ультранационализм и популяризует идею нового рождения нации или очищения нации или расы от «примесей» и «недочеловеков». Для нарождения новой нации должны быть уничтожены или обращены в рабство все «недочеловеки» или представители собственной нации, нежелающие трансформироваться в эту новую нацию. Эта новая нация должна преобразовать или образовать своё фашистское государство, у которого в прошлом по мифологической истории должны быть великие предшественники. Гитлер считал предшественниками Третьего рейха Священную Римскую империю (Первый рейх) и Германскую империю, созданную Бисмарком (Второй рейх), а Муссолини – Римскую империю. Но эти империи хотя бы существовали. А творцы украинского фашизма (украинского интегрального национализма) посчитали великим предшественником «незалежной» Украины никогда не существующее в истории мифологическое государство Киевскую Русь!
ОБ ОТСУТСТВИИ ЕДИНСТВА УКРАИНСКОЙ «НАЦИИ»
Основы «героизма» украинской «нации» создавались фашизацией Украины в период с распада СССР до приобретения украинским фашизмом своей государственности после Евромайдана и государственного переворота. А для того чтобы понять, в чём заключается «героизм» украинской «нации», нужно разобраться в том, что собой представляет эта «нация», и является ли она действительно нацией.
По определению, даваемому в Википедии, «нация (от лат. natio – племя, народ) – историческая общность людей, социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи». Но соответствует ли этому определению население всех регионов Украины, чтобы считаться единой нацией?
Если подразумевать под исторической общностью людей их общение в едином государстве, то это общение должно осуществляться, по крайней мере, не менее века, чтобы создать устойчивую историческую общность, не подверженную тенденции самораспада. Но Юго-восток, Центр и Запад Украины нынешней Украины объединились в одном государстве только после ввода в 1939 году на территорию Западной Украины советских войск. Да и то без российского Крыма. А после оккупации Украины гитлеровцами территория Украины до её освобождения Красной армией была разделена на 4 части. Северную Буковину, Измаильщину и земли между Южным Бугом и Днестром с центром в Одессе, названые Транснистриею, Гитлер отдал Румынии. Львовская, Дрогобычская, Станиславская, Тернопольская области под названием «дистрикт Галичина» были переданы в состав польского генерал-губернаторства. Черниговская, Сумская, Харьковская и Ворошиловградская области УССР и территория Крыма находились под властью военного командования. 12 центральных областей республики (339,2 тыс. кв. км) вошли в состав рейхскомиссариата «Украина» во главе с Э.Кохом. Кроме того при образовании Украинской ССР в 1924 году её территорию Сталин нарастил Донбассом, а в 1954 году Хрущёв – Крымом. Так о какой исторической общности совремённых граждан Украины может идти речь?
А какая может быть социально-экономическая общность между индустриальным русским Донбассом и Галичиной (гитлеровским дистриктом и родиной украинской «нации»)? Если нация образуется в соответствии с исследованиями политологов и экономистов только в индустриальную эпоху и нацией может считаться только та историческая общность, в которой занятость населения в индустрии составляет больше половины её трудоспособного населения, то население Галичины может принадлежать только к австрийской, германской или польской нации. В австрийской империи Габсбургов галичане были жителями австрийской автономии под названием «Королевство Галиции и Лодомерии». В составе Третьего рейха, созданного Адольфом Гитлером и просуществовавшем 12 лет, они находились всего 3 года, как галичанские «арийцы» дистрикта «Галичина». Гиммлер же, по согласованию с Гитлером, запрещал эсэсовцам дивизии СС «Галичина» называть себя украинцами. Они должны быть, по мнению Гитлера, только галичанами. И с мнением Гитлера основная масса галичан была согласна и даже гордилась быть земляком Великого фюрера Германии. Ведь Гитлер был, как и галичане, гражданином Австро-Венгрии. И даже в Первую мировую войну будущий фюрер Великой Германии Гитлер служил, как и два будущих вождя (фюрера) украинской «нации» Коновалец и Мельник, в австрийской армии! С 30-х годов ХХ века эти фюреры (вожди) украинской «нации» стали агентами германского Абвера. С начала 40-х фюрерами украинской «нации» стали нынешние главные герои «незалежной» Украины Бандера и Шухевич. А главными идеологами всех вождей украинской «нации» были и остаются поныне творцы идеологии украинского интегрального национализма (украинского фашизма) Донцов и Сциборский.
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАШИЗМА УКРАИНСКОЙ "НАЦИЕЙ"
Ныне элита галичан, оккупировавших Украину, составляющая основу киевской правящей «элиты», вынуждена скрывать своё восхищение Гитлером и созданной им идеологии нацизма. Но приверженность к фашистским идеологиям, созданным Муссолини и Гитлером, проявляется в их высказываниях и действиях, в маршах бандеровской «Славы», в совместных «Маршах вышиванок» бандеровцев с ветеранами дивизии СС «Галичина». Эта приверженность проявляется и в том, что идеология украинского интегрального национализма (украинского фашизма) сделана киевским режимом государственной идеологией «незалежной» Украины. Пропагандируя эту идеологию, во время празднования 72-й годовщины Украинской повстанческой армии (УПА), которое проводилось 12 октября 2014 года в Львове и 14 октября в Киеве, депутат Верховной Рады от партии «Свобода» Ирина Фарион призывает «уничтожить Москву» и цитирует Гитлера. В своём выступлении на Марше славы УПА она трясёт книгой Донцова «Национализм» и утверждает, что «творцом нового поколения был основатель украинского интегрального национализма Дмитрий Донцов, поэтому «в руках у каждого из нас (украинских националистов) должен быть «Национализм» Донцова». Но книга «Национализм» Донцова, в сущности, была плагиатом, в котором русский ренегат Донцов воспроизвёл идеи фашизма Муссолини и нацизма Гитлера. Она должна была, по сути, называться «Украинский интегральный фашизм», а идеология - украинским интегральным фашизмом. Эта приверженность к фашистским идеологическим «ценностям» проявляется в бандеровском приветствии, скопированном с гитлеровского приветствия со вскидыванием правой руки. Она проявляется и в символиках украинских фашистских партий и организаций, в их программных документах и в высказывания новых украинских фюреров лидера партии ВО «Свобода» Тягнибока, Правого сектора – Яроша, лидера Радикальной партии Ляшко и других фюреров «Великой» «незалежной» Украины.
Но беда украинских фашистов в том, что фюреров, претендующих на власть в Украине множество и на них законы «незалежной» Украины не распространяются. Даже фюрера добровольческого батальона «Торнадо», обвинённого в грабежах, убийствах и насилиях мирного населения не посмели осудить, несмотря на то, что он был известен как криминальный авторитет. А главного фюрера «Великой» «незалежной» Украины угрожают сместить фюреры рангом поменьше – главы украинских фашистских партий и организаций.
Европарламент в 2012 году в своей резолюции по Украине выразил обеспокоенность «ростом националистических настроений в Украине, выраженным в поддержке партии «Свобода»». Европарламет напомнил украинским парламентариям, что «расистские, антисемитские и ксенофобские взгляды противоречат фундаментальным ценностям и принципам ЕС. Европарламент, таким образом, призывает демократические партии в Верховной Раде не взаимодействовать, не поддерживать и не формировать коалиций с этой партией».
Проявляется украинский фашизм и в оголтелой русофобии.
Русофобия, пропагандируемая киевским режимом, направлена на культурную деградацию украинцев и, прежде всего, молодёжи. К этому может привести нежелание украинских националистов изучать русский язык, разговаривать и читать на русском языке, запрет на продажу русскоязычных книг русских писателей и исключение из школьных программ произведений русских писателей? Например, Лев Толстой – самый читаемый в мире писатель, но вряд ли его читала героизируемая ныне на Украине депутат Верховной Рады Надежда Савченко, которая демонстративно не разговаривает на языке «оккупантов». Даже перевод Библии на литературный украинский язык может привести к казусам. Например, когда один из почитаемых на Украине писателей и создателей украинской азбуки Пантелеймон Кулиш перевёл на украинский строки из Библии «Да уповает Израиль на господа», то получилось какое-то ругательство - «Хай дуфае Сруль на Пана». Ведь литературный украинский – язык искусственный. Михаил Грушевский, изобретая литературный украинский язык, в стремлении сделать его благозвучнее и максимально непохожим на русский язык, настолько насытил его полонизмами и придуманными словами, что даже «щирый» украинский патриот писатель Нечуй-Левицкий удивился. В своей книге «Криве дзеркало украинской мови» (Киев,1912 год) он назвал изобретённый Грушевским язык причудливым и написал, что «этот причудливый язык отвратил от украинской литературы много украинцев, испытывавших интерес к украинской литературе».
А наступление на русский язык и литературу началось с изменения школьных программ ещё с начала 90-х годов прошлого века. Ко времени Евромайдана уже не только в Киеве, но и по всей Украине большинство русских школ стали украинскими школами. Кроме того, даже в, так называемых, «русских» школах насаждалась русофобия и негативное отношение к России. В школьных учебниках и рекомендованной националистической литературе Мазепа изображался не вероломным предателем, а героем – борцом за независимость Украины.
Бандера и Шухевич преподносились не как предводители бандитов, виновных в Волынской резне поляков, убийствах тысяч украинцев и белорусов, пособничестве и прямом сотрудничестве с гитлеровцами, а как вожди армии освободителей от гнёта «клятых москалей». Нужно ли удивляться тому, что за время «незалежности» Украины возродилась фашизированная украинская «нация», приступившая к освобождению Донбасса от «клятых москалей», якобы оккупировавших донецкую землю. Киевский режим намеревался с помощью этой украинской «нации» «освободить» от русских Донбасс.
С помощью украинской «нации» в Первую мировую войну австрийцы и немцы «освобождали» от русин Галичину. Эта «нация» породила бандеровцев, «освобождавших» в годы Великой Отечественной войны территории будущей «великой» Украины для этой украинской «нации». «Освобождение» же Украины, Белоруссии, России от русских, поляков, белорусов, евреев и других народов и народностей не арийского происхождения, а также от несвидомых (несознательных) украинцев вожди бандеровцев намеревались совершить с помощью гитлеровцев. Даже после разгрома гитлеровской Германии украинская «нация» целых 5 лет продолжала войну против ... украинцев!
С распадом Советского Союза возникли условия для возрождения украинской «нации». Следствием этого распада стало возрождение «нации» предателей, доносчиков и клеветников. Эта «нация» приобрела даже свою государственность.
Президент Украины Ющенко для увековечивания памяти Мазепы учредил орден Крест Ивана Мазепы. Этот орден у нормальных людей получил название «Иуда на шее», потому что Иван Мазепа уже был награждён орденом «Крест Иуды». Этим орденом Петр I собирался наградить Мазепу, присягнувшего на верность Петру I на Евангелии и Святом кресте, но во время Полтавской битвы перешедшего на сторону шведов. Крест Иуды предусматривалось повесить на шею Мазепы перед казнью, но клятвопреступник избежал заслуженной награды, перебежавши от шведов к туркам и поклявшись в верности турецкому султану. Имя Мазепы давно стало символом измены и предательства в русском народе, на Украине Мазепа героизируется. Кроме того Мазепа прославился своими доносами не только на своих противников, но и на своих сторонников.
Нет такой нации и такого народа, у которого предательство и доносительство бы не презиралось, а героизировалось, потому и возникает сомнение в том, что украинская нация существует.
В Первую мировую войну эту «нацию» породили Австрия и Германия с целью создания из украинской части русского народа враждебной своему же народу украинской «нации». Поражение Центральных государств от Антанты означало крушение надежд этой «нации» на создание своего государства. Надежды вождей этой «нации» на Третий рейх Гитлера также не оправдались. Даже Гитлер не пожелал возникновения государства предателей. Кто предал свой род, тот предаст и своих благодетелей.
По Тягнибоку получается, что украинцы - нация современных бандеровцев. Но всё происходящее на Украине доказывают, что считать всех украинцев бандеровцами нельзя. Конечно, можно предположить, что есть такая « нация» на Галичине. Вот только есть ли смысл такую «нацию» в Европу брать?
Свидетельство о публикации №224080500672