Она
Марафон смерти, год мы отчаянно сражались за её жизнь, в начале ещё была ещё какая-то хлипкая надежда, но после января 2023 года мне было уже понятно, что болезнь не остановить, не удержать.
Но она не была готова к смерти, тщетно сопротивлялась, боролась за свою жизнь и у меня не было никакой возможности изменить её сознание.
Ситуация с её восприятием реальности ухудшалась из-за её знакомых, особенно из-за Виктории Уткиной, с которой они были подругами и училась вместе в школе, и в институте.
Виктория вместе со своим мужем являются лидерами какой-то христианской церкви, у них внушительная община, большое количество сторонников, единомышленников и последователей.
На самом деле они очень хорошие, сердечные и искринние люди, но просто слепые.
И вот Вика звонит моей жене и говорит: «Белла, мы сегодня всей общиной молились за тебя и Иисус нам сказал, что ты обязательно выздоровишь.»
Столько надежд, столько неоправданных ожиданий.
Я говорю Белле: «Если ты хочешь, чтоб тебя обманули, обязательно найдутся те, кто это сделают.
Да, они искринне желают тебе выздоровления, но все их свечи за здравие, сорокоусты, совместные молитвы ничего не значат, у них нет никаких возможностей и сил как-то изменить ситуацию.
Как ты можешь кого-то спасти, если сам находишься в пол шага от смерти?
С этим телом уже всё конченно, его не спасти, сейчас надо спасать тебя, вечную бесмертную душу, изнывающею в этом поверженном теле. Ты думаешь мне легко это тебе говорить, я тебя очень любю!»
Белла несколько месяцев сопротивлялась, обвиняя меня в том, что я её не люблю, что не верю в её выздоровление, но уже летом она поняла, что сражаться бесполезно, бессмысленно, что с этим телом уже всё конченно.
Она стала тихая, молчаливая, уравновешенная и очень спокойная, и однажды вечером мне сказала: «Теперь говори, что мне нужно делать.»
Я ей: «У Парикшита было всего семь дней, а у нас времени гораздо больше, отпусти этот мир, ты ему уже не принадлежишь, и отдай своё сердце Богу.»
Шримад Бхагаватам книга 2, глава 1
Затянутые в водоворот суетных забот люди в большинстве своём не спрашивают себя кто они и зачем появились на свет.
Человек находит себе тысячи занятий и предметов для обсуждения, никчёмных и бессмысленных.
И лишь самый главный предмет - цель жизни он старательно обходит вниманием.
Не ответив себе на два главных вопроса, "кто я и зачем живу", люди ищут бессмертия в своей плоти, плоти потомков или памяти соплеменников.
Великое заблуждение полагать, что от смерти спасёт тот, кто сам обречён на погибель.
Слух свой следует обращать к сказаниям о Нём, над кем не властна смерть и у Него вымаливать милости и прощения.
Каких бы успехов не достиг ты на мирском поприще, постиг ли строение мира или устроил благополучие своих близких, все твои успехи сущий вздор в сравнении с подлинным сокровищем - возможности в час смерти внимать о Господе Боге.
Ты ещё жив, ещё дышишь, ещё видишь, ещё чувствуешь, ещё надеешься найти и удержать, но это скоро пройдёт.
Ещё несколько шагов в сторону счастья и иступлённое время хладнокровно разорвёт картонные укрепления твоего тела, твоя поверженная плоть упадёт, обмякнет и перестанет реагировать на внешние раздражители.
Ты сменишь свой знак на противоположный и пополнишь молчаливую армию непретязательных мертвецов.
Шримад Бхагаватам книга 7, глава 13
Тела живых существ обреченны на гибель с самого рождения, они появляются и исчезают, как пузырьки на поверхности реки, реки времени.
Потому видя рождение и смерть не стоит ни радоваться, ни печалиться.
Она предалась и уже в коме, оглохшая, ослепшая и обессиленная, повторяла святые имена Господа.
Она ушла с именем Господа на устах, ушла туда, где её любят и ждут, и от куда не возвращаются в мир смерти, а я остался один, разбитый, приговорённый и расстрелянный.
Ну нет, Господи, я не один, я с Тобой!
Шримад Бхагаватам книга 3, глава 9, стих 9
О Господь, прибежище всех душ!
Не предавшаяся Тебе душа под влиянием Твоей иллюзии видит этот мир отделённым от Тебя и предназначенным для услаждения своих чувств.
До тех пор пока душа придерживается такого эгоистического мировоззрения, ей никогда не вырваться из этого исполненного страданий мира смерти, несмотря на крайнюю бессмысленность пребывания в нём.
Мёртвые уходят в никуда, живые остаются на поверхности шахматной доски предопределённости, чтобы расставить ещё оставшиеся фигуры по своим местам.
Свидетельство о публикации №224080700206