О неохристианстве

   Иваныч размышлял вслух.
   - Рассматривая путь христианства от старого завета и до последнего времени, можно увидеть, как со временем молодое и дерзкое течение постепенно обретает хозяев,теорию и мифологию, и переходит в активную фазу нападения, подобно плесени захватывая умы.
   - Это калька, Иваныч, а на что она ложится? - Спросил профессор, зная свой ответ. 
   - Национализм проходит изначально тот же путь, обрастая теми же атрибутами, становясь кровавым диктатором и пропагандистом.
   Петрович подхватил.
   - Теперь эту стезю подхватил ЛГБТ. Хозяева у них есть, скоро будет и мифология, и кровавый след.
   - У меня же мысль была о другом : общество должно самоорганизовываться в борьбе с подобным явлением. Если ранее национализму противостоял интернационализм, то он растворился, как общественное явление. Если ранее Некто сжёг Содом и Гоморру, то ныне другой Некто сжёг Хиросиму и Нагасаки, и этот Некто не упоминается на годовщине бомбежек. Уже придумывается мифология в поддержку этого Некто.
   И тут голос подал Устин.   
  - Мне кажется, что скоро проявится ещё более могущественный Некто, пока имя которому ИИ. По-моему почву ЛГБТ прощупывает для него.
   - Извечный путь пассионариев, становящийся тиранией, в случае с Интернациналом, мне более близок-он растворился в народе, русском народе, не став его знаменем, но душой и Духом.
   - Согласны, - заключил Петрович.


Рецензии