Немного о сметане

Давно канули в Лету времена, когда я, наряду с основной едой, для пущего баловства нёс на всех котеек одну-единственную банку сметаны – и всех желающих ею оттуда понемногу угощал. Теперь такое не прокатывает. Ведь первыми на моем маршруте – Бублик с подругой. Бублик – настоящий сметанный наркоман, и приятельницу свою, Рыжика, тоже на это дело подсадил. Они меня умело блокируют, с криками всю банку конфискуют и вчистую съедают на пару ещё в самом начале моего пути.

Пришлось брать две банки, одна - им, вторая - основному прайду. Но там главная местная сметанофилка - моя любимица Малыха. Раньше-то, в юности, она была понахальнее, отгоняла всех, наедалась первой, а уж остальное доставалось прочим. Сейчас же посолиднела, поуспокоилась – и как будто бы начиталась Булгакова: решила больше ничего ни у кого не просить, ничего ни у кого не отнимать, а ждать, пока я сам всё ей принесу и предложу. Заваливается в сторонке, пренебрежительно оглядывает разборки обедающих и вальяжно ожидает моих подношений. Отсюда автоматически последовало, что и сметану ей тоже надо теперь приносить индивидуально, причем подавать уже после того, как нажрутся остальные архаровцы, иначе они её оттеснят и тупо объедят, а она даже и ухом не поведёт, в своём-то новом величественном амплуа.

Таким образом, получилось, что сейчас я, помимо прочих припасов, поневоле тащу им уже три банки сметаны: для Бублика с Рыжиком, для Малыхи и совокупно для всех прочих факультативных (к моему счастью) ценителей этого продукта. Хотелось бы как-то удержаться на этом рубеже, ибо четыре чота я уже какта не осилю.


Рецензии