Счастье во сне
Сон моя отдушина и мой негромкий успокоитель, словно шёпот морских волн, смешивающихся с тишиной.
Сны, это единственное, что мне в полном объёме принадлежит и я не хочу видеть очевидное, я хочу всегда находиться в своём сне.
Я сплю, я вижу феерические сны, очаровательная иллюзия путешествует по моей крови, по моему сознанию, по моим чувствам, по моим ощущениям, нашептывая сладкие сны каждой клеточке моего тела.
Я счастлив во сне, я запрещаю вам в этом сомневаться, я хочу навсегда остаться в своих волшебных снах.
Лабиринты снов моё забвение, моё утешение, моя отрада, в моём сне нет беспощадного времени, нет бегущих стрелок часов, нет безжалостных цифровых дисплеев, нет бесчувственных циферблатов, нет страданий, нет несчастий, нет зеркал, отражающих моё стареющее лицо.
В своих снах я всегда молод, всегда удачлив, всегда влюблён, всегда красив, всегда смел, во сне для меня нет ничего невозможного, во сне я обретаю вечную жизнь.
Я потерял тебя наяву, я люблю тебя, я тоскую по тебе, я скучалю по тебе, но я обязательно найду тебя в своём сне и в нём мы будем счастливы с тобой, как и тогда, нашей весной!
Шримад Бхагаватам книга 8, глава 24
Точно слепцы, сцепившись руками, бредут за первым слепцом, люди, не ведающие назначение жизни, следуют за невеждой, впечатлённые его достижениями в делах суетных.
О, Всеведущий, от чьего взора, как от солнца, ничто не укроется в сотворённом мире, я молю Тебя ниспослать мне учителя, кто укажет мне смысл моего существования и приведёт к завещенной Тобою для меня цели.
Пусть тщеславные и коростолюбивые учатся у своих самовлюблённых пастырей стяжать преходящую славу и тленные богатства, пусть обременённые суетным знанием влачат жизнь свою в невежестве, печали и обмане.
Мне же любезны знания о вещах вечных, что пробуждают душу к вечному и нетленному.
Господи, Друг и Благодетель всякой души, Владыка мой и Наставник, Источник чаяний и упоения, в Тебе, сокрытом от взора корыстного, ищу я своё последнее пристанище.
Я склоняюсь к стопам Твоим, Владыка всего сущего, и молю, открой мне моё вечное предназначение и разруби тугой узел сомнений в сердце моём.
Мой мир, располагающийся между невероятными снами и суровой реальностью.
Я выбираю сны, в них мне легко, просто, непринуждённо и свободно.
В моих снах нет никаких ограничений, в моих я могу летать, в моих снах я могу ходить по воде, в моих снах я могу взбираться на самые недоступные горные вершины, в моих снах я могу вырываться за пределы солнечной системы, в моих снах я всегда счастлив.
Она: Мы можем сегодня увидиться с тобой?
Я: Да, несомненно.
Она: А где мы встретимся?
Я: Во сне!
Шримад Бхагаватам книга 4, глава 29
Душа мчится в колеснице тела в погоне за чувственными удовольствиями вверившись вознице — уму.
Дочь времени — старость, все боятся встречи с ней, но смерть считает её своей сестрой
Душа тешит себя надеждами на вечную жизнь полную удовольствий, в то время как её тело угасает с каждым днём.
По истечению отведённого ей времени она в муках расстаётся со своими «Я» и «Моё», дабы обзавестись новым телом.
Так странствует она по миру переселяясь из одного тела в другое в надежде найти родной дом.
Как бездомный пёс бродит душа от двери к двери в поисках еды, в одном доме её бьют и гонят прочь, в другом накормят прежде чем прогнать.
Одержимая бесчисленными желаниями душа скитается по миру, порою волею судеб она взбирается на вершину жизни, порою идёт ко дну.
Так рождается она без конца и края, то в раю, то на земле, то в аду.
В станствиях душу сопровождают бесчисленные страдания, причиняемые силами природы, другими живыми существами и собственным умом.
Цель её жизни сводится к избавлению от мук, но это возможно лишь ценою самой жизни.
Как путник, что перекладывает тяжкий груз с головы на плечо, думая этим облегчит свою ношу, душа меняет один вид деятельности на другой в надеждле обрести умиротворение.
Чтобы прекратить кошмар нужно очнуться, но не бороться со злом во сне.
Дабы избавится от страха нужно пробудиться, преодолеть иллюзию, которая вынуждает рождаться и умирать снова и снова, а чтобы освободиться от иллюзии нужно безропотно предаться вездесущей Истине и принять Её в любом облике.
Кто не служит Истине, тот не преодолеет иллюзию каким бы разумом, знанием и волшебными силами не обладал.
Чей разум не осквернён корыстью, тот не присытится Истиной во веки веков.
Истина открывается тому, кто не ищет в Ней выгоды!
Я хочу вернуться обратно в наш клубнично-вишнёвый сон, в наше сладкое невероятное лето, где мы с тобой всегда вместе, где мы бесконечно молоды, где мы счастливы, где мы любим друг друга.
Пожалуйста, останься со мной навсегда, не дай мне проснуться!
Шримад Бхагаватам книга 3, глава 5
Всякий человек живёт надеждами на счастье, с мыслями о счастье мы просыпаемся и отходим ко сну, ради счастья трудимся и умираем.
От чего же выходит, чем больше мы хлопочем о счастье, тем больше тревог приносим в свою жизнь.
И вообще возможно ли быть счастливым в этом мире?
Может быть напрасны труды наши, может быть осознание невозможности счастья принесёт долгожданный покой мятежной человеческой душе?
Просыпаясь, не забывай свой сон, возможно тебе придётся в него вернуться!
Шримад Бхагаватам книга 6, глава 16
Вседержитель:
«Я - звук, что пробуждает вас к жизни,
Я - звук, что пробуждает вас к вечному Свету,
Я облик истины и имя мне Истина,
Я тот, кого вы, мои дети, неодолимо ищите в жизни вечной.
В погоне за призрачными удовольствиями души силятся расширить границы своей власти над окружающим их миром, не ведая, что Я и есть окружающий их мир, и они сами сотворенны Мною, и власть Моя над миром беспредельна.
Как спящий мнит себя во сне повелителем земель и морей, а пробудившись обнаруживает, что мирно лежит на ложе, так и душа мыслит себя бодрстуствующей, обладательницей имён и имущества, участницей событий и обстоятельств, но проснувшись сознаёт, что всё это был сон, скрывающий явь и истину.
Знай, что Я тот, кто погружает в сон и пробуждает ото сна, Я рождаю в сознании существ иллюзию счастья от соприкосновения с выдуманными Мной вещественными предметами.
Я высекаю из однородного вещества образы, которые ты принимаешь за родичей и иные предметы обладания.
Обращая к тебе, спящему, разные грани великой иллюзии, Я побуждаю тебя действовать ради обладания ею.
Состояние сна и бодрствования две стороны одной иллюзии, пробудись от земного бодрствования в безмятежное созерцание истины и тогда страх, сомнения и боль навсегда покинут тебя.
Душа попадает в рабство иллюзии, когда мнит себя независимой от Меня, свобода есть верность своему естеству, а для души нет ничего более естественного, чем быть связанной со Мной узами любви.
Отвернувшись от Меня, она обрекает себя на бесконечные перерождения, страх и смерть.
Лишь родившись в человеческом облике, душа способна осознать природу зримого мира, как наваждение, а себя, как наблюдателя, под наблюдением Высшего Существа.
Но не использовав эти возможности она обрекает себя на новые перерождения в низших видах жизни.
Помни, что в мире сновидений бесполезны все труды, приобретения оборачиваются потерями, очарования — разочарованием.
Кто постиг эту истину, тот отказывается от стремления обладать чем-либо.
Счастье не плод усилий, а Моя благодать, чего бы ты не добился во сне, полудрёме или наяву, тебя непременно ждёт разочарование.
Всё знание, которое ты накопил прежде, было лишь наваждением, ибо природа души быть не обладателем, а обладаемым!
Ни во сне, ни в полудрёме, ни наяву ты не обретёшь своего естества, ибо душа выше этих трёх состояний.
Самозабвенно принадлежать Мне — в этом твоя природа!
У всего сущего есть предназначение, определённое Мною, предназначение души — быть в согласии со Мною, Истиной, ликовать со Мной в самозабвении, в этом смысл жизни и иного смысла нет!
Дитя Моё, поверь, всё что окружало тебя, всё чему ты радовался и о чём сожалел, было наваждением, и ныне Я явился к тебе, дабы пробудить тебя от этого сна.
Властью Своею Я открываю тебе глаза на твою и Мою природу, отныне для тебя не останется ничего непознаного.»
У меня странное состояние бесчувственности, я не ощущаю боли и не испытываю страха.
Может быть я слишком жив? Может быть я уже умер? Может быть меня никогда и не было? Может быть я живу во сне?
Боюсь ли я смерти? Я не знаю, но я не представляю, что я сегодня есть, а завтра меня уже не будет, не будет ласкового солнца, не будет бирюзового неба, не будет сахарных облаков, надменно проплывающих в бездонной неизмеримости, не будет закатов и рассветов, не будет времён года, не будет моих очаровательных снов.
Шримад Бхагаватам книга 3, глава 7
В здешнем мире счастливы лишь откровенные глупцы, либо шагнувшие за границы разума.
Все прочие принуждены влачить жизнь полную страданий.
Успокоительный напиток, сотканный из моих снов, я застреваю в чёрно-белой паутине дней и ночей.
Смысл жизни — не просыпаться, там во сне совсем другой мир, свобода, неограниченность, любовь, там живут мои друзья, даже те, которых уже давно нет.
Пребывая внутри очаровательного сна я полагаю, что мой сон это реальность, во сне я живу, проснувшись умераю!
Охрипший кашляющий ноябрь сорвал с деревьев последнюю листву, безжалостно стёр тепло и лето из моей памяти, на смену беспечности, опрометчивости и безрассудству пришёл снег, вьюги и метели.
Зима холодная и беспощадная, как безответная любовь, мириады снежинок укутывают пушистым покрывалом продрогшую землю, застывшее солнце смеётся сквозь стылые слёзы, бездомный ветер плачет, стонет, бормочет о чём-то своём и завывает в простуженных водосточных трубах.
Призраки прошлого постепенно растворилась в утреннем свете, сверкающие солнечные блики прорвались сквозь зашторенные окна, залили золотом комнату и отогнали густые испуганные тени, я проснулся в объятьях немилосердной реальности, прощай моя счастливая жизнь, это был прекрасный сон.
Свободная, осознающая себя душа, хотя и облечена бренной плотью, но существует вне её, подобно тому, как пробудившийся ото сна больше не мнит себя участником прелестного сноведения.
Шримад Бхагаватам книга 5, глава 14
Хотя в зримом мире нет ничего вечного, душа, потерявшая от вожделения разум, пытается найти здесь убежище, как порою спящий силится обустроится в приснившемуся ему доме.
Во сне он огораживает дом высоким забором, устраивается удобно в опочивальне, вкушает изысканные явства и придаётся любовным утехам.
Вместо того, чтобы бежать прочь из долины смерти, душа гонится за предметами своего вожделения, как путник за миражём и уходит всё дальше, и дальше от обители вечности.
Свидетельство о публикации №224080600204