Азбука жизни Глава 6 Часть 281 Чем живёт наше насе
— Прежде всего, трудом! Настолько чистое и благородное в этом смысле, что и выживает из века в век. Посмотришь на всех этих деятелей — диву даёшься. Они не понимают, в какой стране живут, поэтому и несут о каких-то западниках. Какие западники в России? Бездельники и трепачи, пытающиеся стать лидерами. Только истинный труд, неважно какой, и спасал Россию в любые времена. А Россия и вытянула в Советском Союзе, подняла другие республики — в смысле образования, благородства и истинной красоты жизни. Из поколения в поколение, судя по нашим предкам, женщины в семье воспитывали мужчин, способных защитить себя и будущее детей. Женщина также не зависела от мужчин. Если посмотреть на моих прабабушек и бабушек — они всегда оставались прежде всего матерями. Я, пытаясь разобраться в своей родословной, поняла одно: сколько любви и заботы было к детям. И кроме семьи для них ничего не существовало. А мужчины были преданы своим жёнам и всегда служили крепостью для семьи.
—Ну и выдала!
—А что, Николенька, разве было не так в других семьях? Вот сейчас Мила, сидящая в объятиях своего красавца-мужа, счастлива с первых минут замужества. Она в семье жена, но и дочка, и сестричка. Такой же и я всегда была в своей семье и семье Ромашовых.
—Но дед мой любит и сегодня тебя больше, чем внука.
—Влад, учитывай, что я девочка!
—И сегодня ею остаёшься, как и для папы с дядей — любимой доченькой.
—Верно, Влад. Именно истинная привязанность и делает нас настоящими женщинами и мужчинами в семье, как в крепости, прежде всего. А если нет крепкой полноценной семьи — нет и государства. А тридцать лет назад явились в Россию ублюдки и сегодня мечтают её до конца разрушить.
—Твои подружки, Тиночка с Милой, сейчас улыбаются. После того, как в самолёте дошла до родословной в «Исповеди» — вдруг остановилась. Увела девочек в конец самолёта, о чём обсуждали и улыбались?
—Скорее, Николай, удивлялись с Тиной и милым автором, которая сама для себя многое открывала.
—Сейчас, Николенька, прочту вам мысли, на которых и остановилась. Мало ли!
—Короче, как всегда, подстраховалась!
—А ты, Сашенька, ещё сомневаешься? Мы и удивились той девочке, как она мыслила уже в семнадцать лет!
Пока Мила с Тиночкой отвлекают мужчин, найду главные мысли той максималистки, иначе о ней не скажешь.
—Нашла! «… безнравственность людей потрясает, но нам хочется ещё что-то понять и посочувствовать. Ты же настолько категорична при своём ангельском характере, что видишь в тебе только циника».
—Сергей Иванович, а иначе и не могло быть. Сколько меня все оберегали до замужества, но вот я выхожу замуж — и весь тот мир, от которого взрослые пытались меня защитить, обрушивается. Вы сказали, что я стою над всеми. Я одна из многих, которые всегда были первыми, чтобы подниматься. Как можно поднять себя над безнравственностью или глупостью? У таких нет законов совести, поэтому они и придумывают «государственные», чтобы защитить награбленное. Иначе сегодняшнее время не объяснить. Причём здесь мой цинизм? Если сохранится цивилизация в двадцать первом веке, то посочувствуют нам, а не нашим прадедам, которые пострадали в тридцатые годы…» И так далее!
—Деда всегда восхищала своим взрослым взглядом.
Эдик подтверждает мысли Влада. Его родители тоже удивлялись моей самостоятельности, хотя без присмотра не оставляли ни Соколова, ни Ромашова, если поочерёдно забирали нас из музыкальной школы.
Свидетельство о публикации №224080500090