Теория кладок из бетонных массивов Ч 14

В порту Эль-Фуджейра в 2008 и в 2100 годах шли активные работы по расширению нефтеналивного района. Строились палы, то есть точечные опоры для швартовки крупных танкеров. Глубина в месте их возведения превышала 15 метров. В одном из проектов предусматривалась возможность применить бетонные блоки-мегалиты весом более ста тонн. Предварительные габариты пала: длина 25-26 м; ширина 14-15 метров и высота стенки 16-17 м. В иллюстрации показаны два пала, к которым швартуется танкер.
Желательно было найти наиболее оптимальную кладку массивов из минимально возможного числа их типов, высоту курсов и наиболее рациональный вес наибольшего из блоков для фрахтования необходимого плавкрана. Просмотр всех семидесяти двух Магических Кладок наиболее предпочтительным оказался вариант с К = 9.143, у которого В = 80 и L = 140. Блоки 20 х 35 и 25 х 28. Ссылка:
http://proza.ru/2024/07/03/18
 Если принять среднее значение ширины кладки 14.50 м, то коэффициент масштаба k = 14.50/80=0.18125 м или, если округлить до сантиметра, то k=0.18 м. Проектная ширина пала:
B'=0.18*80-0.02=14.38 м.
Проектная длина:
L'=0.18*140-0.02=25.18 м.
В следующей миниатюре создадим совмещенные планы смежных курсов. Ссылка:
http://proza.ru/2024/08/06/1297

6 августа 2024 г.


Рецензии