Не надо рассказывать сказки
Выбранные места из авторских примечаний
Не надо нам рассказывать на ночь глядя свои исторические сказки, как добрые, так и страшные, ибо те и другие насквозь пропитаны густопсовой ложью и сатанинским ханжеством. Для многих постсоветских простолюдинов, проживших в условиях реального коммунизма, многие события оказались намного страшней любой самой страшной людоедской сказки и даже самого страшного, самого выдающегося и неповторимого из всех фильмов ужасов Альфреда Хичкока — фильма «Психо».
Россия в течение многих веков представляла собой огромное поле битвы за земли, воды и сферы влияния — за живые и мёртвые души людей. Нигде в мире эта борьба не достигала таких немыслимых размеров, прямо пропорциональных размерам территории, недоступной тотальному захвату извне. В результате этих битв почти в каждой русской душе была выведена формула страха всех перед всеми, страх народных масс перед вождями, вождей перед народом. Боялись главы семейств, боялись вожди, боялись жены, боялись дети, побаивались и опасались внуки. Грозного начальства боялись все — военные и гражданские, колхозники, рабочие, инженерно-технические работники, врачи, учителя.
Не надо рассказывать нам сказки на социально-политические и экономические темы — например, о самом справедливом на земле общественном устройстве и о самых «гениальных, дальновидных и мудрых» вождях и правителях. Нас, детей Войны и Беды, переживших на своём веку не одного вождя и не одного генсека, уже тошнит от этих сказок.
Каждая эпоха на своём психо-общественном уровне обладает своими неповторимыми особенностями. Неперспективно рассматривать прошлое с позиции «сегодня». То, что было «вчера», сегодняшним людям кажется волюнтаризмом, сумасбродством, чепухой и даже преступлением властей. Однако тогда, всё что происходило, казалось людям верхом гениальности и ума, прозорливости и предвидения, высоким гражданским служением и даже подвигом.
У каждой эпохи свои благостные, убаюкивающие сказки и социально-колыбельные песенки. У каждой эпохи свой авторитет власти, свой вождь и демиург. Двадцатый век, детьми которого мы являемся, был чересчур богатым на авторитарных вождей и лидеров, и, может быть, потому прослыл во всемирной истории веком-людоедом. В его начале люди были народными массами и наполнялись идейностью, и доверчиво шли за несколькими велеречивыми голосами. И тогда случилась Смута и гражданская война.
Ко второй части века из чертовой дюжины вождей выделился один голос, за которым народные массы кинулись в состоянии коллективного безумия и психоза, и люди стали винтиками и шестерёнками сталинской машины, стали закаляться как сталь железной партийностью. Из них одна часть начальников вышла из ленинской жилетки, а другая – из сталинской шинели. И возник Большой террор.
В третьей части века после второй мировой войны, во времена хрущёвско-брежневские, возникла разноголосица мнений и понимание гражданственности, а вместе с этим критика тоталитарного вождизма и желание в обществе равных возможностей.
В четвёртой части века народные (советские) массы распались на группы, и сошлись в объединения (корпорации), во властные, банковские и финансовые структуры, в теневой бизнес, в силовые структуры и ОПГ. И случилась кромешная Смута 90-х и нулевых годов, а с ней, по словам Патриарха всея Руси Алексия II, и глубокий духовно-нравственный кризис в России. И снова в российском социуме появилось (сто лет назад с презрением отброшенное и похеренное) понятие ДУХОВНОСТИ, в сущности, не слишком ясное самим его носителям — что это такое и как с ним распорядиться в косной жизни?
Сегодня торжествует сам человек как таковой — каждый слышит лишь самого себя, не приемля других голосов. Одним словом, единый прежде социум вместе с империей распался и социально расслоился, людское стадо разбрелось на краю суровой ойкумены, стало беззащитным перед хищниками нового времени, запаниковало и затосковало по суровому пастуху с его ненасытными подпасками. Совсем не важно для овец, что пастух съедает в год их сородичей стократ больше, чем все волки, взятые за десять лет! С пастухом спокойнее щипать всю жизнь и траву и не так страшно идти под нож на заклание.
Не надо рассказывать сказки тем, чьё детство прошло при Сталине, при его отлично работавшей партийной машине, перемоловшей судьбы и жизни миллионов людей, чья молодость проходила в атмосфере все увеличивающейся её изношенности, зрелость — в условиях её медленного распада окончательной поломки августовским днем 1991 года. Мы знаем, как всё было на самом деле, ибо мы — живые свидетели всему тому, что нам пришлось пережить и перестрадать на собственной шкуре.
Нам ли не знать, что суровая мадам История не ходит по прямой линии, а по спирали, порой возвращается «на круги своя», чуть на ином уровне, и больно мстит людям за их прошлое.
Бумеранг исторической Правды периодически возвращается, бьёт безжалостно и больно, никого не щадит, даже, казалось бы, самых непогрешимых и невинных младенчиков и отроковиц. Не будем забывать, что 400-летняя история российской государственной власти не раз была омрачена невинной кровью и убиением невинных детей. С повешения за Серпуховскими воротами шестилетнего царевича Ивана-«ворёнка», сына венчанной царицы Московской Марины Мнишек, начиналось царствование Романовых, со злодейского убийства большевиками царевича Алексея (Романова) начинали своё триумфальное шествие советская власть большевиков во главе с Лениным.
Не надо рассказывать нам сказки о ВОСР («Великой Октябрьской социалистической революции») и о штурме Зимнего дворца. Никакой великой революции на самом деле не было, а был ночной вооружённый переворот, и была ночная перестрелка во дворе Зимнего дворца между революционными солдатами, пьяными матросами-анархистами и небольшим отрядом юнкеров вместе с Петроградским женским батальоном под командованием старшего унтер-офицера Марии Бочарниковой. Не надо рассказывать нам исторические сказки — не было как такового штурма Зимнего, так лживо и ярко отраженного в советском кино и батальной живописи, в исторической и художественной литературе. Одним словом, большевики той злосчастной ненастной ночью победили не армейские части Временного правительства, а победили русских женщин. Победив их, большевики их закабалили почти на сто лет, заставили их трудиться наравне с мужчинами и рожать для власти пушечное мясо. Вот и вся горькая историческая быль — альтернатива лживой сказке. Очень несолидно даже постыдно для властительных мужчин, зато богато трагическими последствиями и тотальным насилием над своим же народом. Очень несолидно и даже постыдно, но это железный факт и против него нет никаких доводов, его никак и ничем не опровергнешь.
Не надо рассказывать нам сказки, что в СССР земля принадлежала крестьянам, заводы и фабрики — рабочим, а все природные ресурсы страны — советскому народу. Увы, земля не может принадлежать народу, по причине неадекватности этих двух понятий-величин, ибо земля — ипостась космическая и постоянная, а человек на ней — случайный и временный гость, и не она ему, а он ей принадлежать должен. Эту простую истину знали все образованные и даже полуобразованные революционеры, в том числе большевики во главе с Лениным, однако спекулировали ею каждый раз ради сохранения собственной власти — этой сказкой о всенародной собственности на землю и средства производства. Увы. По закону жизни, люди принадлежат земле, а не наоборот. Не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Не земля для человека, а человек для земли, из которой вышел, и не завод для рабочего, а рабочий для завода и фабрики. По этой тривиальной формуле строится любой образ Будущего.
Не надо рассказывать нам сказки о руководящей и созидательной роли Коммунистической партии. На самом деле она оказалась не созидательной, а разрушительной. Большевики были плохими хозяйственниками и весьма расточительными экономами, а коммунисты — слишком затратными строителями и созидателями. На все те богатства Российской империи, которые они себе присвоили после 1917 года, Россию как великую державу можно было бы за текущее столетие (при бережном и рачительном подходе к делу) дважды и даже трижды заново комфортно обустроить, перевооружить и технически модернизировать. Однако, почти половина от всего награбленного ими ушла на разжигание мировой революции и на создание Коммунистического интернационала. Не надо рассказывать нам сказки о том, что коллективное управление страной намного хуже и не эффективней, чем авторитарное, единодержавное. С одной стороны хорошо, что при коллегиальном управлении не происходит скороспелых и непродуманных решений, с другой —плохо, когда в ответственный для страны момент, когда «промедление смерти подобно» в правительстве возникают разногласия и несвоевременные споры. С одной строны хорошо, когда власть находится в руках одного человека, особенно тогда, когда идёт война, с другой — плохо, когда судьба народа и страны зависят от воли одного великого (но смертного) человека, от его капризов и желаний, от состояния его психофизического здоровья. Умирает вождь и все его идеи, затеи, задачи и планы становятся устаревшими и ненужными, свершения напрасными, а реформы даже вредными и бесчеловечными. Как показало время, машина партийного управления не справилась с самым главным в этом мире — с человечностью.
Большевики, получившие 100 лет назад уникальную возможность преобразить звериный, пещерный лик Власти как таковой, не только не воспользовались этой возможностью, но в упоении своей неограниченной Власти только усилили её людоедский лик ненасытной пожирательницы своих безропотных овец. Большевизм на деле оказался бесчеловечным в первую очередь по отношению к своим граждан, и этим отпугнул от себя многие народы мира. Этот грустный факт сегодня глупо опровергать. И не надо рассказывать нам сказки о создании большевиками нового коллективного (советского) человека и о его великих исторических победах и достижениях. Закон — «тюрьма» — лег у большевиков в основание новых формирующихся нравственных категорий, начиная с самого главного: семьи и ребёнка. Исконные естественные законы семейных отношений с 1917 года были подчинены законам всеобщих повинностей (как при Петре Великом) в рамках строго установленных принципов и обобществлённой, антисемейной нравственностью, когда «личное и частное не имеет никакого общественного значения». (В.М. Молотов)
У большевиков была своя революционная нравственность, у народа — своя косная языческо-православная, патриархальная. Придя к власти, большевики поселились вместе со своими чадами, домочадцами и прислугой в Кремле и поставили себя в исключительное положение со своим бытом и спецжизнью: продуктовым спецраспределителем, спецполиклиникой, спецшколой и специальным детским садиком. Стиль большевистской исключительности пришёл в нравственное противоречие с народной жизнью. Это противоречие между сказкой, легендой, суперлегендой кремлёвских небожителей и реальной жизнью народа, углублялось с каждым годом, каждым десятилетием и доросло сегодня до кромешной бездны. Не надо нам рассказывать сказки о большевиках и чекистах, якобы падавших в голодные обмороки во время голода и людоедства в Поволжье. Тот, кто отнимал силой оружия у крестьян хлеб, никогда не голодал и не знал, что такое голод.
Коммунистический девиз из Программы КПСС: «Все во имя человека, всё для блага человека» к моменту распада СССР преобразовалась у коммунистов в готтентотскую мораль и чекистский зооморализм. Моральная формула герцога Бланжи, героя книги "120 дней Содома" маркиза де Сада: всё, что доставляет индивиду удовольствие — добро, а что неприятности — зло, претерпела в первой половине XX века значительную метаморфозу: когда я убиваю — это хорошо, когда меня убивают — плохо. Во второй половине XX века готтентотская мораль большевиков дополнилась зооморализмом: «пусть все умрут, а я останусь». «Философия жизни» пещерного людского стада и слепой толпы, где каждый тупо надеется, что съедят не его, а кого-нибудь другого – кому из нас не кажется, что всё плохое непременно должно произойти с кем-то другим? В связи с угрозой третьей мировой ядерной войны в военном противостоянии РФ с Большим Западом, в готтентотской морали наследников большевизма зазвучали эсхатологические нотки: «Мы будем все в раю, а они (наши враги) — в аду». (В.В. Путин).
С момента распада СССР прошло 30 лет, почти одна треть века, но последствия этого распада продолжают негативно отражаться на коллективном сознании и психофизическом здоровье социума, которому нет дела до старых сказок, которым якобы ныне придаётся новый смысл и целеполагание. Продолжают открываться нехотя и со скрипом железные запоры и завесы — всё тайное становится явным, и опровергает многие большевистские легенды, мифы, сказания и сказки. Усталый и психически не совсем здоровый социум после жутких и кошмарных «снов разума» в лихую Смуту 90-х годов продолжает захлёбываться в потоке информации о прошлом, жадно впитывая этот поток, ища в нем объяснение, обвинения или оправдания неудачам сегодняшнего дня. Среди них — деградация сельского хозяйства и промышленного производства, системы воспитания и образования, разрушение семейных ценностей и жизненных устоев, произвол финансового капитала и преобладание в стране сырьевой экономики, вопиющее неравенство между бедными и сверхбогатыми и почти полное отсутствие для новых поколений оптимальных перспектив на будущее. К трудным проблемам социально-экономического характера добавилась возникшая на Донбассе в январе 2022 года Специальная военная операция (СВО) — очередная (гражданская) война славян со славянами, русских с русскими.
Увы, древнее сказание о вековой вражде между славянами, стало той самой старой сказкой, «которой быть новой всегда суждено». При этом, очередное разоблачение лживой (доброй или страшной) сказки сопровождается сегодня возникновением новой, наспех сочинённой сказки, такой же лживой, наглой и циничной, какой была старая. Воистину, Россия не только страна чудес, чудаков и чудиков, она ещё и страна несбыточных грёз, мечтаний, чаяний и социальных сказок. ( см. Анатолий Апостолов. Чудаки и чудики страны чудес. — ПРОЗА.РУ).
К некоторым советским, постсоветским, к новым советско-буржуазным сказкам, мы, дети XX века, имеем непосредственное отношение, и нам приходится сегодня отвечать за отцов и дедушек двадцатого столетия. Так вышло, что дурная репутация большевиков-насильников и угрюмая, криминальная, компрадорская история верхних эшелонов Кремля замарала всех, даже миллионы тех, кто честно прожили свои жизни и верно служили правящему режиму.
Мы, дети Войны, были свидетелями тому, как растоптанная и скомпроментированная идея большевизма валялась под глыбами империи, на которых народ стоял против своего народа, славяне против славян, россияне против русских.
Не надо больше рассказывать свои придуманные сказки и небылицы юным поколениям — никто им больше не поверит. Уже рассекречены и опубликованы почти все документальные материалы и любой молодой любознательный читатель может с ними ознакомиться, перелистав хотя бы несколько годовых подшивок исторического научно-популярного журнала «Родина», или хотя бы бегло и выборочно прочитать на досуге два-три тома «Российского Архива. История Отечества в свидетельствах и документах XVIII-XX вв. в 7 томах». (М. 1994)
Не надо рассказывать нам сказки о дне грядущем, о законе Возмездия и Страшном суде, о посмертных муках грешников и блаженстве безгрешных и бессмертных душ. Кто из великих смертных побывал по ту сторону мира, побывал в аду, вернулся в мир живых и досконально знает, как устроен ад, и кто именно им заведует? Не надо рассказывать нам сказки - ни в качестве угрозы для ещё живых, ни в качестве утешения для обречённых на смерть. О «прелестях» загробной, «вечной жизни» лучше говорить с теми, для кого смерть являлась самой верной помощницей в управлении страной. Не надо рассказывать сказки тем, кто на самом деле предпочитает, вопреки девизу Шота Руставели, долго жить в позоре и бесславии, чем доблестно погибнуть со славою в расцвете лет, кто сам на встречу с Богом, но гонит под разными предлогами и посулами на убой других.
О бессмертии человеческой души лучше всего рассуждать с опытными исполнителями смертных приговоров, кавалерами Ордена Ленина и диктаторами-садистами. Или с кем-нибудь из работников морга, с прозектором-патологоанатомом, после того как тот примет на грудь 100 грамм спирта ректифицированного. Никто до сих пор из смертных не знает, как зарождается душа, развивается, живёт и умирает. А посему не надо нам и на эту тему рассказывать предсмертные утешительные сказки.
Кто из великих смертных знает, кто был родителями Сатаны, кто был биологическим отцом Каина и грузинского юноши Иосифа Джугашвили, по прозвищу Коба, по партийной кличке Сталин? Никто из великих смертных не знает, что «день грядущий нам готовит», когда и чем закончится затяжная война России с Большим Западом, и когда, наконец, Россия будет оплотом всего мира и великой мировой державой.
Не надо рассказывать сказки о созидательной роли большевиков в деле строительства социального государства. В этой сфере большевики не созидательная сила, а скорее разрушительная и даже саморазрушительная, ибо то, что они делали, они делали для себя, для сохранения своего правящего режима и защиты т.н. «социалистического Отечества"» любой ценой и самыми бесчеловечными методами и средствами, не считаясь с губительным перерасходом человеческого материала. Нынешние национал-большевики, патриоты и русофилы, переодевшиеся из коммунистических пиджаков в якобы демократические одежды, чтобы сохранить свою власть, пытаются изо всех сил впрячь одну телегу коня и трепетную лань, капитализм с человеческим лицом и социализм с человеческим лицом, до сих пор не выяснив, кто из них, а кто лань. Все они (ельцины, кравчуки, назарбаевы, акаевы и прочие политические животные и ряженые) вышли из советской шинели, все они из XX века-людоеда, который подарил разрушительные революции и смуты, космическое и ядерное оружие, а посему не следует считать, что второе саморазрушительное пришествие большевиков-демократов в 1991 году по своему невосполнимому ущербу было менее трагично, чем первое разрушение и саморазрушение в 1917 году.
В прошлом веке большевиками было разграблены все богатства Российской империи, накопленные народом за последние пятьсот лет, в этом XXI веке необольшевики, ради своих амбиций продолжают истощать свою страну, ими же разграбленную 20 лет назад. Если разделить прошлое столетие на четыре части, то получается, что в первой части нашего столетия нами правят внуки отцов и детей XX века-людоеда.
Не надо продолжать нам рассказывать сказки. Для зомбированного за сто лет электората можно сочинять любые небылицы, никто ведь не проверит и не призовёт к ответу прожженных официальных сказочников и мифологов. Не надо трезвомыслящим людям рассказывать сказки о том, как всё у нас в России хорошо, особенно когда идёт затяжная изнурительная война, о том, как растёт благосостояние народа и экономика страны. После любой войны, даже после самой победоносной, страна переходит к мирной жизни весьма ослабленной. В советской России после первой мировой и пятилетней гражданской войны дважды случался голод с фактами людоедства и трупоедства, было голодное время и в послевоенном СССР в 1945-49 годах. Не надо врать самим себе и всему миру и заставлять подлунный мир верить в вашу ложь и в разрешительную критику и в правду общей формы. Не надо врать, кризис власти очевиден, и в стране не так всё замечательно и хорошо, как преподносят нам официальные государственные СМИ и официальная системная оппозицияв лице государственников-эволюционистов и патриотов-государственников.
Экономика России по-прежнему весьма нерентабельно расходует советский военно-промышленный ресурс и продолжает работать на полный износ. Не надо рассказывать старые сказки о цветущей экономике в условиях затяжной войны и международной экономической блокады. Не надо рассказывать сказки о социализации жизни в стране, где девиденты 50 отечественных олигархов за прошлый 2023 год составили 1 триллион 340 миллиардов рублей.
Невозможно одержать полноценную победу над противником, когда идёт бойкая торговля природными ресурсами с враждебными и недружественными странами, а деньги страны от этой торговли хранятся в зарубежных банках. В стране изношено всё, утверждают аналитики официальной системной оппозиции, в том числе и расходный человеческий материал, который в Год Семьи продолжает вымирать с той же скоростью, что и в период Смуты 90-х и нулевых годов. Оставшихся живых россиян (русских) православные силовики и олигархи опять зовут… на целину, на трудовые и военные подвиги. В стране истощена и заброшена земля. Как уверяет официальная системная оппозиция, в стране изношено.
В России всё изношено. Изношена система электрогенерации, система водоснабжения и очистных сооружений, построенных ещё в 60-70-х годах прошлого века, их износ в среднем составляет 80%, а где-то, в дотационных регионах до 90% и даже «на все 100%, и всё держится на честном слове, в любой момент трубы лопнут». (Сергей Колунов). Какой износ основных фондов энергетики в России неизвестно, данную информацию в СМИ не публикуют – она засекречена и представляет собой государственную тайну, а владеет этой тайной пресловутый герой Смуты 90-х Анатолий Чубайс. Однако то, что в стране, где множество ГРЭС, ГЭС и АЭС, дефицит электрогенерации огромный – это факт, который невозможно опровергнуть любому опытному сказочнику и штатному оптимисту. Между прочим, электростанции построены тоже в прошлом веке и управляют ими сегодня те «эффективные менеджеры», которые по заветам Анатолия Чубайса, привыкли только брать, но не давать, эксплуатировать оборудование до полного его износа и не вкладывать средства в ремонт и обновление. За прошедшие 30 лет, 1991 по 2022 год в стране сократилась в 1,6 раза площадь сельхозугодий (куда входят не только пашня, но и травяные луга, сады и огороды) – с 638 до 379 миллионов гектаров. Только за один 2021 год было утрачено 92 тысячи гектаров пашни. Поля, переходившие из рук в руки спекулянтов-арендаторов, за четверть века заросли кустарником, борщевиком и чертополохом, в деревне не стало работы, обезлюдела 31 тысяча сельских населённых пунктов. (Владимир Кашин). У коммунистов-сказочников возникла сегодня (во время проведения СВО) идея проведения в стране «второй целины», в духе волюнтариста Никиты Хрущева – пресловутого ленинца-бахаря и сказочника. Коммунисты, позорно проигравшие свою советскую империю в 1991 году, опять зовут россиян (русских людей) на целину, но после развала СССР и обнуления всех достижений советского народа, но дураков ехать на целину в интересах новой советско-буржуазной элиты больше нет. Если защищать своё (социалистическое, буржуазное) отечество, то всем вместе, без исключения, если возрождать русскую землю, то только сообща и только в национальных интересах, а не ради наживы отдельных нравственно ущербных индивидов.
Власть у нас только с виду бодрая и подвижная, на словах она самая мудрая и рассудительная, а на деле запредельно мнительная и не уверенная в себе, а посему хромая и нерешительная. Всему виной дурная наследственность нынешнего правящего режима и весьма неприглядная история. Ленин и его РСДРП-ВКП (б) вырос из террористического революционного подполья, Сталин с его ночным Политбюро и НКВД вырос из жилетки Ленина. Генсеки-ленинцы, генсеки-волюнтаристы и либералы, генсеки-ренегаты и президенты-капитулянты — все вышли из советской шинели из закрытого чекистского «спецкоммунизма».
Не нужно рассказывать сказок о прошлом, и не надо придумывать сказки о дне сегодняшнем, о том, что в стране, не смотря на двухлетнее противостояние России с Западным миром, всё хорошо с новейшими технологиями производством, образованием, просвещением, торговлей и экономикой.
Не надо бесстыдно врать о том, что постоянно растёт благосостояние народа, военная мощь и могущество страны, что санкции недружественных стран пошли только на пользу нашей суверенной стране, что они чётко обозначили прекрасный образ Будущего России, как самой процветающей и самой человечной в мире, державы. Не надо придумывать и рассказывать сказки о том, что ещё не завершилось, и неизвестно, когда и чем оно закончится. Легче всего в патриотическом порыве дуэтом или хором: "Мы победим! Победа будет за нами!", но труднее всего сказать, когда и на каких условиях будет заключен мир с противником, его полной капитуляцией или только перемирием не в пользу страны-победительницы и даже в ущерб её народу? Уже не раз было, когда совсем близкая победа завершалась позорным, "похабным" миром, и когда великая Победа над захватчиками ложилась тяжелым экономическим и социальным бременем на плечи народа-победителя. Никому не дано предугадать, когда и чем закончится СВО и последующие за ней масшабные военные действия двух миров и двух цивилизаций. Никто не знает, даже те, кто эти войны начинает и ведёт - ни лицемерные голуби войны, ни болезненно тщеславные ястребы мира. Даже Сталин, умея просчитывать ближайшее будущее и формировать его, был близорук и недальновиден, почти слеп перед дальним будущим.
Сталин поверил обещаниям Гитлера тесно сотрудничать с СССР во всех сферах человеческой деятельности, в том числе в научно-технической и военной, и был как мальчишка жестоко обманут им. Сталин не предвидел своих мстителей в тех репрессированных ЖВН («женах врагов народа») и РВН (родственников «врагов народа»), которые уцелеют и вернутся из тюрем и лагерей, когда его уже не будет в живых, ни в тех детях ГУЛАГА, которые назовут его красную славу кровавой и угрюмой. Даром пророчества и предвидения обладают в этом мире единицы, а большинство простых людей довольствуется пониманием своей неизбежной и внезапной смерти и своего возможного весьма условного посмертного существования. Еще живы дети и внуки тех матерей и бабушек, которые 80 лет назад горестно вздыхали: «Когда же кончится эта проклятая война? А то вот помрёшь, и будешь всё время думать, чем же война закончилась?»
Не надо рассказывать сказки, что люди сегодня идут воевать не за деньги, а только из-за любви к своему Отечеству. Не надо рассказывать нам сказки об исключительно жертвенном героизме советских солдат в прошлом, и примерять их подвиги к подвигам нынешних солдат по контракту. Иные времена, иные нравы и мораль. Во время Великой Отечественной войны советские солдаты боялись оказать без вести пропавшими, ибо в таком случае их семьи лишались государственной поддержки. Даже японские лётчики-камикадзе, уходя на последнее задание, просили своё командование позаботиться об их семьях, родных и близким, помочь им материально, получить образование и найти работу. В какой мере японским правительством были выполнены последние пожелания летчиков-смертников, сегодня никого не интересует, А жаль.
Война — это не только одни жертвенные подвиги, это ещё и способ существования — возможность обеспечить для семьи нормальное существования, а для осужденных искупить кровью свою вину перед обществом и государством, а при везении — сделать даже общественную карьеру. Не надо рассказывать нам сказки о главных причинах социальных катастроф, о мотивах военных конфликтов, о локальных справедливых и несправедливых войн и цветных революциях. Для каждой войны и любого военного конфликта у двух противоборствующих сторон всегда находились и обязательно найдутся весьма веские доводы и причины. Но на самом деле, как позже выясняется, ни одна из самых веских причин военного конфликта (путча или революции) ни в какой мере не оправдывает собой гибель сотен тысяч мирных жителей и народных ополченцев.
Не надо рассказывать нам сказки о советском патриотизме и о военно-патриотическом воспитании молодежи сегодня, в наши дни в условиях советско-капиталистической, рыночной олигархической России, когда идет следствие над чиновниками в самом Министерстве обороны РФ и руководством российского военно-патриотического парка «Патриот». В современных лживых сказках о жертвенном патриотизме нет даже намёка на порядочность и человечность, за каждым казённым словом просвечивает лицемерие и безудержная жажда наживы.
А посему не надо рассказывать нам сказки, бесстыдно врать, о дне сегодняшнем и тем более о дне завтрашнем. Чем больше сказок, обещаний и посул, тем больше в социуме массовых заблуждений и разочарования, тем ниже градус доверия народа к тем, кто эти сказки рассказывает с высоких кафедр и трибун. Надо всегда помнить, что у многих народов мира своё героическое прошлое и своя национальная гордость. Не нужно сочинять новые социально-экономические сказки и утопии, морочить ими головы и души новых поколений людей, а делать всё возможное для того, чтобы не привести свою страну к очередному разграблению, саморазрушению, а свой народ всемирному позору и унижению. Находясь у власти, надо не забывать, что человек смертен и его власть временна, что надо не впадать в манию величия и паранойю, а кропотливо и методично заниматься делами эффективного и рентабельного управления страной и только в национальных интересах.
Не надо рассказывать нам, нашим детям и внукам свои социально-исторические сказки. Время социальных сказок и утопий прошло сразу же после самоубийственного развала СССР. Настало время полного торжества постгуманизма и ущербной геополитики, когда экономика успешно развивается в процессе перманентной утилизации «излишков» живого, расходного человеческого материала через проведение локальных и материковых военных конфликтов и спецопераций. (см. Анатолий Апостолов. Расходный материал ущербной геополитики. — ПРОЗА.РУ)
Война — самый доходный вид занятия для тех, кто владеет огромной властью и огромными людскими ресурсами, кто неустанно под любым предлогом и любой ценой воюет за личное мировое лидерство. Не соплеменники по своей воле убивают друг друга, а по капризной воле их атаманов, вожаков и предводителей. Не народы сегодня воюют между собой, а их тщеславные и властолюбивые авторитарные правители под эгидой международного финансового капитала — Фининтерна. От чрезмерных амбиций и мании величия авторитарных правителей и тиранов-властителей все беды и страдания человечества. Их внешняя и внутреняя политика становится сегодня на порядок опасней всех геологических и климатических катастроф вместе взятых. И это, наконец, надо осознать, прежде чем вместе и сообща вести рачительно народное хозяйство по методике президента Республики Беларусь Александра Лукашенко, наводить в стране порядок и чистоту, пытаться сделать более щадящим и человечным управление обществом и страной.
04.08.2024 День мироносицы Марии Магдалины
Свидетельство о публикации №224080700494
На чём только держится Россия и её народ.
Энергетику в России подымали/строили и развивали всем Союзом.
А какой сегодня износ основных фондов энергетики в России неизвестно, данную информацию в СМИ не публикуют – она засекречена и представляет собой государственную тайну, а владеет этой тайной пресловутый герой Смуты 90-х Анатолий Чубайс. Однако то, что в стране, где множество ГРЭС, ГЭС и АЭС, дефицит электрогенерации огромный – это факт, который невозможно опровергнуть любому опытному сказочнику и штатному оптимисту.
Между прочим, электростанции построены тоже в прошлом веке и управляют ими сегодня те «эффективные менеджеры», которые по заветам Анатолия Чубайса, привыкли только брать, но не давать, эксплуатировать оборудование до полного его износа и не вкладывать средства в ремонт и обновление.
И это уже сегодня, а завтра аукнется и очень больно для экономики.
Россию обложили красными флажками и не мытьём так катанием, и снаружи и внутри и в образовании и т.д. и т.п. и какую сферу не тронь одни вопросы.
С уважением,
Николай Скороход 12.03.2025 09:28 Заявить о нарушении