Из жизни призраков. Новелла первая. Глава 18
Мы приехали в мой прекрасный отель Grand Hotel Savoia на виа Арсенале уже поздним вечером. По дороге успели полюбоваться прекрасной Генуей в огнях. Обсудить ситуацию и выработать план действий решили в ресторане отеля, который работал до поздней ночи. Посетителей в ресторане уже не было, но заказ у нас приняли. Заказали бутылку белого вина, чтобы лучше думалось и закуски в виде большой тарелки разных сыров и блюда море продуктов и рыбы, приготовленных на гриле. После всех приключений необходимо было подкрепиться. Конечно, по-хорошему надо было бы заказать пиццы и пасты, но шеф-повар уже ушел домой, и мы максимально упростили наш заказ.
- Итак, теперь все в курсе относительно ситуации. Предлагаю начать с мозгового штурма. Мы ищем очень энергичного и активного русского мальчика Мишу трех лет, которого нерадивая мамаша увезла из Эз-де-Виль. Какие будут идеи? – бодро начала я, делая большой глоток белого вина и закусывая большой креветкой.
- Вот даже и не представляю, а куда его можно было увезти и оставить? Как так можно поступить, ума не приложу! К друзьям или знакомым? У нее что, много друзей во Франции или тут на Лигурии в Италии? – подключилась Виолетта, поддерживая меня и уплетая сыр.
Макс молча за нами наблюдал. Не пил и не ел. Выглядел усталым, грустным и каким-то потухшим.
- Макс, то есть Михаил, тебе как-то надо встряхнуться. Подключайся. С таким настроением нам «слона не продать». Ты знаешь этот анекдот? В смысле, мы не продвинемся, если будем на таком миноре.
- Заканчивай меня агитировать. Ты же сказала, что у тебя есть идеи. Предлагай.
- Ну смотрите, что я думаю: времени у Натальи было не много, ей нужно было вернуться в Эз днем, или пусть даже ближе к вечеру. Караулила в отеле и стреляла в меня, скорее всего, она и засаду в отеле на меня и Макса ей нужно было организовать, Кирилла с дружками вызвать. Значит, далеко увезти ребенка она не могла. Вопрос, есть ли у нее близки друзья во Франции, которые способны взять к себе чужого ребенка не на часок? Такие друзья, как Пьетро здесь в Нерви, которому она оставила Леру. Это к тебе вопрос, Макс. Я уже буду продолжать тебя пока так тебя звать, мне так привычнее.
- Про Францию я никогда не слышал. Вообще вряд ли. У нее проблема с языками, даже по-английски она говорит плохо. Не говорю уже про итальянский и французский. Эти языки она просто не понимает и учить считает ниже своего достоинства. И каким это образом она могла завести здесь знакомство? Если только с русскими. С Пьетро они сошлись потому, что он говорит немного по-русски.
- Хорошо, предположим, что Мишу увезли из Франции. Теперь вопрос, каким образом? – продолжала я выстраивать гипотезу.
- Мы с Джеком выяснили, что на такси они не уезжали. Полиция проверила все заказы по службам такси. А водители автобусов просто не помнят, были ли среди пассажиров дамы с детьми.
- Так. Пешком они бы не дошли. Такси – это слишком заметно, не так много такси доезжают до Эз. Остается автобус и попутный транспорт. Там есть какие-то камеры?
- Где? В Эзе? Шутишь? Только в отеле и на парфюмерной фабрике. Камера отеля зафиксировала, что они выходят около часу после полудня.
- Вот! Не так уж и много у них было времени! На попутку я бы сильно не рассчитывала, много ли там сейчас транспорта? Туристов мало. – это Виолетта с энтузиазмом следила за ходом рассуждения и стремительно поглощала небольшую рыбку, принесенную нам вместе с креветками.
- Предположим, это был автобус, и она добралась до Эз-де-Мар. А там железнодорожная станция, на которой можно добраться, и достаточно быстро, до Италии! Вот! Что скажете?
- Хорошо. Добралась она до Италии и что? – Макс выглядел сильно уставшим и был сильно раздражен тем, что волшебства пока не происходило и продвигались мы крайне медленно.
- Так она же могла добраться только до Вентимильи! Куда дальше? Там же ремонт путей! – закричала Виолетта.
-Вот оно! Там или в ближайших городках и надо искать. Слишком сложно и долго уезжать куда-то еще. А там она могла уже и позвонить, и вызвать Кирилла, если он был в Генуе.
- А что ей помешало вызвать Кирилла в Эз и ждать там? – не хотел соглашаться со мной Макс.
- Там слишком пустынно и могут обратить внимание на новых людей и на дорогую машину. А в городе, да еще перед рыночным днем не обратят внимание. И потом зачем ей было ждать? Время дорого, – я уже пыталась представить всю ситуацию целиком, картинка постепенно складывалась.
- Это точно, она увезла ребенка в Италию и кому-то его оставила, может в семье или в общине. В Вентимилье, скорее всего. Или, куда-то в ближайшем городе не Лигурии. Надо искать по русским семьям. Мальчик же не говорит на итальянском? – тараторила Виолетта, доедая сыр, густо намазывая на него апельсиновый джем.
- Он еще и по-русски плохо говорит. Значит, надо искать русского ребенка, который недавно появился в русской или итальянской семье по городам Лигурии, в Сан-Ремо, Бордигера, Империя, Диано-Марина… прежде всего в Вентимильи.
- Они же могли увезти его в Геную к Пьетро? – Макс снова сомневался в нашей с Виолеттой версии.
- Не могли, Пьетро и его подручные к тому моменту были уже арестованы. У нас остается, конечно, Иван с его головорезами, которые могли стеречь Ники в Сан-Ремо. Но что-то мне не вериться, что Наталья, какая бы мать она ни была, оставила ребенка на этих бандитов.
- И что делать? Как теперь искать? Миша может быть где угодно.
- Мы организуем «горячую линию», привлечем всех русских, кто в Генуе живет и работает, диаспору подключим и тех, кто живет на побережье, снежным комом оповестим, знакомые знакомых. Подключим университет, там тоже есть наши. И итальянцев подключим обязательно, волонтеров. Ребенок пропал!!! Это же кошмар, – энергично включилась Виолетта.
- Вот видишь, какая замечательная у меня подруга! Вот это энергия! Штаб у нас будет тут в отеле. Завтра начинаем звонить и собирать людей для инструктажа. Тебе бы подключить Джакомо, в Вентимилье на вокзале точно должны быть камеры. Вот можно и проверить мою гипотезу. Да и по городу хорошо бы камеры проверить в тот день. Вдруг они попали где-то на камеру и мы увидим, кому передали Мишу.
- Ты представляешь, сколько надо пересмотреть видео?
- Я… то есть мы с тобой этим можем завтра и заняться, пока Виолетта обзванивает, собирает и инструктирует людей. Давай фото и основные приметы мальчика. Кстати, почему полиция еще не разместила объявлений о том, что пропал русский мальчик?
- А его мать уверяет, что он в надежном месте и причин для паники нет. Что я могу тут сделать?
- Ладно, сами найдем. Но на содействие полиции через твоего друга мы можем рассчитывать?
- Думаю, что можем. Я поговорю с Джеком.
Расходились мы уже глубокой ночью, договорившись что встретимся здесь же в 9 утра и приступим к обзвонами и инструктажам. А после обеда поедем с Максом в Вентимилью.
Макс вызвался подвезти нашу энергичную помощницу до дому, а я пошла их провожать. Но до машины мы не дошли. Нашу кампанию стихийно разрушили два крепких парня, которые, оттолкнув Виолетту, кинулись ко мне, пытаясь схватить под руки. Шли мы от отеля за Максом к его машине. А я опять почувствовала опасность за доли секунды и обернулась, увидев ребят немного заранее. Виолетта громко закричала, когда ее оттолкнули. А я, развернувшись на одного из противников, прыгнула вперед и ногой нанесла удар. В это время, судя по звукам за спиной, Макс сошелся в рукопашной со вторым бойцом. В этот раз к нам прислали ребят существенно профессиональнее, чем те, которые были днем в танцевальной школе. Рукопашным боем и практикой ведения боя на улице они владели неплохо. Мой удар был существенным, но противника не свалил с ног, как я ожидала. Он успел отпрыгнуть, и сила удара была смягчена. В ответ он нанес серию быстрых ударов, от которых я с трудом уворачивалась и ставила блоки. Двигалась я очень быстро, как и учили. Уворачиваться от ударов и ставить блоки было все труднее, часть ударов я начала пропускать. И это было ощутимо. В ответ мой противник также ставил блоки, и мне не удавалось нанести ему серьезных увечий. Достать нож из сумки уже времени не было. Виолетта, не переставая кричала, видимо, сильно испугалась, но сообразив, что мне нужна помощь, включила сирену. Это на долю секунды отвлекло моего соперника, который нанес мне ощутимый удар в плечо, где открылась рана и потекла кровь. Доли секунды отвлечения соперника мне хватило, чтобы резко отклониться в сторону, и в прыжке нанести удар ребром правой ладони с громким криком. Такой удар мы не наносили на тренировках, очень он жестокий, но гарантировано «выключает» противника. Но упали мы с моим соперником почти одновременно друг за другом. Сначала упал он, после моего удара, а потом упала на него я. Видимо, слегка выбилась из сил. Макс к тому времени тоже «успокоил» своего противника. Они с Виолеттой бросились ко мне, а я краем глаза углядела полицейскую машину, которая подъехала к отелю, и отключилась.
Какие-то беспокойные у меня сны, куда-то я бегу, и кто-то за мной гонится, а я кого-то ищу, кричу и никак не могу найти. Очнулась я в больничной палате, плечо болело и на нем была новая повязка, а еще болела нога.
Рядом со мной никого не было, но на тумбочке было две записки: «Лечись. Поеду, как договорились. Позвоню» и «Моя дорогая, выздоравливай, я приду к обеду и принесу побольше еды. Суп, спагетти, немного вина, и ты непременно поправишься. Ты просто супергерой! Моя Афина и Беллона! Начну работать по нашему делу, буду звонить своим, начнем искать. Целую и обнимаю». И можно было даже не подписывать записки, авторство было очевидным.
Видимо, еще рано для посещения врача. До обеда у меня есть время, пока, трезво оценивая свои силы, я планировала дождаться Виолетты. Процесс я запустила, мозговой штурм мы провели. Теперь будем ждать информации. Виолетта с ее неуемной энергией обязательно подключит за два дня максимально возможное количество людей, которые будут звонить знакомым. «Снежный ком» будет нарастать. А нам с Максом надо будет обрабатывать поступающую информацию.
Судя по всему, Иван не хочет оставить меня в покое и все предпринимает попытки напасть на меня. Только вот зачем им так нужна я? Выкуп просить и шантажировать? Они ведь уже и стреляли в меня не раз, и пару раз только за вчерашний день пытались на меня напасть и похитить, судя по всему. Если бы мы были вдвоем с Виолеттой и в первый, и второй раз, то мы бы вряд ли справились. Да, надо признать, что я недооценила опасность и плохо была готова к таким интенсивным нападениям «поклонников».
Мне принесли больничный завтрак, кофе, круассан, вареное яйцо и сок. А я за это время успела проголодаться и радостно закусывала, изучая себя в зеркале. Неюная медсестра, болтая без перерыва о моих заботливых сестре и муже, такие роли она распределила между Виолеттой и Максом, причитала о том, как стало страшно жить в Генуе и сколько хулиганов на улице. Вид мой был очень плачевен. Один глаз слегка заплыл и нижнее веко отливало синевой, на скуле с другой стороны тоже виднелся синяк. Руки мои были разбиты, а ребра тоже перебинтованы, видимо, с ними тоже было не все в порядке. Пошевелила ногами и попробовала встать, дойти до дамской комнаты. Тут я поняла, что хромаю на одну ногу. Да, давно я не была в таком живописном виде. Или я уже теряю форму?
Наши тренировки в школе призраков проходили почти каждый день поначалу. Потом через день. Но все равно очень интенсивно. Мы дрались поначалу со своими же, девушками. Потом и с парнями. Ситуации были разные, порой неожиданными, когда на нас нападали во время свободного времени на прогулке. И это приучило всегда быть начеку. Но драться одновременно с двумя или тремя хорошо подготовленными противниками в два раза больше тебя по весу – это непростая задача. Тут нужны специальная подготовка и спец. оборудование, хотя бы нож или боевой веер, на худой конец, сюрикены. Еще можно небольшую беретту или глок. Но это уже при лучшем раскладе. А в этот раз ситуация развивалась не совсем в мою пользу. Хорошо еще, что у Виолетты оказалась сирена и она сообразила ее включить.
Включила телефон и написала Виолетте, что я уже проснулась и мне нужен большой косметический набор и комплект мазей по списку. Она тут же перезвонила и сказала, что они уже начали огромную работу, и она сама уже встретилась с дюжиной человек и обзвонила с раннего утра пару дюжин знакомых, а ее дети инструктируют волонтеров в университете и тоже обзванивают людей. И еще подключились к работе люди из русской общины. А Макс уехал в Вентимилью с твердым намереньем найти там все улики, если они там есть. Ко мне Виолетта обещала прийти через пару часов и просила никуда не убегать без нее, зная мою энергичность.
Свидетельство о публикации №224080601598