Действовать или числиться?..

     Очень часто некоторые числятся среди действующих, но сами не действуют. Жаль, что некоторым действующим, для того чтобы действовать, нужно где-то числиться.

     Говорят, компьютер и цифровая экономика могут помочь действовать эффективно, нигде длительное время не числясь. Хотя мы хотим подумать не о перспективах одиночек, а о том, что числиться среди действующих и действительно что-то делать - это не одно и то же.   

     Среди нас есть те, которые числятся, например, среди участников международного Олимпийского движения, но действуют ли они? Хотя бы в своих, то есть не в чужих, а в наших интересах? Вот в чём вопрос!

      А некоторые, почти не действуя, умеют извлекать пользу из того, что просто где-то числятся. Бывает, конечно, что тем, которые действительно что-то делают, надоедает то, что в их рядах числятся те, которые совсем не действуют. Только числятся и пользуются плодами принадлежности. Незаслуженно!

     С участием наших в международном Олимпийском движении - другой случай. Наши-то в этом движении всегда действовали, а не только числились. Многое сделали для мирового спорта! А их взяли и признали только числящимися . Или ничего не делающими. Или действующими во вред мировому спорту.

     И кто признал наших спортсменов  действующими во вред мировому спорту?

     Те, которые сами забыли, что такое мировой спорт, что такое международное Олимпийское движение, а помнят только одно.

     Они помнят о том, что из себя представляют деньги. И всё! Больше они ничего не помнят. Те, которым позволено определять, кому выступать со своими гимном и флагом, а кому - без них.

     Посмотришь на то, как наши продолжают числиться в международном Олимпийском движении, и нет-нет, да и взгрустнётся. А грусть иногда рождает мысли, может быть и не очень умные,  не учёные, но, действительно - мысли.

      Есть у нас до сих пор школы и училища Олимпийского резерва? Или у нас их уже больше нет? А, если они у нас до сих пор есть, то грусть взгляда на наше участие в международном Олимпийском движении подсказывает, что надо бы их переименовать. Как? Заменив слово "олимпийского" на какое-то другое, признанное у нас, слово.

     Есть такие слова, как "готовящегося", "лидерского", "перспективного", "подготовленного", "элитного". Спортивная школа элитного  резерва? Нет, что-то не то. Спортивное училище лидерского резерва? Суховато звучит. 

     Лично нам нравится слово "перспективного". Оно хоть и зарубежное, но нами, россиянами, уже достаточно давно признано. Спортивная школа перспективного резерва. Спортивное училище перспективного резерва. Звучит не  так уж плохо. И никакого напоминания о том, что кто-то до сих пор, чисто формально, продолжает числиться в международном Олимпийском движении!

     Хотя достаточно много среди нас тех, которых данное наше предложение откровенно раздражает. Хотят полноценно вернуться в существующее международное Олимпийское движение. То есть к Парижу с рекой Сеной, качество воды в которой вызывает рвотные позывы. Многочисленные. И не только позывы, а и саму рвоту.

      Ходят слухи, что в рыбе, подаваемой международным олимпийцам в парижской олимпийской деревне обнаружены черви.

     А ведь те, которые обнаружили червей в рыбе из олимпийских парижских столовых не только числятся в международном Олимпийском движении, но и действуют со своими национальными гимнами и под своими национальными флагами. Ну и где же результаты их действий? Совсем не видны, совсем не заметны.

     Не исключено, что их результаты являются незаметными, потому что нет их самих. Целенаправленных действий, меняющих спортивную, а не только денежную, политику таких  олимпийских чиновников, как Т. Бах.

     У не очень или даже совсем не просвещённых в спорте возникает вопрос: нужно ли полноценно возвращаться к участию в международном Олимпийском движении пока в нём продолжают держать шишку такие, как Т. Бах? Тем более, что отсутствие нашего полноценного участия в таком международном Олимпийском движении  не помешает нам готовить мальчиков к участию в мужском спорте, а девочек - к участию в женском спорте, например, в спортивных училищах и школах перспективного резерва.

     Когда мы сильно "интегрировались" в международное цивилизованное сообщество, а в действительности подчиняли себя ему, мы тащили к себе и те виды спорта, которые совсем не пахли нашим, российским, воздухом.

     Это безобразие: тащить к себе чужое,  неизвестно что, и стараться им во что бы  то ни стало заниматься на профессиональном уровне, нужно прекращать.

     Конечно, не всё то, что натаскано к нам  за последние годы из-за западного рубежа, нужно выбросить навсегда.

     Кое-что, как в своё время баскетбол, волейбол, гандбол, хоккей с шайбой, и, конечно же футбол, из натасканного к нам за последнее время,  нужно же у нас и оставить.

     Но, конечно, не нам, являющимся непрофессионалами, определять, какие из натасканных из-за границы, за последнее время,  видов спорта должны входить в общеобразовательные программы и программы обучения в спортивных училищах и спортивных школах перспективного резерва, а какие - входить не должны.

     Пусть это решают сами дети, родители мальчиков и девочек и профессионалы в области разработки методик преподавания спортивных дисциплин. 


Рецензии