Глава 33
А по ходу тех или иных оценок, останавливали люди с разными вопросами производственного характера и с каждым поговори, выслушай, подскажи, по советуй, год уже кому мамка, кому папка, кому чёрт.
Даже усмехнулся, споткнувшись о шестерёнку, валявшуюся в пыли. Про него говорили разное - что он крутой на расправу, другие - что он справедливый.
И это было отчасти верно, дисциплину и порядок он наводил мускулистой рукой, особенно среди водителей срочной службы из строительного батальона, работающих в автохозяйстве.
За то никогда не отмахивался от человека, терпеливо выслушивал и если видел в этих вопросах резон, поднимал его на планёрках.
Вот и сегодня ходил по автохозяйству, заглядывал в разные мастерские технической службы и сразу же наткнулся на заместителя производства, тоже сновавшего по территории и выслушал его негодование по поводу нехватки запасных частей к автомобилям:
- Заявка уже месяц как у снабженца, а тот и ухом не ведёт, причём, на базе запчасти в наличии имеются. Два раза уже говорил.
- Что совсем не из-чего делать?
- Из старья лепим, а на нём много не наездишь, сами знаете.
В столярном цеху выслушал жалобу рабочего, что завезли слишком тонкие доски и если ими шить борта грузовых автомобилей, они долго не выдержат.
В кузнечном цеху, что нет арматурного лома.
На ГСМ поговорил с заправщиком, дал нагоняй завгару за разбросанный хлам на территории и это всё, пока шёл от ворот автохозяйства, к своему кабинету. И как всегда не хватило времени сделать то, что намечал с утра.
Уже в конторе столкнулся со старшим диспетчером и та, потрясая товарно-транспортными накладными, с возмущением говорила, что не пропустит эти путевые листы вместе с накладными, даже если их подпишет сам начальник эксплуатации:
- Это просто безобразие! Если на угольный карьер везёшь кирпич, для строительства, то будь добр, как положено по накладным, из угольного карьера вези уголь, на малую ТЭЦ, а не гони порожняк, а здесь пол рейса сплошь ветер в кузове!
- Разберёмся. – Отвечал Вадим, забирая документы у диспетчера и заходя в свой кабинет, сел на своё место, по массажировал виски от успевшей усталости запорошить мозги, будто день отработал.
Не спеша закурил и подумал о том, что придётся опять говорить с директором на высоких тонах и, что будет говорить директор, тоже знал, сцепятся на доходчивом русском языке, а потом директор согласится с Вадимом и сделает.
И это хорошо, что сделает, но спорить каждый раз и не давать ему наступать себе на мозоль, трепать нервы, Вадиму порядком надоело!
Он откинулся в кресле, медленно отходя от тяжёлых мыслей и не заметно мыслями перешёл к первым дням своего устройства. Тогда казалось будет работаться легко и сам директор, показался добрым человеком.
При первом знакомстве директор протянул руку и доброжелательно произнёс:
- Зотов Валерий Иванович, возраст мой весёлый – сорок пять лет. О тебе уже знаю, - сразу переходя на - ТЫ, сказал он. – Если не тюха как Сан Саныч, сработаемся! И повернувшись к Сан Санычу, добавил:
- Ты пока займись своими делами, а мы с Вадимом Васильевичем пройдёмся по хозяйству. – И уже собираясь воскликнул, - да! Чуть было не забыл, собери людей в красном уголке. После обхода познакомимся с коллективом, а за тем сдашь ему дела, - и уже обращаясь к Вадиму, сказал:
- Ну, что пошли? – И первым вышел из кабинета.
Свидетельство о публикации №224080700818
Вадим, наверное, другого выхода не видел. Замечательно пишете, Валера,
Иду дальше.
Любовь Кондратьева -Доломанова 17.02.2025 19:46 Заявить о нарушении
Валерий Скотников 17.02.2025 21:47 Заявить о нарушении