1. Особенности национальног бизнеса

 события,персонажи,имена и клички,в случае совпадения,являются случайностью.

      Глава первая.
                Уже давно прошло время становления в Украине капитализма, примитивно-наглого и до безобразия грязного во всех отношениях,в том числе в морально-нравственном в первую очередь! Но ,так или иначе,все лакомые куски экономики расхватаны,захвачены,отобраны,заграбастаны.Все "ниши",дающие хоть какой-то доход, заняты. Сферы влияния отдельных"личностей",криминальных групп и группировок,и иже с ними политических партий застолблены, но не являются постоянными - от выборов до выборов - ибо по мере смены депутатского корпуса страны и исполнительной власти во главе с президентом, влияние перераспределялось, равно как и собственность. Неизменными только,вот уже на протяжении многих лет,остаются методы - наглые,хамские,жестокие и беспощадные! Создаётся впечатление,что коррупция,казнокрадство,откровенное воровство и грабежи переходят каждой следующей власти с молоком нэньки Украины уже на генном уровне!
                И вот в такой общественно-политической и экономической обстановке, в этом трагикомичном недогосударстве,в поисках средств существования, группы людей,в основном из западных регионов Украины,с их специфическим уровнем образования, интеллекта и,чего греха таить ,культуры, ринулись в западную Европу за автомобильным хламом,попутно обплёвывая всё вокруг семечками,которыми они запасаются ещё в Украине в невероятных количествах.
                Приобретались в основном грузовые микроавтобусы (потому,что на пассажирские очень высокий акциз) и как можно более дешёвые,с большим пробегом,послеаварийные,замызганные бетоном,всевозможными шпаклёвками,красками,смолами,цементом и ещё бог знает чем,лишь бы подешевле!Потом это всё отмывалось,вычищалось,полировалось и товар готов к реализации. Справедливости ради надо заметить, что такой подход был навязан этим людям самим государством, ибо при таком безгранично наглом налогообложении экспортируемых автомобилей (запредельные таможенные пошлины,сертификаты соответствия каждого(?!) авто украинским стандартам,всевозможные официальные и "неофициальные" выплаты, и люди были вынуждены таким образом изворачиваться,чтоб хоть немного заработать!
                ..Неизвестно кому первому пришла в голову идея избежать всех этих кругов ада,но самая "продвинутая" часть этих хлопцив,имея шенгенские мультивизы,временно поселилась у поляков на проживание в городе Щецин,находящийся прямо на границе с Германией. До второй мировой войны этот город назывался "Stettin"и был немецким. Но после войны,в 1945 году по решению Потсдамской конференции восточные границы Германии были перенесены на запад к линии Одер-Нейсе. Именно в этом городе с девяностых годов прошлого века функционировал огромный авторынок и наши новоявленные нувориши начали таскать туда европейский хлам.
                В то время Польша ещё не была в Шенгенской зоне и между Польшей и остальным Евросоюзом существовала граница.Поэтому те,у кого не было шенгенской визы, приезжали в Щецин и там отоваривались у своих же. "Передовой шенгенский отряд" не выезжал на Украину месяцами! Торговля шла бойко!Приезжали туда за автомобилями не только украинцы,но и русские,белорусы,молдаване, и даже казахстанцы!
                Интересно заметить что,этот передовой отряд,как они себя называли, "бизнэсмэнив", сортировал покупателей по национальному признаку.Например русских называл москалямы,белорусов-бульбашамы,своих земляков высокомерно хохламы,а всех вместе-олэнямы.Видимо потому,что всегда удавалось втюривать покупателям до блеска наполированный,идеально отчищенный,вызывавший восторг клиента откровенный хлам.После этого все начинали бахвалиться друг перед другом как удалось"розвэсты хохла чы москаля!".А пока же накануне вечером ,перед рынком они сообщали друг другу радостную весть,что:"Хохлы прыихалы!"Значит будет бойкая торговля!Потому,что украинцев приезжало больше всех.
                Необходимо особо подчеркнуть,что при таком унизительно-кабальном положении наших торговцев автомобилями у себя на родине(прошу не путать с крупными дилерами) ,в Европе они напускают на себя вид богатых,очень успешных, раскованных,таких барски весёлых людей,которым доступно всё, и всё они могут себе позволить.Это вызывало умилённо грустные мысли о удивительных характерных чертах украинского народа,о его постоянном стремлении отнести себя к когорте "сильных мира сего"! Бросалась в глаза неадекватность оценки своего общественного положения,финансового состояния,извращённые понятия истинных ценностей в жизни каждого человека и сообщества людей в целом.Видимо сказалось далекое холопское прошлое.
                Итак наш передовой"шенгенский" отряд в понедельник вечером выезжает из Щецина,от гостеприимных польских хозяев недвижимости,в голландский город Утрехт, расположенный в восьмистах километрах от своего,как они называли, пункта бомжевания,ибо снимали жильё в частном секторе очень старой постройки и поэтому очень дешёвое.
               
  Удобно расположившись в маленьком микроавтобусе принадлежавшем поляку,который на этом тоже делал свой неплохой бизнес, после долгих сборов украинский десант успешно пересёк польско-немецкую границу и выкатился на немецкий автобан...У всех приподнятое настроение как у охотника в предвкушении добычи. Впереди по курсу огромный красный шар солнца,который уже слегка коснулся своей нижней частью земли.Казалось он вот-вот начнёт выливать свою огненную лаву на хрупкую кромку горизонта именно там ,куда держит эта весёлая компания путь - где ухоженные, удивительно зелёные газоны,всевозможные диковинные растения и цветы,разнообразная фауна,мирно гуляющая среди людей,ровные дороги и тротуары,улицы без заборов,везде чистота и порядок, и самое главное - огромное количество всевозможных автомобилей! На переднем сидении,рядом с водителем, паном Михалом,сидит...

      САН САНЫЧ.


Рецензии
Что то секретное затевается 🥰💐👍

Татьяна Чайко   11.09.2024 21:14     Заявить о нарушении